Razz17

На Пикабу
поставил 2 плюса и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1335 рейтинг 51 подписчик 1 подписка 2 поста 2 в горячем

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом)

Предыдущая часть:  Iron Meat (контра с отечественным сеттингом)

Привет, Пикабу! Небольшой отчёт о прогрессе за год

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

Начну, пожалуй, с самого главного: был найден издатель готовый финансировать моё творчество. Теперь я могу сосредоточиться на работе и прокрастинации и у меня не будет болеть голова о том как настраивать страницу в стиме.

(На момент написания предыдущего поста у меня было крайне плохое финансовое положение, так что издатель нашёлся ОЧЕНЬ вовремя)


Так же я начал сотрудничать с Борисом Грохом,  работы которого вдохновили меня на общий стиль игры, которым игра и интригует. Я обзавёлся первыми фанами в ВК именно благодаря его репостам, за что ему большое спасибо. Именно его постер к игре является главной "заманухой" на данный момент.

Музыкой всё так же занимается Darkman007 (и держит марку)

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

В этом году я ОЧЕНЬ много времени посвятил переделыванию уже существующих уровней. О чём отчасти жалею, т.к. можно было запросто сделать один дополнительный уровень вместо исправления мелочей которые и не каждый заметит. В 2020 год я вступаю только с 4 полностью готовыми уровнями из 8.

Особенно сильно досталось первому, который пережил несколько кардинальных изменений:

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

Пример вариантов фона, которые заняли уйму времени. Там есть ещё что исправлять, но важно правильно расставлять приоритеты, поэтому зажмурясь я оставляю как есть и двигаюсь дальше.

И не смотря на то, что с двумя сценаристами "не срослось", игра обзавелась таки полноценным сюжетом. Тут уже на помощь пришёл издатель, за что ему отдельная благодарность.

Игра начинается с момента когда в 2068 году обычный российский военнослужащий в самой обычной воинской части просыпается от того что вокруг творится какая-то дичь: кровавый дождь, сослуживцы превратились в монстров, машины превращаются в мутантов и даже сама земля начинает прорастать мясными корнями. Дальше я сюжет раскрывать не буду - тем более что некоторые моменты надо будет додумывать самим.

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост
Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

При этом отдельным пунктом стоит задача НЕ сделать головоломку в стиле "Silent Hill" - а-ля "а что ж в итоге там произошло то?" К концу игры всё должно стать ясно в теории

Отдельно хотелось бы упомянуть о работе с фидбеком. Не смотря на то что в демке содержится только 2 уровня, отзывы даже на такой объем очень помогают с допиливанием механики и улавливанием того, что ожидают игроки. Для меня, например, было сюрпризом что кто то будет использовать стики на геймпадах  - а я их как раз специально отключал, пришлось возвращать. (Вообще с геймпадами это отдельная история заслуживающая отдельного поста, так что особо сильно распространяться на эту тему сейчас не буду)

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

Как ни странно, больше всего полезного фидбека и просто хороших советов оказалось в ВК и... на дваче в разделе /gd/ . Конечно стоит учитывать местный (крайне специфический местами) контингент, но я знал где создаю тему, так что это не было проблемой для меня


Конечно, далеко не все советы и идеи были хорошими - но это же бесплатно! Так что мои благодарности тем кто бескорыстно помогает улучшить игру, даже если их мысли пришлись мне не по нраву.

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

Пару слов о продвижении и саморекламе. Я веду группу в ВК, на дваче, делаю твиты с походящими тегами, пощу в субботние скриншотники на геймдеве и девтрайбе. И пишу второй пост на пикабу за год И могу сказать что проще всего увеличивать аудиторию в твиттере. Главное постить интересный контент и ставить правильные теги. Всё. Количество подписчиков растёт. Даже издателя я нашёл благодаря твиттеру. ВК требует рекламы или ссылок из других пабликов, самостоятельно почти не растёт. Тематика двача слишком специфична и там скорее стоит искать подсказок и советов (и не вестись на толстоту), народу мало. Геймдев.ру так же форум для разработчиков, и там стоит искать советов, но не продвижения.

