Ответ на пост «Дикая история про ozon»
Тоже "дикая" история, но уже про Сбермегамаркет.
Купил там в декабре 2021 года паровую швабру. Где-то через полгода что-то в ней сломалось, и она перестала вырабатывать пар. Месяца 2-3 она просто лежала, т.к. не было времени/забыли/забили на это дело. В конце концов, сделали необходимые манипуляции по формированию эл. чека, регистрации товара в приложении Kitfort (их швабра была) и отвезли в сервисный центр своего города.
Отвозил не самостоятельно, попросил родственников. Случай был признан гарантийным, ремонт делать не стали, потому что не было необходимых деталей, выдали документ на замену/возврат.
С этой бумагой пошел в поддержку Сбермегамаркет, там сразу соединили с продавцом, который на основании документа готов был сделать замену, надо было только отправить им нерабочий товар.
НО! Как оказалось, один не очень умный человек, решив, что старая швабра больше не нужна, т.к. бумажка уже на руках, предпринял попытку самостоятельного ремонта. Само собой, всё доломал и выкинул швабру. Об этом я узнаю в процессе общения с поддержкой и описываю им ситуацию. Сотрудник взял себе время "на подумать" и через пару дней вернулся с информацией, что мне просто вернут деньги.
Через 2 дня я получил деньги на карту, затем вернулись и бонусы Спасибо от Сбера (ими оплачивал часть товара).
Вот так тоже бывает, иногда все заканчивается хорошо