Елец - Липецк [Вопрос решен]
Привет Пикабушники.
нужна помощь, точнее автовоз/эвакуатор.
из Ельца в Тольятти, на АТИ, Авито и прочих агрегаторах смотрел, подходящих вариантов не нашел. Машина - ссангйонг нью актион, на автовоз заедет своим ходом.
Привет Пикабушники.
нужна помощь, точнее автовоз/эвакуатор.
из Ельца в Тольятти, на АТИ, Авито и прочих агрегаторах смотрел, подходящих вариантов не нашел. Машина - ссангйонг нью актион, на автовоз заедет своим ходом.
пост будет не про работу и не про мотоциклы.
пост по просьбе вот этого товарисча @Anderson55555 и тех кто был в этой ветке #comment_161845672
все, написанное ниже, исключительно мой опыт и мои мысли, на 100% точность и истину не претендую. погнали! разбирать ситуации "одну и ту же трубку подряд не курят" и "надо иметь несколько трубок" не будем.
вводная - сам я курю трубки готовые, покупные, из дешевого ценового сегмента
по материалам: начальной ветке было "Нет, в Союзе делали и из груши трубки, но это ИМХО извращение для махорки, да и прогорит любая такая поделка за неделю, если найдутся извращенцы неделю лёгкие насиловать."
были и есть у меня до сих пор трубки из кукурузы. прям как у Тома Сойера и Гекельберри Фина. стоят они совсем не дорого, с них и начнем
стоит 200 рублей, для начала пойдет. у меня такая походная - на грушу съездить, в поход, на рыбалку и в прочие Казахстаны)) чаще теряется/ломается чем прогорает.
у меня такая прогорела одна, примерно через 1.5 месяца ежедневного использования. при ее цене - отличный результат.
курится легко, вкуса кукурузы нет, чистить удобно. мундштук съемный. внешний вид теряет моментально, обкуривать необходимо!
была и такая
вишня, обкуривать обязательно!!! не прогорела, я ее потерял) стоит порядка 350-400 рублей, курится легко, единственный момент - табак прогорает не до конца, так как мундштук сидит достаточно высоко. мундштук съемный. внешний вид сохраняет достаточно долго, т.к. покрыта чем то типа морилки. обкуривать обязательно.
наконец грушевая
прогорела, как я писал раньше, за 4 года, когда начала прогорать - появился "деревянный" привкус. так же необходимо обкуривать, так же покрыта какой то морилкой. и то же очень высокий мундштук, относительно чаши. конкретно у этой трубки еще и мундштук торчит внутри чаши, по этому не очень удобно забивать и курить.
все три трубки без холодильника, мундштук достаточно короткий, чаша не карбонизирована.
итог: дым достаточно горячий сам по себе, необходимо обкуривать, через них тяжело курить крепкие табаки
ну и постоянная трубка
ей примерно 6 лет, бриар, карбонизированая чаша, холодильник. холодильник точил сам, кусок нержи 30 мм длинной + "муфты".
подошли к разнице "с холодильником или без". мне больше нравится с холодильником, дым насыщеннее и при это мне дерет горло, лучше раскрывается вкус табаков, особенно фруктовых. из минусов - примерно к середине начинает хлюпать конденсат, трубка стала тяжелее, сместился баланс, теперь ее не подержишь в зубах. вместо холодильника можно использовать очень длинный мундштук, эффект примерно тот же, но не так хлюпает кондесат. длинный мундштук хуже чистить
ну и про самодельные трубки, исключительно мое мнение. если трубка делается "на полку" - без разницы из чего она делается. если трубка делается для курения, для себя, но при этом опыта курения трубок нет - лучше купить дешевую трубку и понять что нужно именно Вам.
пост-вопрос.
в этом посте фоток не будет. начинаю капремонт матиза жены, есть ли те кому это интересно? в каком формате/объёме? на драйве развернутая версия будет(но это не точно, т.к. я ленив)
инфа по машине: двигатель 1.0, кпп механика, ГУР, пробег 175000(сто семьдесят тысяч!!!)км. делался ли когда либо мотор или нет пока не знаю
наверно многие из вас смотрели когда либо передачу "американский мотоцикл" про компанию "оrange county choppers". не знаю как остальным, а мне передача нравилась, единственное их постоянные сборы мотоцикла в последний день\ночь\на прицепе\на выставке казались мне постановой. теперь я так не думаю. за последние трое суток я поспал порядка 10-12 часов, сборка продолжается, выезд через 9,5 часов. писать лень да и некогда, поэтому просто фотки(фоткала жена так что претензии по качеству не принимаются)
Пы.Сы. пикабушники, кто будет на ИМИСе, и кому это интересно, подходите спрашивайте, расскажу и про работу и про моты
И так сегодня пятница, а значит до ИМИС 2018 осталась ровно одна неделя...
Есть некий свободный промежуток вот и решил запилить пост.
В этом году везем мы один мотоцикл, а не четыре как в прошлом году и это хорошо. маленький прицеп меньше работы и т.д. В связи с этим мы забили болт на подготовку к выставке сильно расслабились по мототеме и полгода упорно работали в пром направление. В каком виде мотоцикл был на начало работ можно посмотреть в прошлом посте, а вот как он выглядит сейчас:
И да, у меня до сих пор нет половины запчастей. колеса в покраске(отдали вчера, сами тупили), перья в покраске, траверсы\руль в покраске, крышки в покраске(хотели сделать прозрачные но по времени не проходим), бак наконец то забрали с лака после карбона и отвезли на аэрографию(проклятый лепила-модельщик делал очень долго и откровенно плохо)
морда в наличии и это радует!
