GlibAleksandr

Пикабушник
Дата рождения: 13 февраля
поставил 98 плюсов и 47 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований

На развитие творческих навыков

0 3 000
из 3 000 собрано осталось собрать
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу
2235 рейтинг 597 подписчиков 11 подписок 13 постов 5 в горячем

Сестрички Восторга и их Большие Папочки

BIOSHOCK с чего все началось

Дорогие друзья всех приветствую на своем канале. Я очень рад, что вам понравилась пилотная серия по вселенной Bioshock, в данной части я хотел бы более подробно рассказать об главном противнике Эндрю Райана, маленьких Сестричках, о Больших Папочках и конечно же об АДАМЕ. Поэтому незамедлительно задраиваем люки батисфер и погружаемся в Восторг.

В пятидесятых годах у основателя Восторга появляется влиятельный и очень опасный конкурент, метящий на пост главы Восторга, имя его Фрэнк Фонтейн. Френк прибыл в Восторг в 1948 году, быстро освоившись он приступил к сколачиванию своей империи, основой которой послужила контрабанда.

Сестрички Восторга и их Большие Папочки RPG, Компьютерные игры, Bioshock Infinite, Bioshock, Подводный мир, Ролевые игры, Гифка, Длиннопост

Фото из интернета

Благодаря своему уму, актерскому таланту и харизме Фрэнк в короткие сроки организовал черный рынок, наладил цепочки поставок и сбыта товаров с поверхности, но самое удивительное то, что, постоянно ведя огромное количество дел, параллельно общаясь с еще большим количеством людей, никто из партнеров Френка не знал его в лицо.

Еще одним удачным вложением Фонтейна является финансирование исследований доктора Бриджит Таненбаум, благодаря которой Восторг увидел АДАМ. Взяв под свой контроль разработку столь перспективного препарата, Фрэнк еще более укрепил свое положение в иерархии Восторга.

А теперь немного подробнее об АДАМ. Данное вещество было получено из морских слизней и в не переработанном виде представляет собой вязкую зеленую жидкость. В прошлой части я говорил, что АДАМ дает по истине фантастические возможности человеку, но правда есть небольшое, НО. Данное вещество вызывало сильное привыкание и с каждым следующим употреблением возникала необходимость увеличивать дозу. В противном случае, людей ждала ломка, помутнение рассудка, галлюцинации, деформации тела и прочие прелести жизни.

Сестрички Восторга и их Большие Папочки RPG, Компьютерные игры, Bioshock Infinite, Bioshock, Подводный мир, Ролевые игры, Гифка, Длиннопост

Типичный обитатель Восторга

Но в Восторге на такие “небольшие” побочные эффекты почему-то никто не обратил внимание и как только АДАМ пошел в массы (принеся Френку Фонтейну баснословную прибыль) люди сразу бросились упариваться довольно сомнительной бодягой.  Благодаря такому подходу, в короткие сроки АДАМ стал дефицитным продуктом, (слизняков на всех не напасёшься, да и производительность у них хромает) из-за которого начинают происходит стычки между людьми вплоть до летального исхода.  

Доктор Тененбаум в ходе своих исследований обнаружила, что если поместить морских слизней (червяки, вырабатывающие АДАМ, вдруг кто-то уже потерял нить повествования😊) в живот человеку то количество производимого АДАМА увеличивается в 20-30 раз. Звучит довольно жутко, как в здравом уме такое может прийти в голову, только это еще цветочки, в ходе расширенных исследований было установлено, что идеальным носителем для слизня является девочки, не достигшие половозрелого возраста. Таким образом была запущена программа по созданию Маленьких сестричек.

Сестрички Восторга и их Большие Папочки RPG, Компьютерные игры, Bioshock Infinite, Bioshock, Подводный мир, Ролевые игры, Гифка, Длиннопост

Фото из интернета

После запуска программы, в Восторге открылись приюты, в которые по началу попадали сироты(угадайте кто способствовал их открытию, правильно Френк Фонтейн). В дальнейшем спрос на АДАМ все увеличивался, Сестричек не хватало и в данные приюты стали попадать все подходящие девочки законными и незаконными путями.  Попав в приют, маленький ребенок вначале попадал на операционный стол, где ему вшивали в живот слизняка, затем разум ребенка подвергался специальной обработке дабы вся жестокость, происходившая на улицах Восторга, не отразилась на сестричках и их производительности.

Сестрички Восторга и их Большие Папочки RPG, Компьютерные игры, Bioshock Infinite, Bioshock, Подводный мир, Ролевые игры, Гифка, Длиннопост

Фото из интернета

Кстати, единственным плюсом от вживления в Сестричек слизняков (хотя к черту такие плюсы скажите вы) является повышенная регенерация тканей у девочек, что делает их практически неуязвимыми.

Создатели сестричек надеялись своим творением решить проблему нехватки АДАМА, но потребление данного вещества увеличивалось настолько, что Сестрички уже не справлялись. И вроде бы можно свернуть программу Сестричек и перестать мучать детей, так как нет желанного результата, но нет, на сцену выходит ведущий генетик Восторга Ян Сушонг. Он заставляет девочек собирать АДАМ из погибших людей, точнее мутантов (от АДАМА люди мутировали, но об этом далее).

