Пробитие дна от поддержки Яндекс Маркет
В общем, решил я заказать себе компьютерный стул, чтобы комфортнее проводить время за компьютером. Промониторил цены и остановил свой выбор на экземпляре из Яндекс Маркета - цена хорошая, ещё и промокод на 5% скидки предлагается прямо на карточке товара. Добавил кресло в корзину, применил промокод, далее случайно удалил товар из корзины. Добавляю заново, ввожу промо - а мне уже пишет "Промокод введён некорректно". Делать нечего, написал в поддержку Яндекс Маркета.
То есть мадам из службы поддержки сначала пыталась аргументировать свою позицию тем, что промокод можно применить только один раз, а когда я её ткнул носом в их же правила, сперва "передала информацию в технический отдел", но уже через 2 минуты отмазалась тем, что акция уже закончилась. И самостоятельно закрыла обращение, не дождавшись от меня ответа!!!
Я несколько опешил от такого . В течение того времени, что я общался с поддержкой, промокод на 5% на карточке товара сменился на 10%. Попросил подругу проверить работоспособность промо - и, конечно же, у неё всё нормально активируется. Окей, пишем снова:
Девушка из поддержки, судя по всему, особо не понимает, что происходит. Когда выясняется, что акция ВНЕЗАПНО всё-таки не закончилась, предлагает очистить кэш браузера и cookies, хотя я заказываю через мобильное приложение. Просит предоставить данные, которые я уже ей скинул. Ну а затем передаёт информацию "ребятам из смежного отдела".
Прошло 4 дня и, как вы понимаете, никто так ничего и не решил. Последующие мои обращения получали ответ: "Мы ещё разбираемся".
@Yandex.Market, это что? Может сделаете службу поддержки хотя бы немного полезной, которая умеет хоть что-то кроме стандартных отписок, и научите их разбираться в своих же правилах? Полнейшее отсутствие клиентоориентированности, всем просто пофиг на тебя и на твои проблемы. Что же, клиенты голосуют рублём, и тот товар я заказал уже в другом месте, чего и вам советую.