Расскажу о своем опыте получить нормальное обслуживание от этой конторы.
Итак, началось это более чем полгода назад: я переехал в новый дом и решил подключиться к провайдеру. Заезжал в новый дом я если не первый,то в первой тройке. Было составлено несколько заявок на подключение (по телефону и в офисе продаж) и я стал ждать. Обещали, что как только будет возможность- меня известят и подключат первым. Ждал долго- полгода, и это не смотря на то, что все коммуникации в нашем доме были проведены сразу с момента сдачи. Подходим к косяку номер 1- в нашем доме появилась возможность для подключения, но извещение не произошло. Ок, созвонился с менеджером, указал на то, что регистрировал заявку и договорился на дату подключения. После этого дату подключения переносили 3 раза (подключение происходит среди рабочего дня). И это ладно, что первый раз мне позвонили и предупредили, что переносят, второй и третий- даже звонить не стали- это косяк номер два. При попытке узнать почему такое происходит, мне сообщают, что мол есть те, с кем договорились ранее... При попытке узнать с кем я говорю- фамилии не говорят, возможности соединиться с менеджером тоже нет. Подходим к косяку номер 3: т.к. возможности больше отпрашиваться с работы у меня не было, то подключения вместо меня ждала моя подруга. Пришел техник и подключал 3 часа (роутер + техник)- роутер не подключил- я его настроил сам (хоть и не критичный, но косяк номер 4). При этом оказалось, что договор с ошибкой в моих данных. Звоню в тп: спрашиваю можно ли исправить договор, внести данные о сертификате на переезд и изменить систему оплаты с кредитной на авансовую (что вообще дурдом, я считаю...) - мне сказали всё Ок- приходите в центр продаж. По факту в центре продаж в чем мне было отказано. Ок- составил претензию, зарегистрировал и в ней же указал, чтобы со мной связался старший менеджер или лицо принимающее решение. Примерно через 2 недели со мной связались: позвонили и сказали, что всё ок- все сделаем, приходите в центр продаж и обратитесь к старшему менеджеру (по факту оказалось, что старших менеджеров там нет- есть администратор только). Ок пришел- опять отказ (косяк номер 5). Составляю новую претензию, в которой указываю на отказ выполнить решение по прошлой претензии. Спустя некоторое время звоню узнать об ответе на претензию и оказывается, что претензию по-тихому закрыли (отказали) и меня даже не известили об этом.
Что в итоге получается:
есть договор и акты приема оборудования с ошибкой на несуществующего человека, где даже подпись не моя. Есть оборудование ростелекома, в котором, по идее, они должны быть заинтересованы. Есть неисполненная претензия, которую закрывает местное подразделение. Может кто-то знает, куда можно обратиться, чтобы разобрать весь этот бардак. Судя по уровню бюрократии- контора государственная, значит должно быть вышестоящее начальство, но проблема в том, что пробиться к вышестоящему начальству задача очень сложная! адресов почты или контактных телефонов нет, персональной ответственности нет.