LongCobra

LongCobra

Пикабушник
поставил 14852 плюса и 56 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1941 рейтинг 0 подписчиков 48 подписок 2 поста 0 в горячем

Ремонт блока питания. (История)

Было это давно. Купил я в магазине, блок питания для компьютера. Не большой мощности, но стабильные 450 он выдавал. В замен от PowerMan на 300 заявленных, самое оно. Сидел и радовался, какой хороший блок купил я, а главное не дорогой. Полностью свои две тысячи блок оправдал за год.

Прошел год и блок полетел. Запускаю компьютер, включается на секунду и вылет. Дело понятное, конденсатор наверное слетел. Вытаскиваю блок, разбираю и вижу что мои догадки оправдались. Один из двух конденсаторов вздулся и приказал долго жить. Ну тут ремонтировать то нечего, отпаять и припаять новый, а желательно новую пару кондеев. Так как паяльника у меня отродясь не было, а друзья живут в Москве со своими паяльниками, делать нечего...

Понес в местный сервисный центр электроники. Женщина (Приемщица) сидит за столом, а мастер сидит за шторкой и чаек тянет. Далее диалог: Я - я, П - Женщина.

Я - Здравствуйте! - Сую блок питания на стол, улыбаясь. - Мне нужно кое что отпаять и припаять, делов пару ми...

П - Диагностика оборудования 200 рублей, время ожидания примерно неделя. - Резко перебивая, заявляет она.

Я - Кхм... Женщина, что вы такое говорите? Тут делать то нечего. Отпаять старый кондер, новый на сопли приклеить и дело с концом. Работа на пару минут.

изда - Молодой человек, повторяю! Диагностика 200 рублей, потом будет ремонт!

Я - Ага, понятно. Вот только вопрос, сколько же будет стоить так называемый "ремонт"?

старая. - Будет известно по окончанию диагностики. Я думаю, около тысячи с половиной.

Я - Них***се! Женщина что вы несете?! Что за бред?! - Тут из под шторки вылезает мужичок и с интересом на меня смотрит. - Я блок покупал за две тысячи и повторяю! Тут ремонтировать нечего. - Видя её выражение лица которое можно описать только "Мне пое*ать и я тут королева", перестал спорить. - Ну все понятно, желаю вам работать в том же духе. До свидания!

Развернулся и свалил от туда.

С тем мужичком у меня никогда проблем не возникало, он даже подгонял мне термопасту на халяву. Вообщем прихожу я через два дня в этот же СЦ. Вижу только он сидит. Беру с полки два тюбика термопасты и завязываю тихонько разговор.

Я - Мда... Так что? Дела совсем не ахти?

М - Да...

Я - Сколько с меня?

М - 210... А ты радио-электрик?

Я - Так, увлекаюсь компьютерами. И что мне делать если его по гарантии уже не возьмут? Пломба то сорвана, а паяльника нет.

М - Могу только пожелать удачи...


В завершении истории.

Сервисный центр через год совсем обанкротился и закрылся.

Я выклянчил у соседа паяльник, перепаял кондеи и все работало и работает как часы...

Показать полностью

Работа в Интрнет-магазине/Сервисном центре по обслуживанию телефонов.

Расскажу из далека. Год 2015, доллар пошел на спад, лето вполне теплое и я устраиваюсь на новую работу, где точно платят, через друга. Конец Июня еду в Москву на собеседование, знакомлюсь с директором Интернет-магазина "Шакал" (Далее просто "П"), офис распологался на Семёновской. Сам живу в области, не далеко от метро Алтуфьево, но чтобы туда доехать приходилось потратить время и деньги, по этому каждое утро я ездил до Речного вокзала, так удобнее было. Приезжаю на собеседование.

П - День добрый! Вам уже приходилось работать в магазине?

Я - Ну, некий опыт был, но я быстро обучаюсь и схватываю на лету. А что входит в обязанности и что делать?

П - Да ничего сложного, мониторить заказы, принимать звонки, звонить по заказу и передавать курьеру посылки. Ничего сложного. - С улыбкой мне пояснял начальник.

Я - Вроде да, ничего сложного. А где работать буду?

П - В Центре.

