Nikushechka
Ответ на пост «Москалї»
Подержите мое пиво
Для посетителей 3 грн
Для сотрудников ТРЦ по ваучеру 1,5 грн
ТРЦ Терикон, г.Першотравенськ
Как 4 недели покупать кондиционер
Ответ на пост Эх, Эльдорадо, Эльдорадо...
В начале лета погода у нас выдала +38,поэтому стал вопрос о покупке кондиционера. Поскольку вещь не дешёвая, решили воспользоваться сервисом Оплата Частями от Приват Банка, привет Украина. Суть в том,что разбиваешь покупку на 10 месяцев,без каких либо комиссий. Сказано - сделано. Заходим на сайт Алло,это что-то похожее на Эльдорадо, только интернет платформы. Итак кондиционер стоит 13 тысяч гривен ~ 30 тысяч рублей,в подарок идет увлажнитель и скидка на установку. Итого, кондёр плюс установка 15 тысяч. Заходим на сайт оформляем заказ. Все ок,доходит до верификации банковской карты и выдает,что у нас не хватает лимита для покупки . Странно,ибо лимит 50 тысяч. Звоним на горячую линию магазина, нам говорят,проблемы с банком. Звоним в банк,говорят у вас все хорошо,проблема в магазине.
Уже становится интересно. Повторяем операцию в Эльдорадо,Цитрус,Фоткстрот,везде одно и тоже,и только после четвёртого звонка в банк,оказывается,что на период карантина,банк снизил использование данной услугой до 10 тысяч. Только вот проблема в том,что во всех выше перечисленных магазинах напротив товара стоит знак этой услуги,бери хоть сейчас. Ладно,договорились,что 10 тысяч берем на 10 месяцев, остальное наличными,доставка в течение 5 дней. Ждем кондиционер, проходит неделя, никто не уведомляет о прибытии. Едем сами,мы не гордые. Ой,извините, сказала нам девушка директор,а ваш кондиционер то приехал битым. WTF? Говорит, курьерская служба повредила. Осматриваем,упаковка целая,наружный блок с вмятиной. Интересно. Говорю,какие есть варианты? На что получила ответ,новый закажем ,привезут через 2 недели. Сразу задала вопрос,на срок установки это как-то повлияет,потому что вы обещали установить на следующий день после доставки? Нет,отвечают мне,установка как и указано на сайте,будет на следующий день. Уточню, что в летний период очередь на установку кондиционера может быть на два месяца вперёд.
Ждем две недели, опять никто не звонит,но мы маршрут помним,едем сами. Говорят,приехал, только подарок больше не идет. На вопрос, что идет он или нет,это не наши проблемы, подарок у нас оформлен в заказе,все потупили взгляд, и сказали,что помочь ничем не могут. С - сервис. Дальше больше, начинаем оплачивать,оказывается, что если оплачивать чек двумя видами оплаты, то скидка на установку тоже как бы не идет, и будет идти по полной стоимости, не за 2 тысячи, а за 4500. Тут уже у меня пригорело. Каюсь,что кричать в общественных местах это плохо,но то ли 35ти градусная жара в квартире, то ли тупость работников и магазина в целом. Но. Под раздачу попали все, и горячая линия,которая предложила еще неделю подождать,пока они что-то придумают,и директор магазина,которая вообще никак не реагирует на происходящее. По итогу, кондёр мы забрали, в подарок пошел и увлажнитель и установка, просто для этого пришлось вылить ушат дерьма на магазин,но как известно, на войне все средства хороши. И да,кондёр мы забрали 15 июня, а установили его 12 июля,очереди то на установку нет,зуб даю.
Агент 007
Картошечка
Как заставить бабочек
в животе порхать
Если там картошечка
и сосисок пять