LimLan

LimLan

Пикабушник
поставил 51759 плюсов и 1498 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
1073 рейтинг 5 подписчиков 24 подписки 14 постов 2 в горячем

Дороги в Anno 1800

Почему я делаю этот пост? Потому что не нашёл нужной мне информации в сети.

В градостроительном симуляторе Anno 1800 есть два типа дорог: грунтовая и мощёная. Но сама игра не отвечает игроку на вопрос: на сколько в числах\процентах\да хоть в чём-то одна дорога лучше другой. Просто лучше - смирись и играй дальше.

Дороги в Anno 1800 Игры, Anno 1800, Anno, Стратегия, Длиннопост

Я же драгоценные кирпичи трачу, хочу знать что покупаю. Беглый поиск в сети выдал мне реддит с красивой визуализацией эффективности мощёных дорог в плане увеличения радиуса "влияния" рынка, что интересно, так как в описании написано "ускорить перевозку", а не увеличить радиус действия зданий.

Дороги в Anno 1800 Игры, Anno 1800, Anno, Стратегия, Длиннопост
Дороги в Anno 1800 Игры, Anno 1800, Anno, Стратегия, Длиннопост

Но, помимо влияния от зданий, мне ещё интересно как меняется скорость передвижения по этим дорогам.

Дорогие читатели сразу возразят: да точно также, заканчиваем пост.

И да, и нет. Дороги могут быть реализованы в игре, как "штраф" к любому виду передвижения (видимо влияние рынка это движение). Например, в четвёртой цивке, чем лучше дорога, тем меньше штраф. Но никто не мешает разрабам сделать иначе.

Построив свинарник и мясную лавку на достаточном удалении друг от друга и, взяв в руки секундомер и таблицу, я провёл маленькое исследование.

Дороги в Anno 1800 Игры, Anno 1800, Anno, Стратегия, Длиннопост

Проведя 5 измерений для каждого типа дороги и, исключая одно самое быстрое и одно самое долгое измерение для каждого типа (вдруг я или компьютер чихнул), получается ~49%. Что очень близко к данным с реддита.

Дороги в Anno 1800 Игры, Anno 1800, Anno, Стратегия, Длиннопост

На всякий случай, я провёл ещё пару измерений с лесопилкой и лесорубом и другой дистанцией и получил +- то же число.


Что касается влияния, то я получил те же ~49% (0,48529...). 68 клеток против 101 клетки.

Дороги в Anno 1800 Игры, Anno 1800, Anno, Стратегия, Длиннопост

В общем, на ранних этапах игры смысла почти никакого нет, а вот в средней и поздней игре достаточно приятный бонус и его стоит заранее учитывать при планировании города.

Показать полностью 5

Что делать, если в серверной сломался кондиционер

Что делать, если в серверной сломался кондиционер Серверная, Вентилятор, Привет читающим теги
Показать полностью 1

Ценность никнейма в 21 веке (осторожно есть мат)

Сидел, никого не трогал, как вдруг приходит в инсте сообщение

Ценность никнейма в 21 веке (осторожно есть мат) Instagram, Псевдоним, Мат, Наивность, Длиннопост

Я решил рассказать свою глупую историю, мало ли что случилось

Ценность никнейма в 21 веке (осторожно есть мат) Instagram, Псевдоним, Мат, Наивность, Длиннопост

Оказывается этот никнейм уже чей-то, а я не поинтересовался заранее

Ценность никнейма в 21 веке (осторожно есть мат) Instagram, Псевдоним, Мат, Наивность, Длиннопост

вот я думаю, может быть пока не поздно создавать аккаунты, а потом продавать, раз даже такой странный ник кому-то нужен

Показать полностью 3

Россия это

Россия - это когда в маршрутке висят православные иконы, но ты слышишь приветствие по рации "ассаламу алейкум".

Отзыв о работе в компании.

Иногда отзывы бывают достаточно забавными.
Отзыв о работе в компании. Иногда отзывы бывают достаточно забавными.

Как понять, что пора менять очки

В течение десятка лет, стабильно раз в год приходится менять очки, потому что зрение падает. Из-за ухудшение зрения в какой-то момент начинаю видеть знакомых людей среди прохожих, а подойдя поближе понимаю, что ошибся. Сегодня человек 10 так перепутал, пора идти к окулисту походу.

Двоякое чувство, когда автор решебника по теорверу вроде бы не лишён чувства юмора, а вроде бы тебе нужно готовиться.

Двоякое чувство, когда автор решебника по теорверу вроде бы не лишён чувства юмора, а вроде бы тебе нужно готовиться.

Кое-что из жизни Средиземья.

Не знаю, замечал ли кто-нибудь ещё это, но вроде что-то в этом есть.
Было два брата Элуред, Элурин и сестра Эльвинг.
Эльвинг вышла замуж за Эарендила.
У них родились Элронд и Элрос.
У Элронда сыновей звали Элладан и Элрохир, а дочь назвали Арвен. Эльфийское имя Арагорна-Элессар. Сына Элессара и Арвен зовут Эльдарион.
Кажется, что Арвен просто выпендрилась именем, чтобы быть особенной, но не так всё просто...
Имена 25 праотцов Арагорна начинались на букву "А", а Арвен просто заранее поняла,что надо к Гондорскому князю примазаться, чтобы княгиней быть... И тайно сменила имя, чтобы за свою приняли, а Арагорн и клюнул:) (как не клюнуть на такое??)
Кажется, что мы поняли, кто тут главный злодей,но всплывают ещё факты...
Эльфийское имя Арагорна-Элессар!
А на какую букву начинались имена большей части родни Арвен?!
Вот то-то и оно...
Арагорн тоже оказывается не промах, ему надо же примазаться к семейке эльфов, вот он и стал для них стал "Элессаром".
Сейчас нам кажется, что Арвен и Арагорн просто корыстные и жаждущее власти отморозки и женились "по расчёту", но мы опять упускаем ещё факт, один довольно заметный факт...
Элрос и Элронд братья, так что их потомки родственники...
Итог: оказывается, что Арвен И Элессар "примазывались" к своей родне, а значит просто пытались понравиться своим родичам, поддерживая их традиции. А это достойно уважения!
Отличная работа, все прочитано!