Я - В Центре? В Кремле? - Переспросив, поднял бровь.

П - Хах, не совсем. Метро Таганка, напротив театра.

Я - Театр содружества актеров? Там ваше отделение? Достаточно не плохо...

П - Да, отдел в непосредственной близости к метро. Ну что? Смотри, ты поработаешь 2 недели стажером, подучишься всему, тебя "Мудрец" всему научит. По завершении стажеровки выплатим деньги, но имей ввиду... Зарплата у нас в конвертах. Понимаешь о чем я?

Я - Не дурак - Ведя ладонью в воздухе - приходилось работать.

П - Ну вот и отлично, через два дня можешь выходить.

Жмем друг другу ручки, расходимся. Я с приподнятым настроением звоню другу, обрисовываю вкратце  как прошло собеседование и какой же хороший у него начальник. Друг (Далее - К) посмеиваясь спросил "-А ты с кем разговаривал? С генеральным или просто директором?". Тогда я не заметил подвоха, но через некоторое время понял в чем прикол и почему друже хихикал в трубку.

Выхожу на работу, все просто, Магистр магазина, все мне рассказывает, поведал что да как, все тоже самое объяснил что и начальство. Поведал еще о том что, мол я зря думаю что коллектив такой дружный и милый. Все на самом деле так, но! Ты поймешь почему именно я ухожу из магазина, а пока мол - набирайся сил и шевелись.

Все работа была в радость. Сижу с 10 ура до 22 часов вечера. Да, дома к полуночи возвращался, а утром вставать в 7 и сразу выезжать, но мне работать в кайф с другом. Он в сервисном центре, я в магазине. В одном помещении, угораем над моими косяками. Ходим на перекур, он курить, я за шаурмой. Вообщем первая неделя была просто сказкой, потом Магистр ушел, и тут я познал что на меня вылилось. Из обычного продавца меня резко переквалифицировали в нечто... В ГУРУ магазина. За всем магазином следил я да этот "Шакал". И к концу второй недели уже следил за складами на трех точках, распределял время курьеру по Москве, оформлял склад на Таганке, ничего сложного в принципе. Сложно было потом. Так что перенесемся во времени к августу месяцу этого же года.

Работа в Интрнет-магазине/Сервисном центре по обслуживанию телефонов. Работа, Начальство, Рутина, Тяжелый труд, Один за всех, Усталость, Текст, Многа букафф, Длиннопост

Середина августа. Меня и друга разлучили, я ненавижу начальника, я ненавижу ездить каждое утро на Семёновскую, я ненавижу следить за всем, но мне нравится новый курьер "Даша".

Начальник скинул на меня весь склад, аппарат по изготовлению Этикеток (Мол разбирайся, ты же умный), все звонки, все курьерские компании (СДЕК и 3-VLog), поставки товара из Китая... Единственная радость была в том, что он "Дашу" посадил на телефон. И теперь она на телефоне принимаем подтверждение заказа, а я еще и курьер... Да Шива с шетью руками не смог бы делать то что я делал. Рабочий день состоял из:

- Настройка сайта (Фигня фильтры почистить, перемешать заказы, снять с учета выполенные заказы, вообщем обычная работенка, сложного ничего)

- Учет склада по остаткам (Тоже вроде ничего сложного, проверил онлайн склад, позвонил на точки, узнал чего не хватает и принял инфу, если куда то что то пропало - выяснить и найти объяснение. Обычная складская работенка, ничего сложного)

- Проверка заказов (Даша хоть и принимает заказы, но самому мониторить тоже нужно, хрен его знает что она там понапишет и сколько в один день может заказов для доставки по Москве кинуть. Статусы заказов и прочее, обычная работа. Моя начальная)

- Упаковка для курьерских компаний (Красиво надо! Как будто там не кусок не пойми чего, а вкусненький тортик с тем что душа может пожелать да еще и слиток золота лежит. Все красиво должно быть б*ять! Сложного мало.)

- Заполнение квитанций для курьеских компаний (Если раньше просто приезжали два курьера от компаний и забирали заказ, а нам оставалось только отслеживать и то можно было забить. То теперь я должен был ездить к компаниям и предоставлять им все документы и заполнять квитанции, следить за всем каждый день, и пох*р что этот заказ под номером 4057 будет в точке только через неделю, следи!)

