jetcaaat

На Пикабу
поставил 96 плюсов и 45 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
803 рейтинг 1 подписчик 7 подписок 2 поста 0 в горячем

Help! Нужна помощь по сборке пк

Всем привет. Вообщем собрал себе новый ПК. Все собралось, встало и завелось. Но потом появилась проблема. После простоя небольшого никак не хочет загружаться в винду. Просто ноу сигнал на экране. Если несколько раз принудительно перезагрузть может ожить. Все железо определяется, входит в биос нормально. Мать TUF GAMING X570-PLUS. Хард с виндой видит и определяет.

P.S Винду переставлял. Блок питания 100% рабочий со старого ПК (с питанием проблем нет, только с загрузкой в винду). Целостность диска 98% (с ним тоже нет проблем).

ASUS TUF GAMING X570-PLUS

Ryzen 3700X

RX5600XT

Оперативная память 16Gb DDR4 3600MHz GeIL ORION Red x2

Kingston SA2000M8/500G

Опять Ростелеком...

Всем привет. Пост первый, так что сильно не бить.

Прошу помощи у местных юристов. Был я "счастливым" обладателем интернета и тв от ростелекома. Решил уйти к другому провайдеру, думал я позвоню или оставлю заявку на обслуживание и все нормально, но не тут то было. Оставил заявку на отключение услуг, как полагается в личном кабинете, через некоторое время приходит смс о том, что услуга оказана, но на самом деле ничего не было и даже попыток связаться со мной. Ладно, я человек не гордый ("Если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе"), написал в поддержку, мне там ответили, что я должен сдать оборудование по такому адресу и заплатить некоторую сумму за досрочное расторжение договора (тогда я еще не думал, что сумма такая, максимум 2т.р т.к меня предупреждали, когда подключали, что за приставку нужно будет заплатить, если решите отказаться от услуг). Ну я поехал в офис (к слову их 2 всего в Москве, где можно отключить или решить своим проблемы с этим провайдером). Для обслуживания клиентов отведен "предбанник" 8x8 с электронной очередью на 1-1,5ч. Подошла моя очередь. Я как законопослушный гражданин сдал все оборудование в виде тв приставки в полном комплекте и заполнил нужную бумажку. Тут мне говорят: - " У вас был акционный тариф и вам нужно было пользоваться им еще 7 месяцев, чтобы не было штрафа, а вы всего 1,5 года пропользовались, так не пойдет, вот вам штраф в почти 4т.р". То что я охренел ничего не сказать. Нет 4т.р для меня деньги не космические, но и не маленькие и просто так с такой суммой не хочу расставаться. Говорю ему : - "Дайте я почитаю договор". На что мне был дан ответ, что договора нет и вообще он в архиве и т.д и т.п (мне показалось, что это обычные отмазы, но я не юрист и поэтому это только предположение). Потом он мне предложил оставить приставку у себя и платить им за ее аренду по 100р эти 7 месяцев и я почти согласился, но решил спросить: "Мол это все, что я должен буду оплатить?". Помявшис, сотрудник выдал, что еще блокировка не бесплатная, а 5р\с. Т.е опять получается, что я должен буду отдать около 2т.р, что мне показалось более или менее адекватным ценником. Еще был вариант написать претензию начальству, чтобы с меня эти деньги не брали, но он мне сказал, что это нифига не 100% вариант и они скорее всего откажут, а т.к приставку я уже отдал, то не смогу уже использовать вариант с арендой приставки и мне так и так придется заплатить эти деньги. Мне все это показалось мутью и я все таки написал претензию. Вот теперь думаю правильно ли я поступил? Какие тут могут быть варианты еще?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!