Tabamoda

Пикабушник
Дата рождения: 22 февраля 1987
поставил 37877 плюсов и 10629 минусов
Награды:
За заезд из Сочи За участие в Пикабу-Оскаре 5 лет на Пикабу
278 рейтинг 4 подписчика 137 подписок 5 постов 1 в горячем

Наташ, духан стоит...

Сделал свой вариант текста...

Наташ, духан стоит... Кот, Юмор, Мемы, Картинка с текстом, Духи, Парфюмерия, Наташа мы все уронили
Показать полностью 1

Каждому посту + или -

Часто лисиаешь ленту и не ставишь никакой оценки. А что если эту неделю с 4 февраля каждому посту мы все будем ставить + или - не пропуская оценок.

Давайте посмотрим куда уйдут рейтинги постов?

Как я купил в 10 раз дешевле

Решил я купить себе презентер, чтобы на мероприятиях презентации красиво показывать и не кричать, чтобы следующий слайд включили. Захотел чтобы все было круто и удобно. Сегодня я получил свой презентер из Китая. Заказал на всем известном сайте начинающимся на А. И знаете что. Я думал что покупаю Китайское Г. за копейки, так как на сайте лежала ноунеймовая картинка. Моему удивлению не было предела (меня до сих пор бомбит) когда я увидел, что в посылке лежал LOGITECH. Настоящий фирменный LOGITECH со всеми надписями и софт-тач пластиком. Только вот я его купил за 400 руб. а в магазинах его продают за 4000 руб. Разница в 10 раз! Я мог купить здесь в наличии 1 или подождать 3 недели и купить в ДЕСЯТЬ раз дешевле.

Перекупщики просто обнаглели. Если товар редко покупают они закладывают туда просто бешенный процент накрутки!

Как я купил в 10 раз дешевле AliExpress, Жадность, Наценка, Торговые наценки, Негодование
Как я купил в 10 раз дешевле AliExpress, Жадность, Наценка, Торговые наценки, Негодование

И собственно фото моего презентера, который я забрал сегодня на почте

Как я купил в 10 раз дешевле AliExpress, Жадность, Наценка, Торговые наценки, Негодование
Показать полностью 3

Почему духи "слушают"

Меня часто спрашивают, а почему духи «СЛУШАЮТ»? 🦋

Есть такое понятие «синестезия» — такое ощущение, при котором все звуки ассоциируются у человека с цветами либо вкусовыми качествами🌈🍰🌸.


Еще в 1877 году парфюмер Пиесс опубликовал собственную теорию, сравнив летучесть амплитуд звуковых колебаний с природными ароматами. Эксперт заявил тогда, что чем меньше амплитуда, тем ниже будет звук, а также тем дольше он воздействует на ухо. И чем меньше летучесть какого-либо вещества, тем более слабый у него аромат. Пиесс подчеркнул, что звуки с большой амплитудой – это короткие и интенсивные звуки, и точно так же совсем недолго воздействуют на нас и сильные запахи. Сегодня специалисты говорят, что высота звука напрямую зависит не от амплитуд, а от частоты колебаний.


Появилось понятие о гармоничном сочетании запахов. Многие ароматические вещества были размещены в звуковые ряды, и после этого уже не возникало вопроса, нюхать или слушать следует ароматы.


С тех самых пор парфюмеры всего мира создают духи, как музыкальные произведения. Эксперты делят их на три аккорда – они говорят, что за верхним аккордом следуют «сердце» и «шлейф». Слушать аромат сегодня стало так же естественно, как и слушать музыку!)

Почему духи "слушают" Парфюмерия, Парфюм, Духи, Женские духи, Женская парфюмерия, Длиннопост

🙂Несмотря на это, еще буквально десятилетие назад психологи относили синестезию к нарушению восприятия мира. Сегодня специалисты перестали считать эту особенность отклонением. Синестезия расширяет границы восприятия и дает бесконечные возможности для уточнения образа. Поэтому она повсеместна в искусстве. Ярким синестетом был Владимир Набоков — он видел цвета букв. Великие синестеты в музыке — Римский-Корсаков и Скрябин, который видел цвета звуков, и первым ввел цвета в музыку. В партитуру симфонической поэмы «Прометей» Скрябин ввел дополнительно партию световой клавиатуры, которая отражала музыкальные тональности в определенных цветах, соответствующих восприятию и философии Александра Николаевича. На домашних концертах «световую партию» исполняла супруга композитора.

🌈Ольфакторная сфера (т.е.восприятие запахов) насквозь синестетична. Возможно, так сложилось, потому что запах трудно описать: в обыденном языке нет средств описания ароматов. Мы можем объяснить аромат через аналогию: запах розы, дождя и т.п. Мы вынужденно рассказываем об аромате через вкус — сладкий, или через ощущения — прохладный, бархатистый. Пирамиду аромата мы описываем в нотах и аккордах и часто говорим, что аромат «слышен».

