KubikB

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 1980
поставил 26829 плюсов и 1051 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2933 рейтинг 1 подписчик 44 подписки 7 постов 0 в горячем

Куда жаловаться на отсутствие вакцины?

Записался за месяц на ревакцинацию (раньше не было свободных мест!). за 2 недели почти каждый день начал узнавать есть ли вакцина- Спутник Лайт. В поликлинике утверждают, что нет и не поступала. Создаю обращение на госуслугах об отсутствии вакцины, на что приходит отписка из мин здрава, что вакцина поступала и имеется в наличии (что не так). Куда еще написать, чтобы сдвинуть ситуацию с мертвой точки, а то по телику глава города рапортует что все ок (Челябинск), когда все совсем не ок- только недавно был скандал со сроками ожидания тестов на коронавирус.

Как найти конструктора для проекта?

Ситуация: хочу построить дачный дом на проблемном месте, для этого нужен конструктор, который бы сделал проект фундамента и обосновал выбранное решение с учетом имеющихся ограничений. Гугл выдает в основном ссылки на строительные конторы или на проектировочные конторы крупных пром. объектов. Т.е. нужен совет 1. как/где искать? 2. Есть ли какое-то регулирование/сертификация среди конструкторов, чтобы отделить "правильных" конструкторов от "неправильных"?

Хочу построить дачу. С чего начать?

Планирую строительство дачи из кирпича. За плечами только опыт ремонта в квартире с черновой отделкой. Но из него понимаю, что, во-первых, нужен проект, а во-вторых, нужно самому разбираться в технологиях, чтобы можно было нормально принять работы. Исходя из этого вопросы: как выбрать проектировщика проекта, какие бывают проекты? Где почитать про типовые решения (н-р, у кнауфа я знаю есть альбом решений по перегородкам)?

Хочу построить дачу. С чего начать? Строительство дома, Дом, Ремонт

Удаление миндалин. Нужна помощь специалистов

Удаление миндалин. Нужна помощь специалистов Здоровье, Врачи

Нужна помощь в принятии решения стоит ли удалять/подрезать гланды. Точнее ищу современную доказательную базу что это решение работает и к каким последствиям может привести. Если кто-то может скинуть ссылки на солидные издания, где разбирается этот вопрос, то буду очень благодарен.

Почему Ростелеком самый плохой провайдер по моему мнению

Итак, все началось с того, что Ростелеком не заключили со мной договор (когда приходил монтажник, меня не было дома, и договор со мной не подписали). На первую мою претензию о заключении договора со мной, они пригласили меня в офис, где отказались заключать новый договор. Повторную мою претензию они «потеряли». Далее какое-то время выставляли мне счета на сумму около 500р, но потом без моего согласия сумма увеличилась (мол, старый тариф уже не действителен)… Тут бы и стоило послать, но тогда других вариантом не было.

Теперь самое интересное с картинками (персональные данные вырезал).


Нормальный счет:

Почему Ростелеком самый плохой провайдер по моему мнению Ростелеком, Мошенничество, Провайдер, Длиннопост

Итого по счету 812р. Ок.

Следующий месяц:

Почему Ростелеком самый плохой провайдер по моему мнению Ростелеком, Мошенничество, Провайдер, Длиннопост

Опа… подключена услуга. Естественно, никаких заявлений от меня о подключении доп. услуг не было и нет.



Далее еще интереснее:

Почему Ростелеком самый плохой провайдер по моему мнению Ростелеком, Мошенничество, Провайдер, Длиннопост

Сумма за эту услуга увеличилась в 4 раза. Ростелеком решил начислять пени (хотя 3 года этого не делал).

Почему Ростелеком самый плохой провайдер по моему мнению Ростелеком, Мошенничество, Провайдер, Длиннопост

Опять изменение. Почему-то стоимость услуги опять без моего ведома изменилась.

Почему Ростелеком самый плохой провайдер по моему мнению Ростелеком, Мошенничество, Провайдер, Длиннопост

Стоимость опять меняется….

Почему Ростелеком самый плохой провайдер по моему мнению Ростелеком, Мошенничество, Провайдер, Длиннопост

И стоимость опять меняется. При том, что опять же никаких заявлений от меня не было.

Просрочка была 3 месяца, т.к. «ждите рассмотрения заявки до месяца», а платить за то, что не заказывал смысла нет.



