Martovsky

Пикабушник
поставил 3354 плюса и 586 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
в топе авторов на 615 месте
Награды:
Самый быстрый покупатель С Днем рождения, Пикабу!10 лет на Пикабу
10К рейтинг 3 подписчика 36 подписок 42 поста 4 в горячем

Просто смешно

Просто смешно Интим не предлагать, Вывеска, Мобильная фотография
Показать полностью 1

Нужен ремонт магнитолы Kia в Москве

Всем привет! На штатной магнитоле Kia 96180-А2000, возможно после сильного нажатия на экран, при касании экрана он отключается. Тач при этом работает. Может кто починить?

Просьба удалить

@moderator, удалите, пожалуйста

Нужен совет - фонит комбик

Приветствую всех - есть проблема, заранее извиняюсь за корявость формулировок, я не разбираюсь в предмете: купил сыну комбик Fender 10G, он сильно фонит. Если просто включен, гул не сильный, особенно слышен при выкручивании Gain. Если воткнуть кабель (трехметровый fender), гул усиливается. Если же коснуться другого конца кабеля, гудит как трансформатор. Заземления нет и организовать его не получится - старая панелька. Есть ли какие-то варианты решения проблемы, стабилизатор там какой или еще что-то?

Такое вот усовершенствование

Такое вот усовершенствование ЖКХ, Покрытие, Усовершенствование

Сфоткал в подъезде такое объявление. В чем фишка некого усовершенствованного покрытия, если все нормы для него такие же, как и для обычного.

Показать полностью 1

Еще раз про отзывы и клиентоориентированность

Еще раз про отзывы и клиентоориентированность Отзыв, Клиентоориентированность, Сервисный центр, Philips

Искал тут сервис-центр Philips, решил отзывы почитать. То ли робот при 5 звездах это пишет, то ли сотрудник тупо копипастит, не вникая. Не поеду туда.

Показать полностью 1

Больше, больше рекламы

Так выглядит страница сайта За рулем без адблока

Больше, больше рекламы Реклама, За рулем, Абсурд, Скриншот

Вопрос по возврату денег за неисправный пылесос

Приветствую! Нужна помощь в следующем вопросе: 31.10 купил в магазине Онлайн Трейд пылесос, он оказался бракованный из коробки - подробности несиправности расписывать не буду, но это точно не некая особенность, а именно неисправность. 05.11 отвез пылесос в пункт выдачи магазина, откуда его забирал и написал заявление на возврат денег cо следующим текстом



Мной в вашем магазине по адресу xxxxxxx был приобретен пылесос Philips FC 9733/01, что подтверждается кассовым чеком №xxxxxxxx от 31.10.2020 на сумму 12950 рублей.
С первого дня эксплуатации в товаре был обнаружен недостаток, а именно периодические выключения пылесоса в процессе работы.
Согласно ст.18 и ст.22 Закона "О защите прав потребителей" отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую в десятидневный срок вернуть мне уплаченные за товар ненадлежащего качества денежные средства в размере 12950 рублей. В случае необходимости проведения экспертизы товара, требую уведомить меня о времени и месте ее проведения с целью моего в ней участия.

на моем экземпляре заявления сотрудник пункта выдачи оставил пометку о приеме с датой и печатью. Помимо этого был заполнен их собственный акт приема и на экземпляре организации я оставил отметку, что к акту прилагаю заявление о расторжении договора-купли продажи и и возврате денег. 


Вопрос заключается в следующем - правомерны ли мои требования, изложенные в заявлении, и если да, то какие мне предпринять следующие шаги для возврата денег - я так понимаю, в понедельник истекает десятидневный срок, и есть уверенность, что в понедельник деньги мне не вернут, ибо у них позиция, что диагностика занимает 20 дней.


Заранее благодарю за помощь.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!