Покупаешь новый товар со стенда - приезжает с дефектами
Всем доброго времени суток!
Прошу совета у Лиги Юристов и Лиги по не совсем типичной ситуации:
Угораздило купить входную дверь со скидкой, потому что со стенда. Магазин - 169.ру (пишу название без всяких там зелёных, полосатых и прочих загадок). Покупалась она как новая (которой по факту и была в магазине, фото имеются в день оформления заказа) и в счёте фигурирует как новая.
Но, к сожалению, 3 километра от магазина до дома без повреждений она доехать не смогла, ибо везли её в легковом минивене без вообще какой-либо упаковки(!) - это рассказали знакомые, которые проходили мимо дома, когда её разгружали.
+ ко всему установщики (само собой с акцентом и южных кровей) при установке увидели свой косяк и молча попытались замазать сие непотребство маркером.
Далее, в момент приёмки работ были выявлены все недостатки, а именно порванные уплотнительные резинки на коробке и на самом полотне, сколы на наличниках, протёртая до металла ручка. Ну и бонусом плохо запененный портал, через который слышно всё и дует, но тут я не уверен что именно должны были делать горе-мастера, а что не должны.
В этот же день (16.10.21) была составлена претензия на устранение дефектов на сайте продавца.
Сегодня мне был звонок из монтажного отдела, где согласились поменять наличники, ручку и 1 уплотнитель (на полотне), но вот на глубокие царапины по торцу полотна дали отказ, т.к. тут придётся менять всё полотно в сборе и предложили. 2.000р.
Собственно, вопрос - возможно ли обязать по суду произвести замену двери на целую?
Или добиться такой компенсации (например 10-20 тысяч :) ), чтобы забить на дефекты?
Мне принципиальнее целая дверь, ибо прошлая простояв 15 лет, не имела таких дефектов и от новой отличалась только потёртой ручкой.
Есть нюанс в том, что данная модель снята с производства, новая имеет 2 петли, против 3 у меня.