Доброго времени друзья! Прошу помощи у вас, так как больше нигде не смог найти конкретики. Перелопатив десятки источников, нашел только расплывчатые объяснения. И так, предыстория и суть вопроса.
Я довольно давно начал мечтать о покупке парусной яхты, но к сожалению всегда натыкался либо на завышенные до космоса цены, либо на остовы лодки в состоянии не пригодном для ремонта. И тут, не так давно наткнулся на несколько сайтов по продаже интересующих меня яхт, но в Европе. Посмотрев их цены, был приятно удивлен, достойного качества судно, можно купить за малые деньги, да и на дорогу, затраты выходили не столь большие. Почитав форумы, узнал, что растаможивание составляет примерно 30% от стоимости (15 таможенная пошлина и 18 НДС) Возликовав, я уже было начал присматривать себе посудинку, но меня осадили, сказав что 30% возьмут не от договора купли продажи, а от КАТАЛОЖНОЙ стоимости лодки. Вот тут то я и подвис, чисто теоретически ох"%в от такого расклада. т.е. допустим, я найду лодку за 10000т.р. (а это реально, кому интересно, скину ссылки) и в теории должен бы отдать 3000 примерно за таможенные дела, но не тут то было, мне могут насчитать с неведомого каталога потолочную сумму и назначить пошлину такую, будто я беру десятка два таких лодок. А так как по финансам я ограничен, я не могу даже примерно рассчитать сумм, которая в итоге мне будет названа. И получается что я куплю лодку, приеду на таможню, на меня глянут, назовут цену и я буду вынужден бросить лодку там….(ага, ну хоть в Европу скатался).
А вот теперь и сам вопрос. Может кто сталкивался, может кто работает в той сфере. Объясните блаженному, есть ли в открытом доступе данный каталог, есть ли критерии по которым делают снижения цен на ввозимую лодку(я собираюсь брать лодку в состоянии «требует ремонта») и как вообще хоть приблизительно узнать сколько с меня сдерут в итоге на таможне. Заранее спасибо, если все получиться и я погоню лодку водным путем через Питер в Казань, по пути прокачу всех)