Forwolk

Forwolk

На Пикабу
поставил 180 плюсов и 151 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
4192 рейтинг 3 подписчика 9 подписок 12 постов 4 в горячем

Ответ на пост «Идеальный заказ из магазина»

Со мной на днях прикол был. Был голодный и вместо доставки готовой еды захотелось приготовить самому. Сделал заказ в Перекрёстке. У них реклама доставка за 60 минут, мне было приемлемо.

В приложении они пересчитали и сказали, что будут везти 1 час 57 минут. Думаю, ну ладно, подожду. В итоге везли больше 3 часов.

Открываю заказ, думаю, съем по быстрому творог, а в заказе его не обнаруживаю. Вместо него там селедка, мандарины, капуста, которые я не заказывал. Думаю, ладно, курьер мог ошибиться и принести не мой заказ. Пытаюсь набрать курьеру, а на его номер требуется ввести добавочный номер, который, естественно, мне не предоставили.

Пишу в чат поддержки, меня просят подождать. Минуту. Две. Пятнадцать. У меня кончается терпение (напомню, что я голоден), звоню на горячую линию. Там тоже начинают кормить завтраками, что с вами свяжутся.

Проходит часа два, со мной связывается барышня из колл-центра со словами, что мне собрали заказ и все норм. После нескольких попыток объяснить, что мне привезли совсем другое, она отправила ко мне курьера, чтобы забрать не свой заказ. Вы думаете такой курьер пришел быстро? Нет. Тоже прошло часа два, до того, как мне постучали в дверь. Причем курьер был не из Перекрёстка, а из Самоката. На вопрос, а что с моим заказом, мне сказали, что сейчас только начнут его пересобирать. С момента создания заказа прошло 5 часов, за это время я успел заказать еду в другой доставке, которая мне привезла заказ за 15 минут (да, там не было некоторых позиций, что были в Перекрёстке, но они хотя бы доставили!).

В общем, больше не буду пользоваться услугами Перекрестка и вам не советую. Реклама «Доставим за 60 минут» — наглый обман!

Показать полностью

Ответ на пост «Положительные качества»

Из той же серии

Ответ на пост «Положительные качества» Картинка с текстом, Мемы, Юмор, Работа, Усталость, Эмоциональное выгорание, Грустный юмор, Повтор, Ответ на пост, Кот

Ответ на пост «Стань QA! тебя научат!»

Вспомнилось из той же серии

Билайн, я тебя люблю >_<

С Билайном у меня и так "очень хорошие" отношения, вот только уходить больше не к кому -- в свое время ушел из МТС, а больше нормальных операторов связи в России и нет... Об этом как-нибудь в другой раз.


Так вот, была у меня проблема со связью, решил я им позвонить, узнать, что да как. Набираю заветный 0611 и сразу пытаюсь попасть на оператора нажатием нуля, на что получаю записанный ответ "Вы набрали неверную команду". Ага, значит до этого я всегда попадал, а тут эта функция уже отключена. Перезвоню в другой раз -- подумал я.


Звоню на следующий день -- та же история. Мне надоело, решил узнать в чате, как до них дозвониться. Сразу прошу бота неоднократным повторением ключевого слова "оператор" переключить меня на человека. Задаю вопрос, на что продолжительное время не получаю ответа. На следующий день смотрю, оператор закрыл чат из-за того, что я не писал туда О_о. Не стал сильно переживать по этому поводу, набираю опять 0611 -- нет варианта в IVR. Опять пишу в их чат уже с просьбой перезвонить, ибо через чат нет ответа. Жду... Минута... 10... 20... Далее на скринах

Билайн, я тебя люблю >_< Билайн, Оператор, Служба поддержки, Длиннопост
Билайн, я тебя люблю >_< Билайн, Оператор, Служба поддержки, Длиннопост
Билайн, я тебя люблю >_< Билайн, Оператор, Служба поддержки, Длиннопост

Первое сообщение было отправлено в ~21.41. Бот закрыл ~22.03.


К - клиентоориентированность. Все больше и больше думаю о возврате в МТС... Хотя, и они может тоже такие?

