Вначале июля отвез я детей на дачу к бабушке и дедушке из Питера в Псковскую область. И по пути обратно загрустил, ехать одному 4 часа, при практическом отсутствующем интернете (что бы послушать хоть что нибудь полезное для развития) , очень невеселое занятие я Вам скажу. А ездить к мелким предстояло еще почти полтора месяца каждые выходные.
И вот товарищ мне советует этот прекрасный сервис для поиска компании в пути. Не долго думая перед следующей поездкой регистрируюсь там, почитав как взять нормальных пассажиров и как сделать так, что бы пассажиры и сервис лояльно к новому аккаунту относились, регистрировался через ВК, который с начала 2000хх, подтвердил паспорт, номер телефона и емеил, разместил свое фото и ввел все данные машины.
И вот в четверг вечером размещаю первую поездку Питер - Псков стоимостью 180 рублей (меньше сервис поставить не дает, при этом рекомендуемую цену выставляет в 450 руб.), указываю подтверждение поездки вручную и начинаю ждать.... и тишина...
На утро написала девушка Анна, проводница поезда Сапсан (Аня, если читаешь привет тебе), тоже как выяснилось новичок на данном сервисе. Долго мы с ней переписывались, так как я хотел сначала созвониться, но телефон ее не отображался (как выяснилось потом, его не видно, пока не подтвердишь поездку пассажиру). Боги удачи в тот день были на нашей стороне и нам кое как удалось договориться (к сожалению, первый раз без опыта и каких то пояснений, не поймешь как это работает, только эмпирическим путем выясняется). Больше пассажиров не появилось за 180 рублей. Поездка прошла прекрасно, плюс я получил информацию, что такая цена дико подозрительна. Денег за поездку я естественно не брал. На обратный путь в воскресенье я повысил цену до 300 рублей. Со мной ехала прекрасная пару, с них каюсь взял эти деньги, бог видит не собирался, но они оплатили. Опять же сказали, что слишком низкую я цену ставлю, слишком это подозрительно.
И вот в эту пятницу я отвожу людей до Пскова, а в воскресенье из Пскова в Питер по цене 400 руб (так сказать чуть ниже рынка). Опять чудесная компания, прекрасная поездка, денег не с кого не беру.
И вот сегодня утром размещаю поездку на следующую пятницу и получаю бан.
Удивляюсь, так как пункт 6 гласит что я бомбила, обманываю пассажиров, завышаю цены уже по факту поездки и куча других грехов такого же порядка)
Пишу им ответ, мало ли ребята случайно....
В свою очередь получают от них ответ
Занавес....
И вот сижу я и думаю, как работает логика у сотрудников блаблакар.
1. Я никогда не отменял, уже подтвержденные мной поездки. То есть сервис уже получал свою комиссию с пассажира, телефон которого мне открывал.
2. Цены я изменял только в меньшую сторону (до 0).
3. За 4 поездки, получил телефоны только 8 пассажиров, которых и перевез.
4. У сервиса есть гос. номер моего автомобиля. И элементарно проверить, что на машине стоимостью 5-6 млн. рублей, ну как то не очень логично таксовать между Питером и Псковом.
5. У меня со всеми пассажирами есть переписка, кому то я отказывал, по тем или иным причинам (например, не брал каких нибудь пассажиров с неоднозначными отзывами, принципиально не брал посылки, так как с ними не поговорить в пути)) и т.п.)
6. Уверен, что никто из моих пассажиров не жаловался. Потому что со всеми расставались на позитиве. Одна девушка даже 2 раза ездила.
Как пришли светлые умы блаблакара до того, что я решил озолотиться через их сервис, для меня загадка. Может быть у Вас есть предположения)
***Update:
Утром заметил что разбанили. Некто Pavlo, видимо, включил голову и понял всю абсурдность ситуации. Честно говоря был уверен, что на той стороны только робот и мое письмо в никуда.