Об игре писали несколько статей и обзоров, даже брали несколько интервью, но это не было моей инициативой. Один раз вскользь упомянули в rockpapershotgun.com  Конечно, я только рад любому упоминанию :)

Ну и издатель, конечно же, проявляет самое большое рвение в рекламе и возит игру на разные выставки (в которых я не разбираюсь):

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост
Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Инди, Indiedev, Pixel Art, Gamedev, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

На самом деле мне есть ещё много о чём рассказать, но не хочется расписывать километры текста в одном посте, так что отложу до следующего раза.

Так что в целом этот год был удачным. Я даже не надеялся на такой итог. Надеюсь, что следующий будет не хуже. Чего и вам желаю! С наступающим!


Отдельное спасибо друзьям и "Качалочке" (Рома и Денис просили отдельное), за то что верят в меня больше чем я сам и морально поддерживают


З.Ы. Извините за "тяжёлые" гифки


Видео с прохождением первого уровня:

https://youtu.be/3CT4bJmN51Y

Ссылки:

Демо: https://ironmeat.itch.io/iron-meat

ВК: https://vk.com/iron_meat_game

Твиттер: https://twitter.com/IvanMeat

Страница в STEAM должна скоро появиться


Борис Грох: https://vk.com/borisgrohart

Darkman007: https://vk.com/darkman007_club

Показать полностью 9 1

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом)

Привет, Пикабу!

Уже почти как два года я работаю над игрой, и сегодня хочу немного о ней рассказать.

Если кратко:

Жанр: run'n'gun (вспоминаем contra с NES)

Движок: Unity

Статус: Демка на 2 уровня (из предположительно 7-10)

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Pixel Art, Gamedev, Разработка игр, Клюква, Indie, Инди, Гифка, Длиннопост, Видео

Iron Meat - это классический run'n'gun, при виде которого многие скажут "да это ж контра!". И окажутся правы - игра задумывалась так, что бы быть максимально похожей.

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Pixel Art, Gamedev, Разработка игр, Клюква, Indie, Инди, Гифка, Длиннопост, Видео

Похожей, но не абсолютным клоном! Отличительной чертой я сделал сеттинг - действие происходит в не очень далёком, но мрачном будущем, где то в восточной европе. Большинство техники от отечественного производителя (оружие по умолчанию - АК).

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Pixel Art, Gamedev, Разработка игр, Клюква, Indie, Инди, Гифка, Длиннопост, Видео

Сеттинг задумывался как  футуристический, клюквенный, гипертрофированный, но при этом мрачный - без лишней клоунады. Вот, например, летающая волга:

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Pixel Art, Gamedev, Разработка игр, Клюква, Indie, Инди, Гифка, Длиннопост, Видео

Название Iron Meat я выбрал не случайно - если "Iron" намекает на металлических противников, то "Meat" - на "мясных":

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Pixel Art, Gamedev, Разработка игр, Клюква, Indie, Инди, Гифка, Длиннопост, Видео

Когда релиз?

Пока неизвестно. Оптимистичный вариант - начало 2020 года.  На данный момент готово 3 уровня (из них в демку помещено 2), всего же задумывается от 7 до 10 уровней. Разработка идёт медленно, потому что это моя первая игра, поэтому я сталкиваюсь с ошибками новичка - например неверно выбранный скейл и размер экрана стоил просто неимоверно много времени. Так же рисовать я учился с нуля (не от хорошей жизни, арт стоит очень дорого, а из бесплатных ассетов ничего не собрать), поэтому в процессе улучшения навыков что то переделывается - например, первый уровень был перерисован полностью (включая босса), а учитывая смену размера экрана - считай сделан заново.

Iron Meat (контра с отечественным сеттингом) Pixel Art, Gamedev, Разработка игр, Клюква, Indie, Инди, Гифка, Длиннопост, Видео

Программированием и рисованием занимаюсь я, над музыкой работает Darkman007, так же есть сценарист которого я мучаю постоянными изменениями в игре, под которые он вынужден переделывать сюжет.


Мои дальнейшие планы - искать издателя. Опыт у меня нулевой, как и познания, так что не откажусь от ваших советов :)

Спасибо за внимание!

Демо: https://ironmeat.itch.io/iron-meat

ВК: https://vk.com/iron_meat_game

Твиттер: https://twitter.com/Ivan78607447

Показать полностью 5 1
Отличная работа, все прочитано!