Ок. Далее происходит следующее: после длительного разбирательства с со старшим специалистом, она признает тот факт, что услуга была подключена незаконно и обещает сделать перерасчет, я в свою очередь согласился оплатить ту сумму, которую Ростелеком выставил мне в клиент-банке после перерасчета (она была равна моему платежу). Однако! Как видите, оператор не только не отключила услугу, так теперь в ростелекоме говорят, что это был разовый перерасчет за лояльность. Запись разговора с признанием сотрудника о том, что услуга была подключена незаконно, предоставить не хотят.



Итак что мы имеем:

1. Невозможно решить проблему через претензии

2. Подключение услуг без ведома клиента

3. Пока Вы пытаетесь решить проблему, Ростелеком начисляет Вам пени и переобувается на ходу.


Я несколько раз звонил, но так и не смог решить проблему. В дальнейшем разбирательстве не вижу смысла, т.к. у меня даже договора с РТ нет.

Показать полностью 6

Реклама "Как попасть в киноиндустрию". Наблюдения

В рекламе говорится о "бешеном" спросе на специалистов по звуку, техническому соображению и т.п., однако, если зайти на профильные форумы, то можно увидеть что 3/4 предложений поработать- это предложения работать максимум за еду. Также хочу отметить, что в связи с кризисом спрос на небазовые потребности падает, поэтому эта сфера просядает и, наверно, еще даже не достигла дна.

Собственно к чему этот пост. Если Вы надеетесь заработать в этой сфере, помониторьте этот рынок как следует.

Логово бюрократии 80lvl или Ростелеком

Расскажу о своем опыте получить нормальное обслуживание от этой конторы.

Итак, началось это более чем полгода назад: я переехал в новый дом и решил подключиться к провайдеру. Заезжал в новый дом я если не первый,то в первой тройке. Было составлено несколько заявок на подключение (по телефону и в офисе продаж) и я стал ждать. Обещали, что как только будет возможность- меня известят и подключат первым. Ждал долго- полгода, и это не смотря на то, что все коммуникации в нашем доме были проведены сразу с момента сдачи. Подходим к косяку номер 1- в нашем доме появилась возможность для подключения, но извещение не произошло. Ок, созвонился с менеджером, указал на то, что регистрировал заявку и договорился на дату подключения. После этого дату подключения переносили 3 раза (подключение происходит среди рабочего дня). И это ладно, что первый раз мне позвонили и предупредили, что переносят, второй и третий- даже звонить не стали- это косяк номер два. При попытке узнать почему такое происходит, мне сообщают, что мол есть те, с кем договорились ранее... При попытке узнать с кем я говорю- фамилии не говорят, возможности соединиться с менеджером тоже нет. Подходим к косяку номер 3: т.к. возможности больше отпрашиваться с работы у меня не было, то подключения вместо меня ждала моя подруга. Пришел техник и подключал 3 часа (роутер + техник)- роутер не подключил- я его настроил сам (хоть и не критичный, но косяк номер 4). При этом оказалось, что договор с ошибкой в моих данных. Звоню в тп: спрашиваю можно ли исправить договор, внести данные о сертификате на переезд и изменить систему оплаты с кредитной на авансовую (что вообще дурдом, я считаю...) - мне сказали всё Ок- приходите в центр продаж. По факту в центре продаж в чем мне было отказано. Ок- составил претензию, зарегистрировал и в ней же указал, чтобы со мной связался старший менеджер или лицо принимающее решение. Примерно через 2 недели со мной связались: позвонили и сказали, что всё ок- все сделаем, приходите в центр продаж и обратитесь к старшему менеджеру (по факту оказалось, что старших менеджеров там нет- есть администратор только). Ок пришел- опять отказ (косяк номер 5). Составляю новую претензию, в которой указываю на отказ выполнить решение по прошлой претензии. Спустя некоторое время звоню узнать об ответе на претензию и оказывается, что претензию по-тихому закрыли (отказали) и меня даже не известили об этом.

Что в итоге получается:
есть договор и акты приема оборудования с ошибкой на несуществующего человека, где даже подпись не моя. Есть оборудование ростелекома, в котором, по идее, они должны быть заинтересованы. Есть неисполненная претензия, которую закрывает местное подразделение. Может кто-то знает, куда можно обратиться, чтобы разобрать весь этот бардак. Судя по уровню бюрократии- контора государственная, значит должно быть вышестоящее начальство, но проблема в том, что пробиться к вышестоящему начальству задача очень сложная! адресов почты или контактных телефонов нет, персональной ответственности нет.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!