Несмотря на свою неуязвимость, на Сестричек все чаще нападают жители Восторга в надежде получить хоть каплю АДАМА. Некоторые нападения заканчиваются гибелью Сестрички. Чтобы предотвратить нападения и минимизировать потери АДАМА, (на детей всем было плевать АДАМ важнее всего) вышеупомянутый доктор Ян Сушонг запускает новую программу под названием “Защитник”. Программа предполагала полное генетическое изменение кандидата (мужского пола), а именно: полное подавление его воли, стирание памяти, наращивание мышц с помощью АДАМА, сращивание тела со специальным костюмом, позволявшим находится на большей глубине, без какого либо вреда для носителя. После всех манипуляций от человека мало что оставалось, перед нами была живая машина с довольно детским названием Большой Папочка и с одним единственным желанием, защита Сестричек.

Сестрички Восторга и их Большие Папочки RPG, Компьютерные игры, Bioshock Infinite, Bioshock, Подводный мир, Ролевые игры, Гифка, Длиннопост

Фото из интернета

Забавный факт, ученый Ян Сушонг, создавший Большого Папочку, погиб от своего же творения. Во время тестов ученый ударил Сестричку, пологая что Защитник не доведен до ума и не будет выполнять заложенную в него программу. Последнее что увидел Ян это свое творение.

На этом все друзья, если было интересно оставь комент, мне будет интересно почитать ваше мнение) Всех обнял и до новых встреч)

Показать полностью 5

BIOSHOCK с чего все началось

Помимо вселенной Fallout хочу вас познакомить (возможно многие уже знакомы, по крайней мере освежу память😊) с миром BIOSHOCK. В данной игре лор не настолько велик как в фолыче, но всё же довольно интересен, поэтому присаживайтесь поудобнее, наливайте чаек, мы начинаем.

Итак, все началось с великого взрыва, но нет не угадали, наша история начинается в глухой деревне Минской губернии Российской Империи (кто бы мог подумать неправда ли) с рождения человека по имени Эндрю Райан. В 1917 году он становится свидетелем революции и ощущает на себе все прелести нового строя и естественно начинает негативно относится к социализму в целом. Поэтому недолго думая в 1919 году Эндрю отправляется в свободную Америку, так как считает, что только в этой стране человек может процветать и жить в стабильности.

BIOSHOCK с чего все началось Bioshock, Подводный мир, RPG, Компьютерные игры, Игры, Bioshock Infinite, Длиннопост

Фото из интернета

Успешно эмигрировав, Эндрю благодаря своему уму, быстро сколачивает огромное состояние и свято верит в светлые идеалы демократической Америки. Но счастье продлилось недолго, реформы проведение правительством в 1930 году потихоньку гасят его веру страну. Помимо этого, Райану однажды пришлось сжечь участок леса, которым он владел, так как его хотело отобрать государство, что тоже наложило отпечаток на политические взгляды Эндрю. Последней каплей стала бомбардировка Хиросимы. (так что отчасти в начале статьи я соврал и все же история началась с большого взрыва) По мнению Райана современная наука использовалась лишь для разрушения и уничтожения и позволяла “паразитам” (так он называл руководителей стран) захватывать мир.

Разочаровавшись в Америки Эндрю, решает пустить все свое состояние на создание города будущего, где соберутся лучшие люди и не будет в нем никакой цензуры, диктатуры и прочих прелестей цивилизованных государств.  Выбор места для будущего рая Эндрю выбрал довольно странное, дно Атлантического океана, хотя, с другой стороны, город будет скрыт от чужих глаз и своего рода безопасен от посягательств извне.  В 1946 году город был основан и получил название Восторг.

BIOSHOCK с чего все началось Bioshock, Подводный мир, RPG, Компьютерные игры, Игры, Bioshock Infinite, Длиннопост

Фото из интернета

Город был полностью автономен, а благодаря науки все системы Восторга (электрические системы, насосные станции, фильтрация воды, воздуха и тд) существовали благодаря геотермальной энергии подводного вулкана.  Так как город под водой, жителям крайне необходим кислород, а на дне его как бы и нет, если вы не Ихтиандр конечно. Райан справился и с этой проблемой благодаря генномодифицированным деревьям, которые вырабатывали достаточно кислорода для комфортной жизни.

В Восторге существовало свое метро, со станциями, кассами, зонами ожидания и тд. Все это контролировалось главным компьютером. Отличием от классического метро в том, что заместо поездов люди использовали батисферы для перемещения. Так же существовала герметичная железнодорожная система, позволяющая перевозить большое число горожан.

BIOSHOCK с чего все началось Bioshock, Подводный мир, RPG, Компьютерные игры, Игры, Bioshock Infinite, Длиннопост

Фото из интернета

Эндрю Райан, как и хотел смог создать процветающий рай. До 1958 года наблюдался экономический подъем, чувствовалась политическая твердость и стабильность. К тому же помимо экономического подъёма наблюдался научный прорыв, венцом которого стало открытие АДАМа немецкий ученым-генетиком Бриджит Тененбаум. Новое вещество позволяло, благодаря стволовым клеткам генетически, изменять строение тела человека, создавая новые клетки и даже органы.

