deaDrakon

deaDrakon

Пикабушник
Дата рождения: 25 марта 1988
поставил 25022 плюса и 635 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабу
11К рейтинг 432 подписчика 34 подписки 27 постов 4 в горячем

Жительница Новочеркасска предложила соседям подписать «заяву» на кота

Жительница Новочеркасска обратилась к своим соседям с необычной просьбой. Она предложила подписать заявление в полицию на кота, чьим поведением она была возмущена до крайности.


По её словам, «мерзкое животное», живущее по соседству, после того, как ещё осенью было в воспитательных целях отхлыстано веником, стало ей мстить. Как утверждала пожилая женщина, кот поджидал на дереве пока она выйдет из дома, а потом «метил» её, как обычно коты метят территорию. Пенсионерка утверждала, что зловредный кот оказался метким стрелком, и промахивался редко. Поэтому вся её верхняя одежда приобрела специфический запах, от которого стали шарахаться даже прохожие. Пенсионерка подозревала, что кот, возможно, состоит в сговоре с своим хозяином. Характер последнего ей тоже не нравится, так как реагировать на выходки своего питомца он не собирается, о чём и сообщает старушке при каждой встрече.

Жительница Новочеркасска предложила соседям подписать «заяву» на кота Кот, Мочеиспускание, Пенсионеры, Красавцы

пруфы: http://www.ruffnews.ru/novocherkassk/Zhitelnitsa-Novocherkas...

http://www.donnews.ru/V-Novocherkasske-sosedskiy-kot-prevrat...

Показать полностью 1

Оперативно-розыскные мероприятия

Сегодня прислал друг-следователь. Выкладываю с его разрешения, пришлось немного отредактировать)
Оперативно-розыскные мероприятия Сегодня прислал друг-следователь. Выкладываю с его разрешения, пришлось немного отредактировать)

Яценюк и Евролохи

Без палева.

Кина не будет.

Уважаемые подписчики!

Знаю, Вы просили рассказ про блядство, пьянство и разврат.
Знаю, обещал подготовить.

Но вынужден Вас огорчить - пост про промискуитет в поездах отменяется.

Причина очень проста: на выходных просматривал в очередной раз Пикабу вместе со своей девушкой. Её внимание пало на количество моих подписчиков.

Возник резонный вопрос - схуяли их так много?)

Были тщательно изучены оба предыдущих поста и комментарии к ним. Благо ничего такого написать я не успел)

Кроме того, недавно сама зарегистрировалась тут и с большой долей вероятности подписалась.

Прикинув хрен к носу я решил, что личное душевное спокойствие, еда и секс для меня важнее минутной славы)

Да и согласитесь - каждому из нас было бы неприятно читать такие подробности от своей половинки.

Поэтому я без особых сожалений воздержусь. Дарья, все исключительно ради Тебя)

Для тех кто подождет - на досуге подготовлю пост про криминальные происшествия в дороге, будет не менее интересно)

Этот пост скорее всего заминусуют. Да и хрен с ним)

Поездатая работа. Часть 2.

Немного отвлеку Вас от событий на Украине.

Добрый вечер.

Мой первый пост про студенческое бытие проводника набрал очень приличное количество плюсов, а так же просьб продолжить повествование.

Но вот мнения разделились - кто-то просил больше пьянства, шлюх и расчлененки, другие же вовсе возмутились по поводу мата в тексте.

Решил отложить развратно-пьяные истории в ящик на неопределенное время.

Немного расскажу о способах заработка и сопутствующих обстоятельствах. Напоминаю: на дворе лето 2006 года.

Начну с того, что после второго рейса перевели меня на поезд "Адлер-Архангельск", на котором я и работал до конца.

Так как от зарплаты до зарплаты нужно было что-то кушать, пить и курить, а деньги у родителей я в то время принципиально уже брать перестал, началось освоение не совсем легальных способов получения денежки.

Первое - "зайцы". Ввиду большого потока пассажиров в сезон отпусков билетов на всех катастрофически не хватало. Мой вагон был 6 по счету, это почти середина состава. Соответственно люди, желающие уехать без билета в значительной степени подходили ко мне.
Все рейсы, кроме самого первого, я ездил без напарника, в так называемой "тройке" - три проводника на два вагона. По факту - один.