- Собстна развозка заказов в компании до 16 часов (Ибо они не работают, как я до 23 часов вечера)

- Упаси господь, те души что не познали, что такое в центре Москвы, отправлять через Почту России три посылки. Да я был готов себе шею вскрыть, что бы не слышать бесконечных жалоб бабушек... (Ничего против бабушек не имею, но меня в очередях начинает трясти, нервное расстройство...)

- Езда как минимум по шести заказам в разных уголках Москвы (Для понимания что я имею ввиду под "разными уголками" Москвы и "ездить". Все своим ходом, мотоцикла у меня нет, автомобиля и подавно. Хотя права грубо говоря есть. Представим что вы находитесь на Семеновской, и вам нужно отвезти заказ на станцию Метро Фили, скажите "-Не плохо, да и ехать тут ничего, минут 30 от силы заказ можно выполнить." Да не плохо, но с*ка! Сразу же после этого нужно лететь в Алтуфьево, надо успеть за 40 минут! Ведь клиент не у метро живет к тому же. А перенести заказ на другой день когда там можно было бы доставить три посылки за день, в этом районе, нельзя. Статистика магазина падает.)

- Обслуживание аппарата Zebra GK (Начальник в сложной техники нуль, да и вообще не в сложной тоже не особо отличается. Вообщем есть программа на компьютере, нужна тонкая настройка и нужны особые ленты для аппарата. Глянцевые этикетки не подойдут, так как аппарат не печатает, а выжигает. Нужны матовые, разных размеров и на весь товар нужно это дело распечатать и собственно расклеить. Все в этикетке нужно прописать. Все - это цвет, материал, функционал, артикул, запах, вкус, можно ковыряться в носу или нет, сколько лет Петрович с этой штукой ходил или держал между булок и прочее д**ьмо со штрихкодом и РосТест-ом.)

- Езда за лентами для выше описанного...

- Поездки за телефонами и запчастями в другие мастерские.

- В конце дня работа с клиентами, работа с кассой и складом.

Еще, между всеми делами названивает директор. И докапывается вопросами, почему так долго? Ты когда будешь? Ты в Метро? Как по деньгам? Ты этикетки сделал? Мыло купил? А хлебушка принес братишке?

Есть люди, которые в армии служили и докапываются чаще всего по делу и понимают ситуацию. С такими приятно иметь дело, ты знаешь что от тебя требуется и они знают что ты работаешь, а если бездельничаешь то значит работа основная и дополнительная выполнена. Пока перерыв, можно с ними поговорить и рассказать анекдот или послушать. Вообщем люди которые докапываются только по делу и адекватные. Таким был генеральный директор. А есть особо отбитые товарищи на всю голову. Которые до*бываются до людей, не по делу и без дела. Которые кричат коллективу что нужно быть одним целым, мы все одна большая и сильная семья! Хотя сами выписывают бесконечные штрафы под предлогом по типу "Не так поздоровался с клиентом", "Работаешь, на рабочем месте", "Не сказал "Рады были вас видеть, ждем вас снова к нам! Дотвитания!"" (Учитывая что работаешь  с ремонтом телефонов, это звучит настораживающе и страшно). Придумывают от нех*р делать всякие абсурдные по логике правила... Таким и был директор магазина...

Вообщем говоря работать мне нравилось. Я трудоголик, любитель держать все в своих руках и любитель себя довести до изнеможения. Даже не смотря на копеишную зарплату, мне нравилось работать. Зарплата маленькая 21-25 тысяч в месяц. Пять тысяч уходили на дорогу... Я бы и дальше остался там работать, но у Шакала крыша к сентябрю совсем съехала. И я с другом, подали заявление об увольнении лично ему (Кстати история вообще короткая, но достаточно забавная)... Генерального жалко было, парень хороший, но друг у него на любителя...


P.S. Тут довольно многа букафф. Я и половины не рассказал, попытался все более кратко... Мой первый пост, вдохновился рассказать... Всем спасибо, не болейте и хорошего вам начальства и дружного коллектива! Удачи в новом году.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!