BIOSHOCK с чего все началось Bioshock, Подводный мир, RPG, Компьютерные игры, Игры, Bioshock Infinite, Длиннопост

Фото из интернета

Но как известно все хорошие рано или поздно кончается. Так как в восторге в основном собрались высокоблагородные люди, то вскоре стала остро ощущается проблема в обслуживающем персонале (кому-то надо занимается уборкой, починкой, готовкой, но никто не хочет, так как обслугу в случае чего никто не защитит и не будет биться за их права да и вообще не царское это дело знаете ли) и постепенно отсутствие решения данной проблемы постоянно усугубляло ситуацию. Так же Эндрю Райан запретил любые контакты с поверхностью, что тут же породило расцвет контрабанды и черного рынка.

Таким образом с 1958 года начинается упадок, переросший в дальнейшем в гражданскую войну.

На этом все дорогие друзья, напишите интересна ли вам данная тема и стоит ли выпускать продолжение?) Всех обнял и до новых встреч.

Показать полностью 4

Fallout с самого начала. Анклав

Приветствую вас выходцы из пустоши. Прошу прощения за то, что пропал на 3 месяца (надеюсь еще остались люди у кого имеет смысл просить прощения😊), было очень много работы и домашних дел, поэтому совсем не было времени на написание новых статей, надеюсь вы отнесетесь с пониманием к этому. А сегодня мы продолжим изучения мира Fallout и узнаем об организации под названием Анклав. (Кому интересны предыдущие части ниже оставлю ссылку) Fallout

Анклав — это военно-политическая организация, в которой собрались все сливки уцелевшего общества (ученые, политики, деятели искусства и тд) после ядерной войны. Сама по себе организация родилась еще до великий войны и была своего рода серым кардиналом, тайно управлявшим Америкой. Но с секретностью как-то не задалось и проклятые журналюги из “Новости Бостона” раскрыли организацию, правда без какого-либо вреда для последней.

Fallout с самого начала. Анклав Bethesda, RPG, Fallout, Компьютерные игры, Лор вселенной, Игры, Длиннопост

Фото из интернета

Как мы все знаем вселенная Fallout произошла после большого взрыва, который уничтожил всю Америку и близь лежащие страны. Однако незадолго до великой войны Анклав предчувствуя скорый крах всего и вся, эвакуируется в относительно безопасные участки планеты и уходит с радаров, занимаясь восстановлением правительства, контроля над ключевыми местами Америки и разработкой военных технологий.

Итак, на дворе 2220 год ученые на х*ю верченые закончили разработку и снабжение вооруженных сил новой силовой брони, а это значит, что пора выходить из тени и нести свет и просвещение всем нуждающимся в Пустоши. Правда, проводя разведку, бойцы Анклава встретили огромное количество мутантов, людей поражённых радиацией(гули) и прочую нечисть, были слегка шокированы. Доложив обо всем на верх, руководство, недолго думая, решает, что все обитатели Пустоши без исключения подлежат уничтожению, а освободившиеся земли будут заселены “истинными людьми” (то бишь Анклавом). Утвердив курс партии на уничтожение неверных, Анклав столкнулся с новой проблемой, как же быстро всех неверных извести? Хоть солдаты и экипированы по последнему слову техники, но по количеству они проигрывают голодранцам Пустоши.  Данную проблему поручили, которые тут же начали эксперименты с когтями смерти пытаясь вывести суперсолдат которые должны вести боевые действия в особо опасных районах и усилить отряды Анклава.

Fallout с самого начала. Анклав Bethesda, RPG, Fallout, Компьютерные игры, Лор вселенной, Игры, Длиннопост

Фото из интернета

Но как показала практика, далеко на когтях смерти не уедешь, несмотря на все усилия Пустошь что-то не шибко быстро то очищалась. Поэтому в 2236 году солдаты Анклава начали раскопки военной базы Марипоза, на которой находились запасы всеми любимого ВРЭ (вирус рукотворной эволюции). Ну как солдаты, истинным людям негоже заниматься черновой работой, поэтому привлекли к общественно-полезному труду людей с ближайших деревень и поселений, а также супермутантов (Здоровые тупые что еще нужно для счастья). Спустя год Анклав сумел докопаться до нижних уровней базы и извлечь достаточно вируса для дальнейшей работы ученых.

Fallout с самого начала. Анклав Bethesda, RPG, Fallout, Компьютерные игры, Лор вселенной, Игры, Длиннопост

Фото из интернета

Как только вирус был переправлен на главную базу, с Марипозы были отозваны все сотрудники за исключением небольшого отряда, ответственного за уничтожения рабочих. Однако рабочие, которые при контакте с вирусом мутировали, образовав второе поколение супермутантов подняло восстание против угнетателей в надежде на освобождение, однако отряд Анклава сумел эвакуироваться, замуровав мятежников подвалах.