но ставить её некуда, так как траверсы в покраске...
все, кроме меня, что то делают, а я пилю пост и отдыхаю
помимо этого параллельным курсом надо делать и делаем другие мотоциклы
а выезд по плану 17.04. какие шансы на успех? 100%. в прошлом году еще и машину с прицепом ремонтировать\собирать приходилось) прицеп потом еще и переделывать после чудо слесаря пришлось уже загруженный мотоциклами
сегодня полдня убил на траверсы:
теперь думаю про пиво)) Василий ваяет плуг:
Насяльник говорит что мне везут перья и он рад этому.
да, по настоящему рад)))
вот он же когда работает и не рад
и на этом
И так, я давно не писал, тому есть как объективные (очень много работы в будни+стройка в "небудни") так и сверх объективные(лень и спать охота. всегда охота). В общем мы начали активно готовиться к IMISу, чтоб опять занять там первое место, попутно пытаясь заставить ездить сборную солянку под названием линкольн навигатор. пока что выглядит это так - днём в трудоВЫЕбудни станки и я вместе с ними(как сварщик/слесарь) хреначим промзаказы, а вечером, когда город засыпает станочники уходят по домам за станок встаёт начальник
и хреначит стружку для проекта
колеса для этого проекта я уже выкладывал в прошлых постах. попутно делаем комплекты на отправку по всей географии, типа таких колес для харлея
или таких маятников для М-109
колеса сначала отфрезерованы, потом покрашены, потом дофрезерованы
так выглядит донор для проекта сейчас
фотки готового скину за пару дней до выезда, если успею. если нет - то после выставки. если кто то будет на выставке - подходите отвечу на все вопросы)
З.Ы. баянометр, по привычке, выдал всякую фигню
Для начала поправка к этому посту https://pikabu.ru/story/moya_rabota_5553696
ширина покрышки на этот диск указана неверно, я указал 360, на деле 330.
И прошу прощения что не написал пост в выходные, как обещал, так как не было доступа к компу. можете закидать меня вареньем
Если честно, удивлён что первый пост попал в "горячее" и меня теперь целых 22 подписчика. которые так и не помогли мне определится про что пилить этот пост. Были вопросы как я попал на эту работу, какие станки, какие материалы и про расчёты.
На работу я попал зайдя к старому знакомому попить чай, пока жена сдавала экзамен, про станки уже писал в комментариях, про материал писал мало.
материал используется самый разный, от полиамида и ABS пластика до цветных металлов (чернуха то же используется). всё что требует закалки(в принципе любой термообработки) - закаливается и в последствии оцинковывается(если необходимо) либо красится. покраска используется как обычная нитра так и порошковая. был вопрос про расчёты - все колёса, маятники, траверсы, и другие ответственные элементы обладают намного превосходящим запасом прочности. т.к. строим мы нифига не трековые мотоциклы - вес не главное)))) хотя и для спидвея железки находятся в разработке(эхх sauron...)
Была просьба рассказать как колёсико, что вверху, крепится. на фотке вроде бы видно, что отверстия по центру для ступицы/гайки отсутствует. это потому что мы раздолбаи его забыли просверлить. крепиться оно будет примерно так
ну и между маятником и самим колесом, естественно, будет связь в виде эксцентрика, просто мы его потеряли ещё не сделали. а на первой бусе колёса выглядели так:
один из этапов реверс инжинеринга
ну и для сравнения две бусы. сток и не очень
здесь мотоцикл еще не до конца готов, в основном по покраске и аэрографии
а это один из пробных заездов, мот обклеен что б не коцнуть. сорри за качество фоткали на какую то фигню, ШЕФ его ифоном называет.)))
ещё один из наших проектов(как говориться невооруженным взглядом видно)
на этих двух фотографиях одна и та же модель, одного и того же года. и он единственный в своём роде. так как имеет ременной привод(на стоке кардан)
номера замазывать не умею поэтому не все фотки могу вывесить сейчас(без одобрения хозяина мотоцикла)
но это уже совсем другая история
P/S к постам про работу леплю тэг ddmachines
Всем привет! Читаю пикабу уже давно, и вот меня наконец то одолела графомания решился запилить пост. Пост про свою работу.
Можно сказать похвастаться хочу. Работаю я покорителем мираахахаха слесарем по всему и вся в конторе основное направление которой глубокая модернизация и производство кастомных железяк для мотоциклов и выполнение промышленных заказов. Или наоборот (ШЕФ сам ещё не определился что же всё таки основное(sauron привет)) из последних железок вооот это колесооо...
оно ещё не до конца готово, но уже внушает
В первую очередь количеством произведённой стружки. Ну и рисунок гипнотизирует (по крайней мере меня). Резина будет стоять шириной 360 и будет это suzuki gsx 1300 r hayabusa. Одну на 360 балоне уже сделали...
делаем вторую. Из за верхней фотки и решил пост запилить, а то картинка по инету пошла, а то что это я собирал(ну хорошо, принимал посильное и не очень участие) никто и не знает:) Ну и ещё одна фотка
и я закругляюсь.
P/S: первый пост, прошу сильно не пинать
P/S/S: если есть вопросы они и у меня есть постараюсь на все ответить
баянометр зачем то ссылку на голую девчёнку даёт