Отказывают в подменном телефоне часть 2
Здравствуйте. Начало истории можно почитать здесь: Отказывают в телефоне на замену
Сегодня позвонили из Эльдорадо, сказали, что у них для нас есть ответ на наше заявление. Вот собственно их ответ.
C помощью @Enzor была написана претензия, которую мы сегодня отдали магазину. Приняли, подписали.
Опережая вопросы, а почему собственно мы не требуем подменный телефон с сервисного центра, вот ответ поддержки Эльдорадо:
Теперь ожидаем ответа от Эльдорадо на претензию.
P.S. Возможно кто - то сталкивался с подобной ситуацией и подскажет, как правильно составить исковое заявление? Думаю, что Эльдорадо так и будет отписываться, что они тут не при делах.