Ученым была поставлена задача повысить летальность вируса и как можно быстрее, так как планы уже горят. Создав новый штамм возник вопрос, где взять “чистых «людей (не подвергнувшиеся воздействию радиации)? На своих как-то не очень хотелось, хоть и есть утверждение бей своих чтобы чужие боялись, все же как-то не по понятиям такое. Поэтому верхушка Анклава быстро нашла альтернативу. Как мы все знаем по всей пустоши раскиданы многочисленные убежища с людьми которые не подвергались воздействию радиации, вот на них и решили ставить эксперименты.

Fallout с самого начала. Анклав Bethesda, RPG, Fallout, Компьютерные игры, Лор вселенной, Игры, Длиннопост

Фото из интернета

На этом я, пожалуй, завершу рассказ, надеюсь я смог кратко и в общих чертах раскрыть деятельность Анклава.  Некоторые напишут, что я рассказал не все и будут абсолютно правы, но дальнейшие события тесны связаны со 2 частью игры, а это уже следующая часть нашей серии.

Огромное всем спасибо, всех обнял и встретимся на Пустоше)

Показать полностью 4

Нытье пикабушников

Как же задолбало листая ленту натыкаться на высеры так называемых старожилов пикабу. Все не так, раньше было лучше и тд. То не нравится что добавили донаты, то не нравится что минусы убрали и еще куча причин. Ну если так все плохо, зачем засорять ленту своими высерами? Ресурс стал плохим, так уйди с него и будет тебе счастье, а еще лучше соберитесь своим ноющем табором и создайте принципиально новый ресурс, который будет учитывать мнения каждого.

Самое смешное, что в каждом посте с нытьем, так называемый старожил грозится, что уходит с платформы навсегда, либо просит удалить аккаунт администрацию. Так вот ребята идите с богом никто плакать не будет. К тому же я уверен что 90% нытиков просто бросают слова на ветер и никуда не уйдут, они тупо повышают себе рейтинг своими говнопостами.

Уважаемая Администрация, от лица здраво мыслящих пользователей данного ресурса выражаем вам благодарность за вашу нелегкую работу, благодаря вам власти старых царей, которые решали, что попадет в горячие, а что нет пришёл конец.

А теперь я готов к фуре говна от нытиков, которая должна подъехать в коменты)

P.S я выкладываю не анонимный пост, так как не боюсь никакой реакции. я выразил свое мнение, ведь на этом ресурсе ценится свобода слова.

Fallout с самого начала. Братство Стали

Приветствую обителей пустоши, зашедших на огонёк моего канала. В прошлой части я мельком затронул Братство Стали, так как информации довольно много я решил выпустить отдельную статью, так что устраивайтесь поудобнее мы начинаем.

Что же представляет из себя Братство? Это военизированная группировка, обладающая довоенными и после военными технологиями, тут тебе и лазерные шпалеры, и силовая броня на любой вкус, а про боевые импланты я вообще молчу.  Политика у бравых вояк довольно простая, огнем и мечем искореняй неверных и несогласных, ну и не допустить распространения технологий, ибо крутыми ништяками могу пользоваться лишь избранные, а всякому сброду нечего становится умнее.

Fallout с самого начала. Братство Стали Bethesda, RPG, Fallout, Компьютерные игры, Лор вселенной, Длиннопост

Попасть в ряды Братва не сказать, что простая задача. Если ты простой фермер, которого задолбали рейдеры, радскорпионы и прочая нечисть и ты решил бороться с врагом вступив в ряды вояк, то тут тебя ждет сюрприз.  Стальные парни ведут довольно затворнический вид жизни и с крайней неохотой принимают новых людей, так же известно, что членство носит наследственный характер. Хотя в Fallout Tactics, Brotherhood of Steel рассказывают об отколовшихся членах братва, которые пополняли свои ряды за счет добровольцев и не делали особых различий между людьми, гулями и порой супер-мутантами, на войне как говорится все сгодятся.(Прошу не закидывайте меня камнями, я знаю что  в  Fallout Tactics, Brotherhood of Steel не канон, но для полноты картины решил немного упомянуть про них)

С общей информацией покончено, теперь перейдем к тому, как же появились Стальные люди, об их иерархии и тд.  Братство Стали обязано своим появлением Роджеру Мексену, который возглавил мятеж на базе Марипоза, узнав о экспериментах проводимых учеными Вест-Тек. Переворот Мексена остался безнаказанным, так как 23 сентября 2077 года в мире происходит глобальная война и правительству, точнее то, что от него осталось уже не до подавления мятежей. Спустя четыре дня, глава, еще не созданного, Братва решает покинуть базу и отправится в стратегический бункер Лост-Хиллз. Во время путешествия погибает жена Мексена, но не смотря на все тягости, группа успешно добирается до бункера и отныне называет себя Барством Стали.

Fallout с самого начала. Братство Стали Bethesda, RPG, Fallout, Компьютерные игры, Лор вселенной, Длиннопост

Так как Братство основано военными, то естественно у всех есть звания, правда есть один нюанс в разных отделениях, раскиданных по пустоши, звания отличаются друг от друга, но также есть неизменны чины:

  • Старейшина – человек, который принимает все важные решения и руководит Братством.

  • Писцы – люди, занимающиеся изучением технологий и сохранением технологий, ответственны за медицинское обслуживание братьев по оружию, а также занимаются производством и совершенствованием технологий.

