Мегафон: больше бумаги - чище жопа. А деньги плати
Чудесным летним днем получаю СМС от мегафона. Не рекламу, и даже не предложение подключить супер-выгодный тариф с кубометром чугуна в подарок (самовывоз).
Сотовый оператор, не особо парясь, угрожает отключить связь.
Повод - компания не может меня идентифицировать. Все понимаю, творчество наших законотворцев вызывает трудности, но идентификация пользователя происходит постоянно. Более того, с помощью номера телефона меня идентифицируют госуслуги, банки и миллион других сервисов. Что-то тут не сходится.
Обращаюсь в техподдержку и, о чудо, они и близко не сомневаются, кто я:
Как эти сообщения могут быть частью одного диалога, решительно непонятно.
"Да, @FoxtrotUniform, мы тебя знаем, и можем договариваться о чем угодно. Но нет, мы не можем понять, кто ты."
Кажется, кто-то брешет.
Собираюсь и иду в офис ларек с зеленым логотипом, чтобы живой человек без скрипта мне все это объяснил. И на месте выясняется нечто восхитительное:
Я: Добрый день, я бы хотел сменить тариф.
Сотрудник: Конечно, давайте паспорт.
Я: Я его забыл. (голову не забыл) И телефон у меня с собой.
Сотрудник: Не проблема, назовите ФИО и адрес прописки. У нас есть такие и такие тарифы.
О, как. Для идентификации снова достаточно минимальных данных. Объясняю суть своего вопроса, сотрудник только разводит руками. Зато может принять претензию в письменном виде. После предъявления паспорта.
@MegaFon.help, как вам там рыбный суп? Ответьте на пару вопросов:
1. Почему любой хрен с горы, зная мои ФИО и адрес регистрации может сменить мне тариф и потратить мои деньги?
2. Почему вы прямо врете пользователям о невозможности идентификации? Вы путаете понятия "идентификация" и какое-нибудь "обновление данных"?
3. Отчего сказать "вы работаете через жопу" сложнее, чем оформить договор на соседскую собаку?