Можно сказать, что синестезия лежит глубоко в природе парфюмерного искусства, ведь каждый аромат дает широкий простор для интерпретации. Мы интерпретируем одни цветочные ароматы через другие, создаем ароматы воды и воздуха.

Нередко творцы стараются воссоздать аромат другого вида искусства.

Так, например, на создания аромата Bvlgari Aqva Divina парфюмер был вдохновлен картиной Боттичелли «Рождение Венеры», или первый аромат Ани Рубик посвящен черно-белым фотографиям Роберта Мэплторпа. Композиция Cio Cio San Parfums MDCI посвящена опере, а аромат Precision & Grace Гезы Шоена — балетной пластике.

Особенно благодатная почва для синестетических экспериментов — ольфакторно-вкусовые параллели. Отправляясь от стандартного эпитета «вкусный» аромат, повары нередко воплощают парфюмерные ароматы в меню своих ресторанов))) Наиболее популярно это развлечение в Великобритании. Парфюмерные компании активно сотрудничают с ресторанами, дизайнерами, музыкантами, музеями. И в последние годы представлен целый ряд синестетических проектов — выставок и инсталляций, наглядно демонстрирующих связь аромата с цветом, вкусом.


Вкус и аромат нарцисса 🌸🌸🌸


Английский паб The Quince Tree весной 2015 года предлагал меню, вдохновленное ароматом Penhaligon’s Ostara. В меню входили лимонно-медовые эклеры, чизкейк с медовыми сотами, фиалковые капкейки, закусочные сэндвичи из шафранового хлеба. Все блюда напоминали о нарциссе — главном цветке композиции Ostarа, а также обыгрывали его медово-ягодные ноты. 🍒🍝


Аромат через линзы 👓

Почему духи "слушают" Парфюмерия, Парфюм, Духи, Женские духи, Женская парфюмерия, Длиннопост

Совместный проект парфюмерного дома Byredo и бренда очков Oliver Peoples вдохновлен напрямую синестезией. Узнав об этом явлении, бренды решили создать продукты на грани обоняния и зрения. Представители компаний катались по Лос-Анджелесу и смотрели на городские виды сквозь цветные линзы. Увиденное они воплотили в ароматах. Так были созданы наборы, в каждый из которых входили солнечные очки Oliver Peoples и аромат Byredo.


А Вам когда-нибудь приходилось видеть звук или трогать цвет? А слышать и слушать аромат?!

Показать полностью 2

Пиратство в мире духов

Пиратство в мире духов Парфюмерия, Парфюм, Обучение, Длиннопост

Здравствуйте уважаемые пикабушники. Пикабушный стаж почти 2 года и все это время я был чтецом. Не было у меня ничего полезного, что можно сказать сообществу. Теперь есть. Я старался написать именно информационный пост, несущий образовательный характер, чтобы никто не обвинил в скрытой рекламе. Под катом простыня текста. Заранее спасибо, если прочтете.


Все мы сталкивались с проявлениями пиратства в своей жизни. Многие скачивают музыку, фильмы или программы в «ознакомительных» целях. Еще одним из проявлений пиратства можно назвать производство товаров, налаженное в Китае. Не секрет, что многие мировые производители держат свои производственные мощности в Китае. Только вот при строительстве лицензионного завода, китайцы рядом строят завод копию, и начинают производить там свой товар. При продаже пиратского товара на внутренний рынок государство защищает своих производителей и отказывает в исках о нарушении прав правообладателя. А дальше производится новая, усовершенствованная версия на базе старой и её можно продавать по всему миру.

Как бы удивительно это не звучало, но «пиратство» есть и в Европе, причем вполне себе официально и это никем не преследуется, потому что с юридической точки зрения это и не пиратство вовсе. Одним из примеров «пиратства», о котором я хочу рассказать – это «пиратство» в сфере производства духов. О нем я расскажу на примере международной парфюмерной фабрики, которая входит в пятерку крупнейших парфюмерных производителей в мире.


Итак, для того чтобы понять где возникает нарушение патентного права, и возникает ли оно вообще, а также какие причины подталкивают производителей к этому мы рассмотрим, как изготавливаются новые ароматы и из чего складывается их стоимость.


Все духи, даже те, рекламу которых постоянно крутят по телевизору и производителем которых указан модный дом Chanel, Lancome, Escada или любой другой известный бренд, были произведены на сторонних производственных мощностях. Фирмы с громким именем ничего сами не производят! Будь то хоть Apple, хоть Chanel. Эти бренды торгуют своим именем и зарабатывают на этом деньги, а производством занимаются совсем другие люди. Разрабатывают и производят духи парфюмерные концерны, в которых работают парфюмеры. Парфюмеры – это люди с уникальным обонянием обусловленным генетическими особенностями. Таких людей во всем мире чуть более 200 человек. Именно они создают новые ароматы. После создания нового аромата право на аромат остается у парфюмерного завода, а у заказчика (модного дома) есть патент на название этого аромата и на фирменный флакон, в котором он продается. Таким образом Модный дом продает духи под громким названием, в красивом флаконе и со своей 100% наценкой. Завод изготовитель продает тот же аромат в стандартном тестовом флаконе и без названия, а лишь с номером, который является номером производственной линии на которой разливается этот аромат. Аромат во флаконе то же самый или практически тот же самый (Солнце, дожди год от года отличаются. Урожай винограда для вина каждый год имеет разные оттенки вкуса, так же и с сырьем для масел, используемых в натуральной парфюмерии).