  • Паладины – своего рода отряд специального назначения (и на охране постоим, но если скажут и город можем вырезать ради благой цели).

После войны нехилая доля довоенной техники досталась Братству, но конкретно авиацией обладало только Восточное отделение. Естественно, у тех, кто служил в авиации имелись свои звания.

Fallout с самого начала. Братство Стали Bethesda, RPG, Fallout, Компьютерные игры, Лор вселенной, Длиннопост
  • Пилот-послушник – рядовой пилот управляющий винтокрылом, может участвовать в зачистках, но только при поддержке других машин.

  • Пилот – человек полностью окончивший обучение. В его обязанности входят зачистки с применением бортового оружия, так же пилот координирует десант. В мирное время осуществляет патрулирование местности и ремонтом/обслуживанием техники.

  • Рыцарь-пилот – офицер воздушного флота.

  • Капитан-Пилот – отвечает за руководство всего воздушного флота, состояние летательных аппаратов и обслуживающей техники, дисциплину в подразделениях, а также координирует и выдает задания пилотам.

И последнее, о чем я хотел рассказать, это что означает эмблема Братства. Эмблема состоит из крыльев, меча и трех шестеренок, каждая из частей олицетворяет звание, крылья – мудрых старейшин, меч – паладинов, стоящих на страже мирового порядка, шестеренки – три ордена писцов с их технологиями.

Fallout с самого начала. Братство Стали Bethesda, RPG, Fallout, Компьютерные игры, Лор вселенной, Длиннопост

А на этом все друзья, постараюсь выпускать статьи почаще так как вижу, что многим заходит моя писанина это очень приятно и мотивирует творить дальше, огромное всем спасибо, всех обнял и встретимся на Пустоше)

Fallout с самого начала часть 1

Fallout с самого начала часть 2

Fallout с самого начала часть 3

Fallout с самого начала часть 4

Fallout с самого начала часть 5

Показать полностью 4

Fallout с самого начала часть 6

Приветствую обителей пустоши, зашедших на огонёк моего канала. В прошлой части мы выяснили кто такой Создатель со своими супермутантами и теперь плавно двигаемся дальше по сюжету. Так что устраивайтесь поудобнее мы начинаем)

Получив от Смотрителя пожеланий счастливой дороги 150 дней на все про все, Выходец отправляется в Убежище 15, так как это единственное место, где может находится чип. По пути к заветной цели герой натыкается на поселение под названием Шэйди-Сэндс.

Данное поселение было основано в 2142 году, выходцами убежища № 15. С помощью ГЭК люди в короткие сроки смогли возвести каменные здания, создать фермы по выращиванию кукурузы, капусты и браминов. Таким образом к приходу Выходца поселение представляло собой независимую, самодостаточную общину.  Естественно, такой райский уголок на территории пустоши не оставался без внимания и периодически Шэйди-Сэндс подвергался нападениям рейдеров, радскорпионов и прочей нечисти.  На счастья фермеров в их город пришел Выходец и в короткие сроки (долго то нельзя как бы 150 дней и game over) расправился с радскорпионами и освободил из рабства рейдеров дочь главы города.

Закончив с проблемами фермеров, герой наконец то продолжает свой путь к Убежищу 15. Прибыв на место, Выходец обнаруживает лишь заброшенный комплекс, в котором естественно не обнаружилось никакого чипа, оно и понятно, все что было в убежище пошло на строительство Шэйди-Сэндс.

Потерпев неудачу, наш герой, не унывая отправляется на поиски далее и добирается до Некрополя, с коренным населением состоящим из гулей. На поверхности Выходца встретили не сказать, что радушно, местное население не особо довольное гостям (ну а что он без приглашения является) и ввиду своей недальновидности выражают свой протест посредством насилия. Разобравшись с дикими бомжами, герой спускается в канализацию и там находит более сговорчивых отщепенцев.  Несмотря на свой стремный вид и порой слабые умственные способности, в жизни гулей имелась своя иерархия и не все жители Могильника были согласны с политикой проводимой партией, под руководством Сета (лидер гулов) поэтому все несогласные со слоганом жизнь гавно, но мы с лопатой перемещаются в канализацию, где их и находит Выходец.

Fallout с самого начала часть 6 Bethesda, RPG, Компьютерные игры, Fallout, Лор вселенной, Мат, Длиннопост

Поговорив с мирными гулями и обрисовав свое плачевное положение, герой и местный лидер приходят к соглашению, починка водяного насоса в обмен на чип. Таким образом побродив по окрестностям Некрополя, попутно вырезая всех несогласных, Выходец добывает необходимые запчасти и приводит насос с чувство, получая за свою работу долгожданный чип.

Вернувшись в Убежище №13 и отдав чип Смотрителю, главный герой попутно рассказывает, что своих странствиях встречался с супермутантами, которые представляют опасность для жителей убежища, так как проявляют повышенную агрессивность и кровожадность по отношению практически любых живых существ. Выслушав отчет, Смотритель со словами инициатива еб*т инициатора отправляет главного героя решать назревающую проблему.

