Когда денег много, а мозгов не очень...
Привет, уважаемые читатели!
Пост из рубрики "неадекватный клиент".
Работаю в серсиве lifestyle, в простонародии консьерж-служа. Да-да, типичное " кто??? Консьерж?! Подъезды чтоли сторожишь?" ко мне привязалось, но суть работы не в этом.
Мои обязанности заключаются в том, что нужно быть удаленным персональным ассистентом для состоятельных людей.
Случается много смешных ситуаций (иногда они совсем абсурдны). Про несколько из таких хотел бы рассказать...
Ситуация #1 "Ресторанная"
Поступил звонок от клиента с просьбой забронировать столик в ресторане (элитная забегаловка на Красной площади).
Клиент очень важный для комании, поэтому что хочешь делай, но столик выбить надо.
Здесь необходимо уточнение...на протяжении 4х лет моей работы в компании, никогда не получалось сделать столик в этом ресторане день-в-день.
Ну продолжим...значит при помощи связей, денег и природного везения (скорее ползания и умоляния на коленях главного менеджера) удалось таки забронировать столик на 8 рыл в этом филиале ада. Клиент очень доволен и благодарен (хоть бы спасибо сказал падла) и предвкушает вечернее чревоугодие.
Я же со спокойной душой забиваю на это и надеюсь, что он подавится гребанный стейком (или что он там будет жрать) и расслабляю свои униженные (ползанием и умолянием) булки до вечера.
Столик на 19:00, а работаю я как раз до этого часа.
И ровно в 18:59 звонит этот самый клиент (трудно называть так этого неадеквата)...
Далее я-Я, клиент-К
Я: добрый вечер, такойтотакойтович. Чем обязан?
К: здарова, fakebrand11! Спс за рестик братэлла.
Я: всегда рады (да чтоб тебя понос от артишоков пробрал).
К: слыш, дело есть...мы типа за столом сидим, но вот незадача...не нравится нам этот стол хочу тот что по левую руку от меня.
Я: да не вопрос, сейчас наберу менеджера, все будет.
К: и побыстрее блеать.
Звоню менеджеру..
Я: привет, там наш быдлан сидит ряпчиков целиков поглощает...
Менеджер: ну, вижу этого моби дика.
Я: короче хочет стол слева от него....
Менеджер: так там сидит другая компания. Столик у окна и они депозит внесли. Пересадить никак не смогу.
Звоню обратно клиенту, объясняю ситуацию...
Что тут началось...меня обещали четвертовать, посадить на бутылку, сослать на колыму и еще много чего приятного моей заднице. Обещал прикрыть ресторан и расстрелять ребят за соседним столом...
Я слушать не стал. Попросил прекратить или я повешу трубку.
Не прекратил.
После этого мне вставили такой пистон от начальства, за то что я не сделал все что мог. На мой резонный вопрос "а чо я должен был сделать?" получил шикарнейший ответ "хз, но постараться разрулить"
Надо было видеть мое лицо в этот момент...0_о
То есть, по их логике, я должен был поехать и лично вынести из ресторана мусор aka ребят за соседним столом? Или что?
Вот как-то так...всегда поражался неадекватности людей, которые являются нашими клиентами. Нет, вы не подумайте, есть и нормальные ребята, но подавляющее большинство - тупое быдло поднявшееся в 90х на разбое и воровстве.
И они продолжают жить в этих реалиях по сей день.
ПыСы прошу не пинать. Писал с телефона в электричке. Просто жопа пригорела знатно.
Если понравится, расскажу еще пару интересных и неоднозначных моментов.