Мегафон.Игры
Мегафон, ну что за дела!?
Пользуюсь услугами Мегафона с каменного века и все было норм. Мобильной связью и инетом пользуюсь крайне редко, так как работаю удаленно и дома есть wi-fi. Телефон просто целыми днями лежит на столе/тумбе. Тем не менее всегда оплачивал стабильно услуги -350р в месяц.
Вчера 23.09 замечаю что неожиданно денег не хватило для оплаты тарифа в этом месяце, хотя деньги на балансе были положены заранее.
Смотрю в приложение и вижу что подключена услуга Мегафон.Игры. (Что это такое я до сих пор не понимаю)
По 99 рублей в неделю, всего 6 списаний. Итого -594 рубля ни за что.
Начинаю искать смс от мегафона о подключений услуги/смене тарифа - ничего нет.
Подключить сам не мог так как сам IT и понимаю что такое доп услуги и что они они мне не нужны. Да и мобильный гейминг в целом мне не интересен. Телефон реально просто лежит на столе, целыми днями.
Я даже не представляю что это за услуга, зачем она нужна и тем более что нужно нажать чтобы ее подключить.
Звоню в поддержку чтобы разобраться, там говорят "вы ее сами подключили". И спрашивают "что вы хотите? Вам ее отключить?" Попросил составить заявку на возврат тк услугу не подключал и не пользовался. Оформили и сказали ждите решения 3 дня.
Так же у меня установлена защита от случайных подписок, но никаких уведомлений или смс от Мегафона не было. Как и уведомлений о списании по 99 рублей в неделю. Подключили в тихоря и списывали.
Сегодня 24.09 прислали смс:
"Здравствуйте! Мы рассмотрели Ваше обращение по теме Оплата сервисов со счета телефона. Подключение услуги было произведено Вами самостоятельно, а также услуга была оказана Вам в полном объёме. Основания для возврата средств отсутствуют. МегаФон."
То есть тоже самое по телефону, сам дурак сам подключил сам виноват.
Вы считаете своих клиентов идиотам и просто в наглую воруете деньги?
Итог:
- подписали мне доп услугу Мегафон.Игры и говорят что это я сделал самостоятельно
- нет уведомлений от Мегафона о подписки
- не сработала "Мегафон Защита" - защита от подписок, тк не было дополнительных уведомлений/смс от Мегафона
- нет уведомлений о еженедельном списании за доп услугу
- минус 594 рубля со счета
Для меня это наглость и мошенничество с вашей стороны. Ухожу к другому оператору.
Извиняюсь за сумбурную историю. Чукча не писатель.
UPD. Новая информация. 25.09.
В комментарии пришел MagafonHelp и попросил написать в соц сети им.
#comment_212754651
Написал в соц сети и у меня, для идентификации, спросили паспортные данные. Предоставил - оказалось они не совпадают и в соц сети не стали рассматривать вопрос, а послали в чат в личный кабинет.
Зашел в лк и написал как просили в чат. Первый ответ был такой:
"спасибо за ожидание. Вижу запреты на подписки были установлены 24.09.202113:48""Зачастую для подключения подписки или оплаты контента достаточно пройти по ссылкам, предложенным на сайте. Далеко не всегда пользователи уделяют должное внимание условиям предоставления сервиса, как правило, контент-провайдеры размещают условия на периферии страницы. В дальнейшем рекомендую Вам проявлять особое внимание при переходе по ссылкам, предлагающим смотреть фильм, слушать музыку и т.д."
Запрет установлен был 24.09 через команды которые написали в комментариях в этом посту. Но услуга МегаФон Защита была подключена 27 июля 2020 г. То есть до подписок. Ответ снова без вникание в проблему, просто ответили будь внимателен и ничего про возврат.
Далее я указал что МегаФон Защита была подключена 27 июля 2020 г. и что они сами попросили написать меня для разбора и решения ситуации. Следующий сотрудник был более внимательным и дал ответ: "Мы ценим Вас, как нашего абонента, запрос на возврат денег я отправила коллегам." и примерно через час деньги вернулись на баланс.
Выводы делайте сами.
Пикабу, спасибо что помогаешь бороться с не справедливостью!