В этом были как плюсы,так и минусы. Несомненный плюс в том, что все левые заработанные деньги я ни с кем не делил. Да и купе полностью в моем распоряжении, если Вы понимаете, о чем я.

Минусы - работать одному очень тяжело, спал я в рейсах крайне мало, если спал вообще. На шестые сутки уже начинала уезжать крыша. Было однажды, что я просто сел и отключился, и минут 15 меня тупо не могли разбудить. Выходили через соседний вагон.

Солидная часть "зайцев" загружалась на побережье. Лучше всего, когда они "короткие", то есть ехали на небольшие расстояния. Меньше шансов спалиться, да и проще найти место, если придет пассажир с билетом. Был случай- отъехали от Адлера, у меня в вагоне 4 человека по билетам и около 30 "косых".

Еще был момент, когда мне просто негде было спать. Во всем составе - ни одной свободной койки. Часть моих перевелись в купейные вагоны, на их места посадил зайцев, в свое купе тоже, и так было у всех. Спали вдвоем в крошечном электро-купе свернувшись в три погибели.

По-хорошему, часть денег нужно было делить с начальником поезда, но после первого рейса я это правило часто игнорировал. Были так называемые "сборы" - с каждого вагона собирались деньги, которыми распоряжался ЛНП (начальник поезда) по своему усмотрению. Они шли на взятки ревизорам и прочие непредвиденные расходы.
Но наверняка не все, что-то оставалось на чай с печеньками.

Когда заходили ревизоры - об этом узнавал весь состав. На родной СКЖД я их почти не видел. Зайдут в штабной вагон, пообщаются с ЛНП по-свойски, заберут свое и выходят.

Самые лютые ревизоры были на Северной железной дороге. Участок от Вологды до Архангельска - коитус без вынимачки. А делалось просто - пересчитывали количество пассажиров, сверяли с количеством билетов. Плюс отдельно проверяли бегающих между вагонами - мало ли. Так же еще была форма учета постельного белья, с которой мы тоже мутили - стираемые ручки и т п. В общем, на СЖД шутки были плохи - обо всех "косых" должен был знать начальник поезда сразу. как правило ревизоры заходили и сразу спрашивали сколько зайцев, левого груза и т п. Если ЛНП был не в курсе твоих муток а ревизоры их потом находили - хреново было всем.

В общем, знай когда сказать правду и не жадничай - и все будет хорошо. Ушлых не любят нигде.

С зайцами было важно не попасть на человека, у которого проблемы с законом. Всякое бывает. Иногда просил показать паспорта. Если у человека он на руках и он не стремается его показывать - с большой долей вероятности он не беглый зэк. Хотя вообще не факт.


Второй способ заработка - посылки. Люди с юга часто передавали родственникам и близким с холодных регионов передачи.

На первой же меня и спалили.

Помню как сейчас - две большие картонные коробки. В одной - чеснок, в другой - кукуруза. По наивности спрятал их в нижней полке своего купе (рундук, он же бурундук).

Зашли ревизоры, прошмонали купе, само собой нашли. Написали на меня кляузу и выписали штраф. Суки.
После рейса в депо у меня отказались принимать маршрутный лист - иди к начальнику резерва, пиши объяснительную. Там я рассказал дивную историю о том, что брат служит на севере и родители решили передать ему немного овощей. Никакого ящика чеснока не было - так, помидорчики, огурчики. Рассказал так что сам поверил. Начальник снисходительно не стал выносить выговор, ограничился предупреждением без лишения премии.

Про передачки стоит сказать, что лично я никогда не брал запечатанные коробки, не проверяя содержимого - не хватало еще попасть на перевозку оружия или наркоты.

Места для нычек были самые разнообразные. От третьей полки в своем купе за грудой одеял до багажа пассажира, который все равно не будут досматривать и выяснять чье это. А вообще спрятать в вагоне можно много чего. Но опять же, если захотят - найдут что угодно.

В дальнейшем на перевозке посылок залетов у меня не было. Как-то даже перевозил велосипед.

