Ответ на пост «Идеальный заказ из магазина»
Со мной на днях прикол был. Был голодный и вместо доставки готовой еды захотелось приготовить самому. Сделал заказ в Перекрёстке. У них реклама доставка за 60 минут, мне было приемлемо.
В приложении они пересчитали и сказали, что будут везти 1 час 57 минут. Думаю, ну ладно, подожду. В итоге везли больше 3 часов.
Открываю заказ, думаю, съем по быстрому творог, а в заказе его не обнаруживаю. Вместо него там селедка, мандарины, капуста, которые я не заказывал. Думаю, ладно, курьер мог ошибиться и принести не мой заказ. Пытаюсь набрать курьеру, а на его номер требуется ввести добавочный номер, который, естественно, мне не предоставили.
Пишу в чат поддержки, меня просят подождать. Минуту. Две. Пятнадцать. У меня кончается терпение (напомню, что я голоден), звоню на горячую линию. Там тоже начинают кормить завтраками, что с вами свяжутся.
Проходит часа два, со мной связывается барышня из колл-центра со словами, что мне собрали заказ и все норм. После нескольких попыток объяснить, что мне привезли совсем другое, она отправила ко мне курьера, чтобы забрать не свой заказ. Вы думаете такой курьер пришел быстро? Нет. Тоже прошло часа два, до того, как мне постучали в дверь. Причем курьер был не из Перекрёстка, а из Самоката. На вопрос, а что с моим заказом, мне сказали, что сейчас только начнут его пересобирать. С момента создания заказа прошло 5 часов, за это время я успел заказать еду в другой доставке, которая мне привезла заказ за 15 минут (да, там не было некоторых позиций, что были в Перекрёстке, но они хотя бы доставили!).
В общем, больше не буду пользоваться услугами Перекрестка и вам не советую. Реклама «Доставим за 60 минут» — наглый обман!