Обалдев от такого доверия, Выходец решает вступить в Братство Стали так как понимал, что такая задача ему одному не по силам. Вступив в их ряды естественно, никто не бросился на помощь нашему герою, пришлось для начала побегать по Пустоши, принося Братству различные предметы, попутно уничтожая различную нечисть.

Fallout с самого начала часть 6 Bethesda, RPG, Компьютерные игры, Fallout, Лор вселенной, Мат, Длиннопост

Небольшое отступление, возможно многие скажут почему я не описываю квесты которые выходец проходит по сюжету? Ответ прост – не вижу подробно описывать обыденные задания по типу принеси, убей. Надеюсь, истинные ценители Фолыча не закидают меня камнями.

Продолжим, выполнив все задания Выходец наконец то заручается поддержкой Братства и с его помощью проводит зачистку базы Марипоза и попутно заглядывая в бункер, где сидит Создатель. Придя к Грею, Выходец за чашкой чая, ведя светскую беседу, узнает о том, что Создатель готовит для мира, а в замен открывает для Грея страшную тайну о которой он не знал (странно, не правда ли), что супермутанты не могут размножаться и получается, что идея мира населёнными одними зелеными великанами заранее была обречена. Интересный факт если у героя высокий интеллект он можете уговорить Создателя самому запустить программу самоуничтожения, но такой шанс выпадает довольно редко. Естественно, после душевных разговоров следует драка, после которой Выходец уходит с базы под крутую музыку и взрывом сзади.

И вот наш герой возвращается в родное убежище 13 в надежде на заслуженный отдых, как никак воду добыл мутантов уничтожил, но Смотритель, встретив Выходца у дверей благодарит его, но внутрь не пускает аргументируя, что не стоит герою нарушать размеренный быт и будоражить умы рядовых жителей убежища.

Fallout с самого начала часть 6 Bethesda, RPG, Компьютерные игры, Fallout, Лор вселенной, Мат, Длиннопост

На это печальной ноте заканчиваются действия первой части игры. Но не все так плохо, через пару дней после изгнания Выходца находит группа жителей не согласившихся с Смотрителем, Вместе они отправились на север, где основали поселение Арройо.

А на этом все друзья, всех обнял и встретимся на Пустоше)

Fallout с самого начала часть 1

Fallout с самого начала часть 2

Fallout с самого начала часть 3

Fallout с самого начала часть 4

Fallout с самого начала часть 5

Показать полностью 3

Fallout с самого начала часть 5 Создатель

Fallout с самого начала часть 1

Fallout с самого начала часть 2

Fallout с самого начала часть 3

Fallout с самого начала часть 4

Приветствую обителей пустоши, зашедших на огонёк моего канала. В прошлой части мы остановились на том, что главный герой покинул теплый дом ради спасения людей от страшной гибели и в сегодняшней части я хотел бы отойти от событий игры и рассказать о Создателе и супермутантах,. Так что устраивайтесь поудобнее мы начинаем)

Так кто же такой Создатель? Данного персонажа зовут Ричард Моро и он родился до великой войны. Ричард по профессии был доктором и во время ядерных бомбардировок успел укрыться в Убежище №8 где был в должности штатного эскулапа. Спустя 14 лет спасённые жители выбрались на поверхность и с помощью ГЭКК организовали поселение. Увы, но Ричарда изгоняют из только что построенного оазиса за убийство, при неизвестных обстоятельствах. После изгнания наш герой берет фамилию Грей и отправляется в скитание по пустоши.

Поскитавшись по выжженным землям и умудрившись не умереть, Ричард добирается до поселения под названием ХАБ. Данный город основан в 2093 году человеком, носившем имя Ангус. Со временем Хаб стало центральным перевалочным пунктом для караванщиков, а еще через какое-то время центром торговли в Пустоше. Но вернемся к Грею. Прибыв в Хаб, он занялся тем, что умел лучше всего – лечить людей и в этой роли он спокойно прожил еще 11 лет.

С мая 2102 года на торговые караваны участились нападения мутантов, что очень не нравилось главе караванщиков Хаба. Недолго думая, Гарольд (так звали нашего главу) принимает решение выследить логово проклятых мутантов и раз и навсегда покончить с нападениями. Перед походом Гарольд обращается к Грею как к ученому и не последнему человеку в поселении. В ходе беседы Ричард так понравился боссу караванщиков, что тот берет его с собой в поход против мутантов.

Fallout с самого начала часть 5 Создатель RPG, Fallout, Компьютерные игры, Война, Bethesda, Лор вселенной, Длиннопост

Итак, наш бравый отряд отправляется на северо-запад от Хаба и спустя месяц (благодаря стараниям Грея) наша группа находит заветное логово мутантов. Правда есть одно НО, логово располагалось на военной базе Марипоза, куда до войны были перенесены разработки над вирусом ВРЭ. На этом удача караванщиков заканчивается. После зачистки поверхности базы от мутантов, те кто выжил решают обследовать базу, тем самым спровоцировав активацию охранной системы комплекса.  В результате боя за премию Дарвина, из всего отряда смогли уцелеть только Грей и Гарольд, добравшись до чанов с ВРЭ . И тут то происходит переломный момент в жизни Ричарда, робот кран скидывает его в один из чанов с чудесным вирусом. Что случилось с Гарольдом непонятно, он был каким-то образом перемещен за пределы базы.