Одна хорошая знакомая Вашего покорного слуги, в свое(еще советское) время тоже обучаясь в железнодорожном ВУЗе, умудрялась везти в глухом тамбуре последнего вагона аж целого живого осла. Зачем - история умалчивает)

Тогда же мне рассказали историю, что один товарищ ехал с крупной суммой (называлась цифра 300 штук - напоминаю: 2006 год), и так как очень опасался грабителей (кстати правильно опасался) решил по-тихому припрятать деньги в самое безопасное, по его мнению, место - в печку котла отопления. Да засунул поглубже. Для тех кто вдруг не знает - она находится за боковой дверцей "рабочего" тамбура. Ну в принципе логично - лето, жарко, кому нужна печка? Да и как правило грязно в ней от золы, никто бы внутрь не полез. Не учел чувак только размеров нашей великой Родины и того факта, что даже летом кое-где у нас прохладно. В общем, ближе к северу проводник решил что любимые пассажиры замерзли. Дальше вы догадались. Уголь, спичка, истерика проснувшегося через пару часов мужика.

За правдивость конкретно этой истории ручаться не могу, так как лично не был ее свидетелем. Но, думается мне, это все же имело место быть.

И да. Мы продавали алкоголь. В Адлере всегда приходил мужичок и давал нам домашнее вино под реализацию. Очень крепкое и очень сладкое. По приезду обратно мы с ним рассчитывались за проданное. Продавали естественно с хорошей наценкой.

А винище было лютое.Мне с одного стакана добро давало по шарам. Приходит как-то ко мне одна мадам годиков так под 30. На лице смесь слез, соплей и туши. Поругалась с парнем, как потом выяснилось. Решила залить горе алкоголем - купила, попросила стакан, ну и присела у меня в купе пить, ныть и изливать душу. Я только потом понял, что дамочка малость неадекватная и не нужно было бы ей пить совсем. Но задним числом все умные.
Выходим покурить в рабочий тамбур( что кстати, даже тогда было делать запрещено) с этой уже изрядно охмелевшей дамой. Открываю дверь на ходу(тоже нельзя, но грешили многие) и через какое-то время сударыню перекрывает окончательно и она с истеричным криком кидается в открытую дверь.

Пиздец. Я до сих пор не знаю, как я успел схватить эту овцу за шкварник. Благо она не была отягощена лишним весом, а то улетел бы следом. Как часто водится, страх и осознание возможных последствий пришли только через несколько мгновений.
Забрал бухло, налил чайку - вроде успокоилась. Я правда еще долго нервничал.

Но на этом приключения с ней не закончились. На одной из следующих станций минуты за 3-4 до отправления, сидел у себя вместе с этой неуравновешенной. Девке вроде легчало.

К слову сказать, био-туалетов у нас не было - все уборные классического типа и на станциях, само собой, закрыты.

Но тут ей становится плохо (а ну, усосать литр крепленного винища) и все идет к тому что сейчас она наблюет. Хватаю ее, пока она закрывает рукой рот, на ходу открываю сортир и буквально толкаю ее к унитазу, говоря чтобы не вздумала смывать.

Через несколько секунд слышу стук тяжелым предметом по фюзеляжу. Открываю. Стоит путеец, который по своему обыкновению проверял на дефекты колесные пары и прочую ходовую часть состава.

Она все-таки смыла.

В общем, этот человек с длинным молотком в руках, не совсем чистый от содержимого чужого желудка, стоит и ненавидит меня. Благо испачкался он не сильно. Небольшая денежная сумма и искренние извинения убедили его не докладывать об этом инциденте начальству.
Продал в общем девочке винца)

В общем заработка прожить между рейсами мне хватало. И даже на некоторые развлечения. Запросы в том возрасте другие, да и воспринимается все гораздо легче.

Спасибо, если дочитали)

_____________________________________________________

Действуем по старой схеме: если понравится - продолжу писать, тем более подписчиков уже много.

Продолжаю принимать Ваши пожелания по поводу тематики историй.

В общем, вэлкам в комменты.

ссылка на первую часть http://pikabu.ru/story/_3028086
Показать полностью

Поездатая работа.

Доброго времени суток, Пикабу!

По многочисленным просьбам и пишу о том, как в студенческие годы работал проводником) Тем более что после данного обещания у меня появилось определенное количество подписчиков.
Писака из меня пока непонятно какой, на Ваш суд. Если понравится - буду писать еще.
Ежели утопите в минусах - отписывайтесь смело.

Дело было в 2006 году. Нам, студентам Ростовского Гос. Университета Путей сообщения была дана чудная возможность подработать летом проводниками на поездах дальнего следования.
Предварительно были закончены курсы, где мы постигали основы основ.
Корочка получена, загрузились в поезд большой толпой и двинули в чудный город Адлер, в местное вагонное депо.

