Tulna

Tulna

Пикабушница
Дата рождения: 03 января 1991
поставилa 11826 плюсов и 1774 минуса
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре За отменную реакцию 5 лет на Пикабу
1178 рейтинг 17 подписчиков 16 подписок 4 поста 2 в горячем

Пост про работу

Ждала-ждала, пока волна кончится. А она все идёт.

Ну что ж, тогда и я подключусь. Я фотограф и немного уставшая на селфи. Не ругайтесь сильно)) Сапожник без сапог, как говорится и своих фото у меня очень мало.

Раньше была фармацевтом (есть история в профиле, кому интересно, можете заглянуть)

Пост про работу Волна постов, После работы, Работа, Флешмоб, Фото с работы, Омск, Длиннопост

Рабочих фото обычно очень мало. Это из сегодня, как раз.

Пост про работу Волна постов, После работы, Работа, Флешмоб, Фото с работы, Омск, Длиннопост
Показать полностью 2

Кушать хочется

На работе у папы живет кошка. Может потеряшка, может подкинул кто. А раз кормят, решила остаться тут жить. Вот так киса просит кушать

Работа в аптеке. Взгляд бывшего фармацевта

Давно назревал текст про свою работу, как она есть, изнутри, но всё как-то не находился момент. До недавнего момента

Работа в аптеке. Взгляд бывшего фармацевта Работа, Аптека, Длиннопост, Фармацевт

Я, наконец-то, покинула это место разочарования юных фармацевтов и теперь нахожусь в свободном поиске. Зачем я вообще пишу это? Хотелось бы донести ту ложь, которую втюхивают предлагают обычным посетителям. Почему я выше написала про разочарование? Да потому что выпускаясь, ты идешь с мыслью, что будешь помогать людям в их проблемах, а на деле всё обстоит по другому. Это я сейчас не говорю про систематическое хамство со стороны покупателей, к этому привыкаешь, нацепив бронежилет на сердце и работаешь. К такому, в принципе, готовы все, кто учатся. Я имею ввиду другое, постепенно все расскажу.


Работала я в нескольких сетях, думаю, не имеет смысла говорить эти названия, вам они, скорее всего, ничего не скажут. Увольнялась оттуда по разным причинам, если будет интересно, то расскажу.

Сейчас я хочу рассказать о последнем месте работы, не хотелось бы делать антирекламу, но это довольно известный бренд: красная вывеска, довольно часто изображен кошелёк, со слоганом "лекарства по доступным ценам".


Когда я пришла устраиваться в эту сеть нужно было 2 недели проходить обучение, сейчас это месяц. Ты приходишь в центр обучения с 9.00 до 18.00 и учишься работать за компьютером, как обслуживать. Цель этого обучения: в итоге получить готового специалиста, которого после распределения на точки не надо будет ничему обучать. Вообще в компании действует такая политика, что коллектив не должен засиживаться на одном месте и всех постоянно перемещают с аптеки на аптеку. "Сплоченный годами коллектив" ? Нее.. это компания не преследует эту цель. Представьте, какой стресс испытывают как и фармацевт, приходящий в новый коллектив, так и администратор(заведующая), которая получает или отдает сотрудника. Это довольно часто не нравится постоянным покупателям, создаётся ощущение "текучки" кадров и ненадежности компании.


Если вы думаете, что фармацевт (или провизор, здесь не имеет значения) - это главное звено в компании, то вы сильно ошибаетесь. На самом деле, ниже по карьерной лестнице только санитарки с дворниками. Над первостольником (это как раз и есть тот человек, фармацевт, стоящий за кассой и консультирующий по необходимости) стоит администратор или заведующая (называется должность и так и так), которая занимается различными отчетами, в основном работа связана сидением на попе 8 часов и ничегонеделанием важной и ответственной работой. Выше есть куратор или как в том году их модно обозвали РГА (руководитель группы аптек) она или он управляет группой из примерно 10 аптек, соответственно их в городе может быть несколько. Над куратором есть неожиданно взявшаяся в 2017 году должность МОС (менеджер операционных систем). Чем занимается - непонятно, но получает кучу бабла. Также над бедными фармацевтами стоят еще различные офисники (менеджеры, бухгалтеры, ит-специалисты и т.д.) Так выглядит система руководства, если обзорно по ней пройтись. Могу также более подробно рассказать о каждых.


