УК посчитала что у меня сломан счетчик, и решила срубить бабла
В июне 2020 приобрели квартиру, обратились в УК о необходимости смены счетчиков (устно), в УК сказали что менять ничего не надо кроме счетчиков воды. С сентября 2020 в квартире никто не живет (до этого времени жили предыдущие владельцы), оплата электроэнергии не производилась, т.к. показатели на счетчике (в подъезде) не менялись, снимание показателей счетчика осуществляет сама УК. В январе 2021 приходит счет на электроэнергию где указано что в соответствии с пп. "г" пунктом 59 Правил (Постановление Правительства № 354 от 06.05.21) произведен перерасчет и сумма к оплате 3500 р.
При обращении в УК они сказали что "У вас сломался счетчик, не может такого быть, что вы там не живете и нет расхода электроэнергии" "Сообщив им что мы действительно не живем там, счетчик исправен" в УК сказали что "это не их проблемы, оповещать о неисправном приборе вас, мы не обязаны", попросив акт о проверке счетчика, мне сообщили что акт надо заказать, приходите завтра. На следующий день в УК, я получил 2 экземпляра акта о проверке счетчика, где написано что 25.10.20 электрик в ходе планового осмотра выявил что счетчик 1988 г.в. и сроки эксплуатации вышли, необходима замена и акт от 26.01.2021 с таким же текстом (оба акта на бланках 2021 года) . В квитанциях от 10,11,12.2020 нет задолженностей и сумм к оплате. В январе 2021 мы обратились к поставщику электроэнергии и они заменили и опломбировали нам новый счетчик, 25 февраля УК поставила его на учет. На сайте https://my.dom.gosuslugi.ru/ до настоящего времени указано что старый счетчик исправен, дата ввода в эксплуатацию 1975 г., даты проверок и истечения срока эксплуатации не указаны. Официальный сайт УК http://www.mkdhorol.ru/ с октября 2020 не работает.
Я считаю не правомерным начисления оплаты за электроэнергию по среднемесячному тарифу без уведомления, без возможности посмотреть информацию на сайте. Кроме того направил письмо в ГЖИ, они направили запрос в УК "Почему вы начислили им по среднемесячному тарифу?" те им ответили " потому что у них закончился межпроверочный период на счетчик" и мне ответили все ОК, плати.
Проконсультируйте, возможно я не прав. Куда можно еще обратиться если я прав?