После принятия расслабляющих ванн Грей, теряя сознания порой на целые дни, с дикими болями сумел добраться до комнаты управления базой и даже взломать компьютер для ведения записей. Взаимодействие с вирусом не прошли даром, у Ричарда стали появляться волдыри, которые сочились зелёной слизью, к тому же из живота выросли щупальца, которые заботились о хозяине ловив мелких мутировавших тварей и отправляю их в кишечник своего господина.  

После мутаций Грей смирился с участью стать еще одним зеленым злым и очень тупым мутантом, но не сидел сложа руки, не смотря на боли и галлюцинации (история со щупальцами) , которые на самом деле были явью он отключает охранную систему на базе и продолжает дальше размышлять над происходящим. Постепенно к нему приходит осознает того, что его интеллект после знакомства с вирусом увеличился и теперь ему стали понятны даже самые сложные философские вопросы.

Fallout с самого начала часть 5 Создатель RPG, Fallout, Компьютерные игры, Война, Bethesda, Лор вселенной, Длиннопост

Придя к выводу что, все участники похода погибли, Грей решает узнать, насколько он в своем сознании преисполнился и как будут мутировать различные организмы, подвергшиеся воздействию вируса. На этом можно сказать началась история Создателя, которого мы знаем. Хочется отметить то, что Ричард Грей один из немногих счастливчиков сохранивший свой разум после обработки вирусом.

В плане обработки существ вирусом Создатель не парился, он просто бросал бедолаг в чан под рукой и далее смотрел и анализировал результаты. Проведя серию опытов, Грей пришёл к выводу что вирус отлично развивает силу и базовые навыки необходимые для выживания на бескрайней пустоши. По завершению опытов свои творения Создатель поглощал так как мозговая активность постоянно требовала пищи, попутно поглощая созданных мутантов он ощущал их сознание и получал новую информацию.

Постепенно проводя свои опыты, Создатель ставит себя на порядок выше обычного человека и решает, что раса, которая должна доминировать в новом мире это раса супермутантов. Главные цели, которые ставил пред собой Грей это превращение всех людей в мутантов для искоренения в них агрессии дабы предотвратить новую глобальную войну. К тому же бедующие творения по задумке создателя должны будут обладать силой выносливостью и самое главное умом, как и он сам, но как мы знаем последнее ему не особо то удалось. Всех несогласных планировалась кастрировать дабы те не размножались и не портили статистику и популяцию.

В 2102 году на территорию базы забрел первый человек. От неожиданности Создать испугался и поглотил бедолагу.  Позже анализируя происходящие, Грей решил вводить себе малые дозы вируса для совершенствования и к ноябрю 2102 года ему удалось развить нейроинтерфейс и слиться с компьютерной сетью базы.

Fallout с самого начала часть 5 Создатель RPG, Fallout, Компьютерные игры, Война, Bethesda, Лор вселенной, Длиннопост

После первой встречи с человеком создатель, тщательно продумав опыты над людьми и следующих бедолаг, забредших на Марипозу, он подверг воздействию вируса. В ходе исследования Создатель вывел закономерность, что чем больше человек провел на поверхности тем, хуже проявлялись интеллектуальные способности после трансформации. Подведя такой итог, Грей стал относится более тщательно к отбору людей, как никак армию требуется создавать. “Добровольцев” в свои ряды Создатель набирал из числа путников зашедших на Марипозу и караванщиков, которые выживали после нападения. Для управления своим войском Грей вывел особую версию супермутантов “Тень”. Данный вид отличался высоким (по сравнению с обычными мутами) интеллектом и лидерскими качествами. По средствам телепатии Создатель отдавал приказы Теням, а те в свою очередь управляли рядовыми супермутантами.

Постепенно увеличивая свою армию, Грей принял в свои ряды участников культа Конец Света. В 2152 году подручные Создателя взяли в плен караван, состоящий из сектантов. Будучи дальновидной субстанцией (правда не знаю, как по-другому назвать Создателя) тот предложил лидеру культа Морфиусу сделку, вместо обращения в мутантов сектанты должны продвигать идеи Создателя в массы в свою же очередь Грей гарантирует помощь и всяческую поддержку культу.

Так как Создатель был выходцем из убежища он знал о их существовании и самым ценным для него ресурсом были люди, не подвергшиеся воздействию радиации и различным мутациям. Таким образом в 2154 году подручные Грея обнаруживают убежище 17. Успешно проведя захват, все жители были подвергнуты обращение в тени и обычных супермутантов, а также поступили на службу культистов.

В 2155-2156 году захватив очередной караван, правда состоящий из выходцев из очередного убежища Создатель узнает о Могильнике куда решает перенести свой штаб. Могильником принято называть то, что осталось от  Лос-Анджелеса после войны.  После успешного переселения Грей узнает о других убежищах куда незамедлительно отправляет своих доверенных лиц. Но не всегда идет так как задумывает Создатель. Так в убежище 12 людей не оказалась вовсе. Из-за долгого воздействия радиации люди постепенно превратились в гулей. Как известно такие экземпляры не интересовали Грея поэтому он заключил с ними сделку. Гули помогают мутантам в поимке людей, а те в свою очередь в случае войны помогают гулям.