Несколько лет назад, когда я пришла в эту сеть всё было более менее адекватно. Стой за кассой, в среднем по 12 часов в смену и выполняй стандарты по обслуживанию. Если кто-то из твоих коллег не качественно выполнил стандарты и это заметил неожиданный тайный покупатель, который ходил несколько раз в месяц, то премии лишали всех на этой аптеке.


Два года назад ввели новую систему. За выполнением стандартов следили также, но уже не штрафовали всех. Вроде всё хорошо? Но появилось то, что нужно втюхивать продавать покупателям. Есть план из 50 различных наименований препаратов (каждый месяц может быть разное количество в итоге дошло до 100), при чем каждого наименования может быть абсолютно любое количество, с которым теоретически, аптека должна справится, но это только теоретически. Если более понятно, то допустим у нас в плане есть 50 видов гематогена и каждого вида нужно продать 10 штук. Итого имеем продаж 500 различных гематогенов. Но, как можно догадаться, в планах количества гораздо больше, да и не гематоген нужно продавать вовсе. И никого не волнует, что за окном лето и тебе нужно продать до*ера много препаратов от простуды. План есть план, не выполнишь - нет премии. Про систему оплаты труда могу также подробно рассказать.


Я ушла, когда уже кретинизм руководства стал не просто зашкаливать. Они "изобрели" свой бренд, назвали это СТМ (собственная торговая марка) - это внутреннее обозначение и покупатели о нём не знают. Возможно встречали уже, сначала началось с бумажных платочков и влажных салфеток, теперь это группа препаратов практически заменяющих все известные бренды.

Работа в аптеке. Взгляд бывшего фармацевта Работа, Аптека, Длиннопост, Фармацевт
Работа в аптеке. Взгляд бывшего фармацевта Работа, Аптека, Длиннопост, Фармацевт

Те, что были планы исчезли, появились новые. План заключался именно в денежном количестве, грубо говоря, чем больше, тем лучше. Любой запрос от покупателя фармацевт должен переориентировать на вот этот СТМ, если ты это сделал и покупатель согласился - всё круто, всё сделал и покупатель не согласился - круто, но можно работать и лучше, а если не предложил замену и это вдруг увидел проверяющий... В общем, ничего хорошего не будет. Всё было бы хорошо, но эти препараты полнейшая ерунда, БАД (которые у нас в стране,всё же, не в почете). Сама брала для себя (не по собственному желанию) качество ужасное. А в добавок, видя изначальную стоимость и ту наценку, с которой продаётся населению, становится жалко посетителей.


Из-за того, что мне нравится моя работа и я бы не хотела уходить оттуда, не случись такая ситуация. Мне нисколько не жаль, что я не смогла обманывать людей. В итоге получается, что аптека не столько лечит людей, а сколько продает нужные препараты для обогащения руководства. И может, если это прочитает как можно больше людей что-то изменится.

Показать полностью 2

Кондукторы электрички изгнали демона из безбилетницы

В одном очень известном городе двое кондукторов электрички столкнулись с демоном-безбилетником, вселившемся в женщину, которого изгнали оригинальным способом — нецензурной бранью.


По заявлению экзорцистов-кондукторов, при проверке проездных билетов в пригородной электричке одна из пассажирок, отказавшаяся предъявлять проездной документ, начала бурно эмоционировать в вагоне поезда — билась в конвульсиях, говорила низким голосом и призывала сатану уничтожить «обидчиц».


Растерявшиеся сотрудницы сначала пытались культурно успокоить безбилетницу, но пригрозив штрафом, та пуще прежнего начала буянить и кинулась на одну из контроллеров, после чего вторая одернула ее в сторону, сделав замечание: «Вы чего, сударыня, уху ели? Вы что себе позволяете? Шлю-ка вон отсюда!»(ред. изменено)


После всего произошедшего женщина подскочила с места, откусила пол пирожка у другого пассажира и громко хохоча выбежала из прибывшего на станцию поезда.


Руководство транспортной компании выписало премию контролерам за проявленную работу!

Отличная работа, все прочитано!