Показать полностью 3

Из разговора с техподдержкой

А - абонент, О - оператор.

А: Вот возьмем и откажемся от вас! В Москве много других провайдеров.

О: Ну и отказывайтесь! В Москве много других абонентов.

Обожаю абонентов

Работаю в техподдержке крупного московского провайдера. Разговариваю с абонентом, у него интернет идет через коаксиальный кабель (технология Docsis). Звонит с проблемой качества интернета. Всё бы ничего, но его вопрос меня поверг в шок:

- А может ли на сигнал влиять гвоздь в этом кабеле?


Судя по всему, он не особо хотел тратиться на хомуты и решил вбить кабель в стенку вот таким вот методом

Откуда такие берутся...

Работаю в техподдержке. Недавно с одним абонентом состоялся такой диалог (Я - я, А - абонент):

Я: У Вас тюнер серого цвета?

А: У меня на экране все черное.

Я: А тюнер какого цвета?

А: Чёрное у меня все!

Я: Нет. Вот посмотрите на тюнер.

А: Смотрю.

Я: Он у Вас серый?

А: НЕТ! Он зеленый. Зеленым горит когда включен.

Я: Сам корпус тюнера какой?

А: Пластиковый.


Примечание.

По БИС видел, что у абонента тюнер Humax ND-2020C серого цвета с зелено-красным индикаторов вкл/выкл, но надо было удостовериться, что проблема именно с ним, а не с другими тюнерами абонента.

Вам посылка пришла, только я Вам её не отдам!

Решил написать, прочитав http://pikabu.ru/story/neveselyiy_dialog_na_sobesedovanie_v_...


Произошло со мной сегодня. Сижу на работе, никого не трогаю. И внезапно звонок с незнакомого номера. Принял его и был удивлен - звонок автоинформатора Почты России. Текст такой (дословно): "Вас приветствует Почта России. Уважаемый клиент, на ваше имя поступило отправление в отделении 115XXX. Всего доброго! До свидания!" Учитывая, что я жду посылку из Китая, сразу понял что это. Небольшой косяк со стороны китайских партнеров - нет номера отправления. Уже после работы решил сходить и получить. Я даже не был удивлен, увидев очередь длинной человек 6 и работающее одно окошко. Стою пять минут, десять, пятнадцать - очередь даже не двигается. И тут неожиданно для всех выходит из тех. помещений сотрудник и предлагает получить отправления вне очереди. Я протягиваю свой паспорт и говорю о том, что сегодня звонил информатор, который оповестил о прибывшей посылке (до этого уже была ситуация, когда мне звонил сотрудник почты и сообщал о том, что последний день хранения посылки, надо срочно придти и забрать. К слову, ко мне никаких оповещений о той посылке также не было. Я также прождал очередь, а операционистка лишь пожав плечами, мягко говоря послала). Вернемся в сегодняшнюю ситуацию. Сложился примерно такой по смыслу диалог (С - сотрудник, Я - я):

С: Нужно извещение.

Я: Так я его не получал.

С: Ничем не могу помочь.

*Звоню на тот номер с которого звонили, воспроизводится та же запись. Ставлю на громкую*

С: Ой, ничего не знаю. Вы как-то подделали это.

Я: Вот, сами смотрите. *Показываю  номер*

С: У нас нет такого, чтобы какой-то автоинформатор сообщал о посылках.

Я: Позовите начальника отделения.

С (улыбаясь): Он перед Вами.

Я: Тогда дайте контакты более старшего руководства.

С: Ничего я вам давать не собираюсь.

Я: То есть, Вы мне отказываете в выдаче посылки, которая находится в этом отделении и о которой мне было сообщено Вашей компанией?

С: Ничем не могу помочь.

Я: Тогда пишите письменный отказ.

С: Ничего писать не собираюсь - уходите от сюда.


Ладно. На стенде увидел номер горячей линии. Описал эту ситуацию, мне порекомендовали составить претензию прям сразу по телефону. Вот только не понятно - повлияет ли это на качество оказания услуг в нашем почтовом отделении или это лишь пустая трата времени...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!