Нас, студентов, было чуть более, чем дохрена - Мин.Воды, Ростов, Тихорецк...Навскидку - 200-300 человек, точнее сказать не могу. Вечно молодые, почти всегда пьяные.
Жить предполагалось в старых списанных вагонах, которые стояли на запасных путях. 6 розеток и 4 биотуалета на толпу - сказка)

Мне тогда едва исполнилось 18, я был в восторге от возможности провести пару месяцев полностью самостоятельно. Бухло, телки, полностью распиздяйский образ жизни - наслушавшись рассказов старшекурсников я предвкушал веселое лето. Забегая вперед - это и правда было одно из самых беззаботных времен моей жизни.

До отъезда в первый рейс прошло 6 дней. Практически все это время мы пинали хуи - ходили на море, бухали как лоси и пытались организовать себе курортный роман. Но так как денег и мозгов в то время особо не было, получалось это с большим скрипом.

Итак, первый рейс. Адлер-Мурманск. 8 суток вместе с обратной дорогой.
Загрузились в Адлере, тронулись.
Вагон был очень старый, в нем практически ничего, кроме освещения, не работало. Кондиционера не было в помине. Те кто ездил в поезде на юге знают, что такое когда в 40 градусную жару на стоянках вагон нагревается. С меня текло как с последней шлюхи.

Тогда начали осваивать азы подработки - брали "зайцев", мутили с постельным бельем. В то время стоимость постельного белья не была включена в стоимость билета, и мы продавали его с хорошей наценкой, хоть за это могли выебать в хвост и в гриву - нас это не особо останавливало.

В этом составе нас ехало 6 друзей с института. В трех вагонах, по парам. Часть из них уже работало в прошлом году, и поэтому мне рассказали некоторые тонкости работы.
Проблемы начались сразу - не открываются некоторые окна, не работает кипятильник - "титан". А как известно, наши люди очень любят пожрать в поездах. Причем жрать они начинали сразу же после посадки, как-будто нельзя было набить пузо перед выходом из дома. Курочка, огурчики, вареные мать их яички - все сразу шло в ход. Ну и как же без чая? "Титан" не работает, пошли претензии. Как выяснилось, кипятка не было по причине отсутствия предохранителя. Цепь разорвана. ПЭМ (поездной электромеханик) пьяный спит в штабном вагоне (хуля ему еще делать). Да и в запасе, как потом выяснилось, этих предохранителей не было.

Решался вопрос просто - в нарушение всех правил на место предохранителя втыкали столовую ложку. Знаю, нельзя, опасно, а варианты? Зато люди чайку попили. Тем более что у нас стояли планы по продаже РЖДшной продукции - чай, кофе, сахар, печенье, и горячая минералка).

После отправления и решения всех мелких вопросов началось самое интересное для меня - девушки. Надо сказать, что с женщинами я всегда легко находил общий язык, как в той песне - "девушки всегда во мне чего-то находили". Начались знакомства. Это был мой первый опыт общения с северными красавицами, и я был очень удивлен, что многие сами проявляли инициативу.

И была там одна милая девчуля - 17-летняя Елена. Ехала она с моря вместе с мамой, и занимали они 2 полки в последнем купе моего плацкартного вагона. Все было чин-чином( ну, полобызались немного), я же ёбаный джентельмен да и вроде как на работе (первый рейс, страшно где-нибудь накосячить), пока я не поменялся.

Дело близилось к ночи, меня сменил мой напарник и я пошел к друзьям через 2 вагона. Картина маслом - в купе сидит мой друг Антон, рядом две колоритные дамы. На столе пластиковые бутылки с непонятным прозрачным содержимым. Одна из дам, мощная бабенция за 30 обратилась ко мне с предложением выпить. Но она выразила это примерно так: "Либо пей, либо иди нахуй". Ок. Употребил я огненный напиток и охуел. Спирт. Сука. Чистый спирт. Запил теплой минералкой. Тут же пожалел об этом. Закурил.
Повторил пункт 1. Еще. И еще.

И тут Остапа понесло. С учетом того что практически не ел в тот день - распидорасило меня очень быстро. Потянуло на любовь и приключения. Гусар херов.