Люди никогда не начнут массово пользоваться номерной парфюмерией, потому что им не откуда взять информацию о ней. Создается негативный образ номерной парфюмерии. Это напоминает ситуацию с картриджами для принтеров. Купив современный принтер тебе 10 раз напишут, что только оригинальные картриджи спасут Вас от всех проблем, а потом ещё раз 20 напишут при установке драйверов: «оригинальный картридж или смерть!». Так же и с духами. Реклама по телевизору, модные бутики и парфюмерные магазины – все рекламируют одно и тоже, но никто из них не расскажет Вам об альтернативе, которая стоит в 3-4 раза дешевле.


Допустим вы под впечатлением решили найти эту чудо дешевую номерную парфюмерию и купить себе кучу флаконов вместо одного из магазина. Если Вы впервые сталкиваетесь с номерной парфюмерией, то обратите внимание на следующее:


1. Узнайте, как называется фирма, которая Вам предлагает ароматы, как давно она находится на рынке. Потому что именно фирма заключает контракт с заводом изготовителем и нам надо найти фирму не однодневку. Потому даже если фирме пару лет, это очень мало. Это может быть минимальный срок контракта с фабрикой, а в дальнейшем он не перезаключится. Вот если фирма на рынке парфюма 10 лет и более, это может говорит о том, что у них выстроена система взаимоотношений со своими поставщиками. Десять лет «толкать туфту» вряд ли смогут, хотя всякое бывает у нас в стране, как считаете?


2. Может ли продавец подтвердить, что он работает на эту фирму?


3. Спросите с каким парфюмерным заводом заключен контракт. И могут ли они дать какой-нибудь сертификат, о том, что они являются партнерами этого завода. Как вариант прям при продавце, зайдите на сайт фабрики, с которой они сотрудничают. У нее уж должен быть сайт? Или он только на бумаге?


4. Где разливают и упаковывают ароматы во флаконы? Есть фирмы, которые заключают контракт с фабрикой и выкупают парфюмерную композицию. А разводят и разливают во флаконы её сами. Как результат концентрация аромата может быть снижена по сравнению с оригиналом, все зависит от жадности «разливающего».


5. Обращайте внимание на флакон, на трубочку во флаконе (она должна быть очень тонкой и упираться в дно), на упаковку.


6. Цена. Не могут натуральные духи стоить для клиента 800-1000 рублей. Ведь их надо было изготовить, упаковать, пройти таможню на нашей границе. Продавец, который Вам продает тоже получает зарплату. Если Вам продают за 1000 руб., то что же там во флаконе налито?


Если целенаправленно поискать в интернете информацию о ценообразовании парфюмерии, то можно вычитать следующее. Для флакона объемом 50 мл.:


• Стоимость жидкости во флаконе 10$ (10%);


• Стоимость фирменной упаковки 20$ (20%);


• Стоимость за бренд 20$ (20%);


• Стоимость рекламы по TV, плакаты в крупных городах и магазинах 40$ (40%);


• Расходы на доставку 10$ (10%).


ИТОГО: 100$ (100%)


Торговая сеть на эту стоимость накручивает свои 100% прибыли (конечно если вы не купили флакон по бешенной распродаже). И мы получаем цену 200$ или по нынешнему курсу 11500 руб. Такую цену можно встретить в парфюмерном магазине на элитный флакон духов.


Если взять те же цифры, и посчитать для номерной парфюмерии то получим:


• Стоимость жидкости во флаконе 10$;


• Расходы на доставку 10$.


ИТОГО: 20$


Пусть наценка останется на том же уровне в 100%. Мы получаем цену 40$ или по нынешнему курсу 2300 руб.


И так мы видим, что флакон духов объемом 50 мл. стоит 2000-2500 руб. в зависимости от жадности продавца. Ниже 2000 для продавца нет смысла продавать. Так как кушать хочется всем. Если цена ниже, значит надо чем-то пожертвовать. Либо своим заработком, либо качеством товара. Думаю, ответ очевиден. Так как кушать хочется каждому из нас.


Информации получилось много, но надеюсь она будет Вам полезна. Вся эта информация взята из открытых источников, я специально не указывал с кем я сотрудничаю, чтобы не было обвинений в рекламе. Покопайтесь в интернете, и Вы сами будете знать столько же и даже больше.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!