Glofik

Пикабушник
поставил 9 плюсов и 36 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабу
6682 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 5 постов 2 в горячем

Какой-то очередной развод

Получил образование в сфере туризма, но в связи с последними событиями, дела там идут не очень. Решил подождать открытия границ в мире, устроиться барменом, благо ещё на первом курсе отучился в барменской ассоциации России, постажировался месяца 3. На хэдхантере первом делом всплыли однотипные вакансии с хорошими условиями, я записался сразу на несколько собеседований. Приехал на первое, там меня прослушали, сказали да, конечно берём, но надо пройти барменский курсы у них за 12к, т.к. давно не работал за стойкой. Я, естественно, отказался и всю неделю ездил в разные приличные бары/клубы, договариваясь с разными контактными лицами. После третьего раза, когда я приехал, а там сидит тот же чел, я малость приуныл.

Неужели это приносит какой-то доход? Кто-то покупает эту шляпу? Я не понимаю, это вообще нормальная деятельность?

Я тоже был рад пообщаться...

Я тоже был рад пообщаться... Квалификация, Сервис, Спасибо, Длиннопост, Скриншот
Показать полностью 1

На Яндекс надейся, а сам не оплошай.

Я всегда с некоторой опаской относился к такому гиганту как Яндекс, когда то пользовался их службой такси, пока она не испортилась до уровня бомбил, сейчас, к сожалению в отсутсвие годных аналогов пользуюсь навигатором, который предлагает всплывающую во время поездки рекламу.

И вот в прекрасный зимний вечер я скачал Яндекс.Еда, признаюсь, первые два заказа я не ждал ничего хорошего, но сервис меня удивил. Ровно до вчерашнего вечера.

Заказал себе еды на вечер, мне пришла привычная смс, гласившая что Миркосимжон будет у меня в течении 46 минут. Прождав положенный час, я связался с поддержкой, где в течении 40 минут 4 оператора божились что курьер стоит возле моего дома, но связаться с ним у них не получается. Терпение исчерпалось и на втором часу ожидания мне отменили заказ, сделали приятную скидку, пообещали вернуть средства. Ок, ну бывает подумал я, в Deliveryclub подобная процедура занимает пару минут, от силы. Да и поскольку я студент госучреждения, вынужденный пользоваться вечнозеленым банком, проблем с этим и правда никогда не было.

Как бы не так, проснувшись и так и не обнаружив средства на карте, мною была осуществлена попытка связаться с поддержкой, где мои вышколенные  на шаблонные фразы ровесники пытались мне помочь. Поняв тщетность их попыток я попросил старшего сотрудника для разрешения ситуации. В чем мне отказали. Соединили меня лишь после того что я обещал за#№@вать каждого оператора пока меня не соединят с кем то компетентным. Вот случилось чудо(нет), я поговорил со старшим сотрудником, описал ему все вышеперечисленные проблемы, и, ничего не произошло, «деньги будут в течении 3-10 дней, с сотрудниками будет проведена беседа, тра-та-та..

Деньги мне в итоге вернули за 5 минут после звонка на горячую линию вечнозеленого, но осадочек, осадочек то остался.

Неужели у огромной корпорации, которая плагиатит каждый удобный сервис и выбивает конкурентов с рынка нет денег и сил на нормальное обородувание, обучение сотрудников, курьеров, чьи имена можно написать по памяти, а не переписывать с смс на телефоне по буквам?

Есть, конечно, просто им как всегда насрать, а что, один уйдёт- зато к остальным можно относиться как к скоту, аналогов ведь скоро не останется.

Показать полностью

Таганрог-манящий

Таганрог-манящий Позор, Таганрог, Юмор

Вывеска кофейни на центральной улице города

Отличная работа, все прочитано!