Вспомнил я, что в моем вагоне мирно спит девушка Лена. И тогда же мой пьяный мозг (или хер?) сказал мне, что наверняка она мечтает о том, чтобы я оказался рядом. Ну-ну.

Залезаю к ней на верхнюю полку, начинаю сексуальные инсинуации. Она с просони нихера не врубится, что тут за пикап-мастер нарисовался.

И тут с нижней полки звучит протяжное "Ленааааааа".... протягивается рука и хватает меня за сраку. Так быстро я не бегал никогда.

Преодолев путь до своего купе и попросив напарника забрать мои тапочки с места преступления, я благополучно уснул.

Разбудил меня друг с соседнего вагона около 6 утра.

- Вставай там мне родители на станции похавать передали.
- Давай потом, а?
- Нет. Сейчас. Потом не будет.

Этот момент я буду помнить всегда)

Утром весь пассажирский состав крайне подозрительно на меня смотрел. Мама Леночки пожурила за такие исполнения, но жаловаться не пошла.

Дорога была дальняя, нужно было как-то развлекаться. Мы пили закупленную на "левые" деньги паленую водку, общались с девушками и максимально отлынивали от работы.

Вопрос гигиены стоял для меня очень остро. Сутки без душа - уже чувствую себя распоследней вонючей свинотой. Благо, в туалетах старого образца в полу есть дырка. Это позволяло устраивать там душ. Плюс появлялась возможность "мыть" туалеты не пачкая руки - нужно лишь снабдить длинноволосую даму горячей водой и ковшиком и предложить помыть голову. Через пол часа параша чистая, да еще и пахнет шампунькой.

Последние сутки пути перед Мурманском, где-то в районе Карелии стало холодать. Затопили печку. Телефоны перестали ловить. Увидел полярный день - смотрел в окно в 3 часа ночи и испытывал детский восторг.

Когда доехали я начал реально мерзнуть. Печка работает только на ходу (для горения угля нужна тяга). На мне форменная рубашка с коротким рукавом - лето же) Никто не предупредил что в Мурманске +3. Благо стояли всего около 5 часов.

Убирали вагоны. После пассажиров чего только не остается - помимо пищевых отходов часто встречались бутылки с мочой, журналы с порнухой, очень редко - использованные гандоны. Еще пару раз были приспособления для употребления шмали. Откуда знаю как выглядят? Пацаны рассказывали.

Делали "китайки" - вторично запечатанное в фирменные пакеты постельное белье. Долго выбирали относительно чистое, потом с помощью зажигалки и таблички с номером вагона запечатывали пакет. Профит. Кстати, до сих пор не знаю почему это называлось в честь Поднебесной.

На обратном пути, в той же Карелии, где не ловит связь, на очередной двухминутной стоянке вышел подышать. Прошел до начала вагона, дверь не стал закрывать. Ну а че? Поезд трогается потихоньку, вагон движется в мою сторону, я не спеша забираюсь. Только хуй там плавал, дверь кто-то закрыл. В голове тут же пронеслись все последствия - холодно, позвонить невозможно, такси как бы тоже особо не поймать - тайга. Варианта два - замерзнуть либо быть выебанным медведями. Бежал за поездом, пока тот не разогнался, истерично вопя. Услышали, открыли, запрыгнул. Больше на такие прогулки не выходил.

И все-таки в этом рейсе случился первый секс в поезде. Молодая, очень красиво сформировавшаяся девочка из Мурманска. Аня, если читаешь это - я не знал, что это твой первый раз, правда. Не очень романтично получилось.

В целом обратная дорога мне особо не запомнилась. Может не прошли впечатления от начала пути, а может просто забыл - прошло уже почти 9 лет.
После станции Белореченской, что в Краснодарском крае, отчитавшись по деньгам и документам перед начальником поезда дружно напились. Как выяснилось - это чуть ли не традиция в вагонном депо Адлер.

_____________________________________________________

На этом первый пост думаю закончить. Судите строго.
Это для затравочки. Знаю, много "воды". Если пост пробьется в горячее - расскажу отдельно о сексуальных приключениях, ревизорах, посылках, карточных шулерах в поездах и различных ЧП.
Конструктивная критика приветствуется, пожелания тоже.

Показать полностью

Номинация "Мать Года"

честно с3,14зженно.
Номинация "Мать Года" честно с3,14зженно.
Отличная работа, все прочитано!