Решил написать данный пост, ибо в последнее время, много кто интересуется данным вопросом, из моих знакомых, вдруг кому еще пригодится.
Имея опыт связанный с сотовым ритейлом, который рекламирует Ваня Ургант, раскрою вам несколько тайн. Возможно кто-то сталкивался уже, кто-то знает, к кому-то будет полезно
Итак:
1. При оформлении сим карты/смене тарифа автоматически подключаются 3 опции, которые становятся платными через 2 неделе. Так что, если нет желания потом отстегивать по 1-2 рубля за каждую из них, не поленитесь и на следующий же день навестите еще раз салон связи и попросите отключить все опции. (после отключения каждой опции приходит смс уведомление о проделанной операции, так что вы точно будете знать что вам отключили )
2. Когда вам звонит оператор и что-то предлагает, соглашаться не нужно, шлите его сразу же! Уж лучше опять же пойти в салон и проконсультироваться какие есть тарифы, и подробно узнать о каждом плюсе и минусе. (сотрудник в любом случае не имеет заработок от смены тарифа, так что ему нет смысла вас обманывать!)
3. При пополнении счета, смотрите чтобы вам дали фискальный чек, а не предчек. (фискальный чек длиннее, примерно сантиметров 15 в длину, а предчек сантиметра 4-5)
Суть в том, что много сотрудников вместо пополнения счета вешает вам еще одну сим карту на ваш лицевой счет. Будте с этим аккуратны так как, потом будете платить за опции которые я описал в первом пункте.
4. Чтобы не попасть на "мобильные подписки" просто подключите себе "контентный счет"
Услуга эта бесплатная, и ее можно подключить написав заявление в любом салоне или с помощью комбинации(ее можно посмотреть в интернете).
5. Если же вы все таки попались на мобильные подписки, то деньги можно вернуть. Идите в любой салон и просите у сотрудника чтобы он вам вернул деньги. Сразу скажу, сотрудник может начать говорить, что деньги уже никак не вернуть, но это не так, любые деньги можно вернуть!!! Если сотрудник все таки отказывается вам помочь, попросите его распечатать "пустой бланк" для жалобы, в этом бланке описываете сложившуюся ситуацию, отдаете сотруднику и просите при вас эту претензию зарегистрировать и предоставить вам копию с указанием номера регистрации (номер регистрации проще называть CRM, и самое главное чтобы зарегистрировали на вашем номере, опять же вы получите смс с подтверждением)
Самые частые вопросы я описал, надеюсь кому-то пригодится!
Если есть вопросы, задавайте. Отвечу на что смогу)
P.S. на счет других операторах я не в курсе, знаю только об этом!