Таким образов подведем небольшой итог. К 2162 году Создатель представлял из себя мутирующую субстанцию, которая срослась с помещениями убежища с головой грея на месте смотрителя, ну как головой то, что от нее осталось ведь она срослась на половину с центральным компьютером.  Постоянно совершенствуясь, Создатель все более и более становился уязвимым, так как уже наполовину был компьютером был большой шанс пострадать от электромагнитного воздействия. Грей старался продумать систему защиты даже что-то было воплощено в жизнь, но все мы знаем итог.

Fallout с самого начала часть 5 Создатель RPG, Fallout, Компьютерные игры, Война, Bethesda, Лор вселенной, Длиннопост

А на этом все друзья. По многочисленным просьбам постарался сделать статью побольше, надеюсь вы оцените. Всех обнял и до встреч на Пустоше)

Показать полностью 4

Fallout c самого начала часть 4

Fallout c самого начала часть 1

Fallout c самого начала часть 2

Fallout c самого начала часть 3

Приветствую обителей пустоши, зашедших на огонёк моего канала. В прошлых частях мы узнали, что же творилось в мире до великой войны и наконец-то перейдем к событиям первой части Fallout вышедшей в далёком 1997 году. Устраивайтесь подобнее мы начинаем.

Наша история начинается в Убежище № 13 заложенного в 2063 году и законченным в марте 2069. Примечательно то что №13 стал последним из завершённых убежишь на Западном побережье. Как мы все знаем, что все подобные объекты были с небольшой изюминкой, о которой люди, укрывшиеся в нем, не знали и наше убежище не стало исключением. По задумке создателей планировалось выяснить, что произойдет с любителями бургеров через 200 лет изоляции. Также бытует еще одна версия, что испытуемые находятся в изоляции пока не понадобятся Анклаву.  

Fallout c самого начала часть 4 Компьютерные игры, Война, Fallout, RPG, Bethesda, Лор вселенной, Ядерное оружие, Длиннопост

Для комфортного время препровождения жители были обеспечены, картами, блек джеком и шлю… , простите завернул не туда,  экспериментальной установкой по превращение солнечного света в энергию необходимую для убежища, систему очистки воды, гидропонные фермы, различное оборудование носящее развлекательный характер (всё-таки 200 лет сидеть взаперти без развлечений фляга засветит и не заметишь).

Еще одним даром для жителей убежища 13 был Генератор Эдемских Кущ Компактный (ГЭКК). Простыми словами установка предназначалась для восстановления американской мечты на территории пустошей.  Несмотря на свои компактные размеры (плюс минус как ядерный чемоданчик) ГЭКК обладал поистине грандиозными возможностями. В нем хранилась информация о том, как с помощью говна и палок (песка и частичного разбора имеющегося убежища) строить дома укрепления и т.д в условиях бесплодной пустыни. Плюсом ко всему данный чемоданчик обладал различными химикатами помогающим превратить бесплодные ядерные земли в райский оазис. Для работы данный девайс требовал лишь воду, даже слоган под каким он рекламировался говорил “просто добавь воды и перемешай”. В условиях рабочего убежища вода не была проблемой, благодаря системе очитке, но не в 13 убежище.

Fallout c самого начала часть 4 Компьютерные игры, Война, Fallout, RPG, Bethesda, Лор вселенной, Ядерное оружие, Длиннопост

По недосмотру или банальному раздолбайству логистов партия водных чипов необходимая для функционирования очистительной установки была доставлена в убежище № 8, а в №13 доставили еще один ГЭКК. Благодаря такому подарку судьбы на 84 году эксперимента очистительная установка начинает выходить из строя, что пугает Смотрителя и вынуждает начать отправлять людей на поиске необходимой детали.

Первым “счастливчиком” стал житель по имени Эд, бедолага смог дойти только до выхода, где жизнь его и оборвалась по неизвестным причинам. Вторым стал Талиус его участь была не лучше, но он хотя бы смог выбрать из убежища живым.  Побродив по пустоши, бедолага ничего не смог найти кроме слухов о том, что в Некрополе (информация о данном городе будет в след выпусках) случилась подобная поломка. В надежде найти ответы Талиус двинулся туда, не зная, что город оккупирован супермутантами (люди подвергшиеся обработки вирусом ВРЭ). По итогу бедолагу скинули в чан с вирусом, где тот успешно мутировал в новый вид гомункула (гулеподобный мутант). Но все же на его улице был праздник, при неоднозначных обстоятельствах Талиус был спасён членами секты "Последователи апокалипсиса".

Тем временем со словами бог любит троицу Смотритель убежища 13 отправляет на поиски главного героя первой части известного под именем Выходец из убежища.

Fallout c самого начала часть 4 Компьютерные игры, Война, Fallout, RPG, Bethesda, Лор вселенной, Ядерное оружие, Длиннопост

А на этом все друзья. Большое спасибо за вашу поддержку ведь только благодаря вам все части попадают в Горячее, всех обнял и до встречи на Пустоше)

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!