Левашово споттинг 2020
Ми-24 в ливрее united nations
Су-34
МиГ-31
Ка-52
ТУ-134УБЛ
МИ-26 в арктической ливрее
ТУ-154М
Ми-24 в ливрее united nations
Су-34
МиГ-31
Ка-52
ТУ-134УБЛ
МИ-26 в арктической ливрее
ТУ-154М
Аэродром "Левашово":
ТУ-154Б-2
ТУ-134АК
АН-12
ТУ-134УБЛ
ИЛ-114ЛЛ (летающая лаборатория)
И Ансат-ЛЛ (летающая лаборатория) к нему в комплект
Ну и бонусом пара кадров с парада ко дню ВМФ:
Снято на Canon 5dm2 и Sigma Apo 135-400mm f4.5-5.6 DG
В продолжение поста годичной давности о фотоохоте на самолёты проходящие по глиссаде Санкт-Петербургского военного аэродрома Левашово https://pikabu.ru/story/aviapark_ayerodroma_levashovo_515850...
Этот год выдался весьма разнообразным на воздушные суда - помимо базирующихся непосредственно в Ан-26, Ан-72 и Ан-12 было замечено и немедленно отснято несколько весьма редких гостей, например:
Ил-18
Четырёхмоторный турбовинтовой авиалайнер, выпускавшийся серийно с 1958 года и породивший на своей базе кучу модификаций. Конкретно этот борт базируется аж в Североморске.
Ан-148
Внезапно, новенький украинский Антонов Ан-148-100В построенный в Воронеже. Был спроектирован вначале 00-ых в связи с необходимостью замены ту-134 и возможностью преодолевать бОльшие расстояния. Вместимость 80 человек, размах крыла 29 метров, а дальность 3500 километров, что на 1500 километров больше чем у "туполева":
Ту-134
Модификация под индексом "АК" имеющим салон первого класса для нужд ВВС и правительственных перевозок. В простонародье "свисток".
Ан-30
Модификация "РР", предназначался для радиационной разведки, "фугасные бомбы" ближе к носовой части - приспособления для забора проб воздуха.
Ан-72
Военно-транспортный турбореактивный самолёт разработанный на смену турбовинтовому ан-26. Расположение двигателей способствует увеличению подъемной силы и улучшению взлётно-посадочных характеристик.
Миг-29
Истребитель четвёртого поколения, один из самых узнаваемых самолётов. Между двигателями подвешен топливный бак. Возвращался с парада 9 мая.
Ту-134УБЛ
Учебно-тренировочный вариант, разработан для подготовки будущих пилотов Ту-160 и Ту-22М, на что намекает изменённая носовая часть.
Оффтоп: Airbus a380
Крупнейший серийный пассажирский авиалайнер пролетающий мимо города. Аэропорт "пулково" только в конце октября этого года собирается впервые принять эти самолёты.
Снято на Canon 5dmII, Tokina 80-400 f4.5-5.6 at-xd, зм-5са 500мм.
Canon 5dmII
Tokina AT-X 840 D AF 80-400 mm f/ 4.5-5.6
Начиная с первой трёхмерной игры серии в интернете всегда ходили слухи о том, где же будут происходить события новой части. И всегда были предположения, что действия следующей части "великого автоугонщика" будут происходить в России. Но дальше упоминаний о "русской мафии" и русскоязычного квартала в gta 4 обычно дело не заходило.
В gta: online разработчики же решили охватить как можно больший контингент и сначала в игре появилась "отечественная" военная техника как например АН-12 с забавным названием "Bombushka":
Или ракетный комплекс "Chernobog":
Но в новом обновлении появился и яркий представитель гражданской техники. Знакомьтесь, "Cheburek":
P.S. Как родная шоха попала на улицы Лос Сантоса стоит только догадываться, но в связанных с ней файлах есть ещё и нечто с названием "Hardbass".
Canon 5dm2 czj flektogon 35 2.4, nikkor 50 1.4, tamron adaptall2 80-210mm f3.8-4
Так получилось, что моя дача находится под воздушным коридором военного аэродрома левашово, расположенного в одноимённом посёлке ленинградской области. Практически каждый ясный летний день над головой пролетает несколько десятков единиц различной авиатехники. Про аэродром более подробно можно почитать на вики
Я же решил поснимать происходящее и подкрепить небольшим описанием, полетели!
Ту-134АК - ближнемагистральный пассажирский самолёт с двумя турбореактивными двигателями. Взлётная масса 47 тонн, размах крыла 29 метров, крейсерская скорость 850 км/ч. Самый шумный и быстрый самолёт аэродрома.
Ан-26 - военно-транспортный самолёт, приводится в движение двумя турбовинтовыми двигателями. Взлётная масса 23 тонны, размах крыла 29.2 метра, крейсерская скорость 440 км/ч. Его чаще других можно увидеть в небе.
Ан-72 - ещё один транспортник, но уже с реактивными двигателями. Был разработан для замены Ан-26. Взлётная масса 32 тонны, размах крыла 32 метра, крейсерская скорость 600 км/ч. На фото видны следы от закрылков самолёта, такое происходит довольно редко, во влажную холодную погоду.
Ан-12 - "старший брат" Ан-26. Имеет четыре турбовинтовых двигателя. Зарекомендовал себя как очень надёжный аппарат, способный работать в сложных климатических условиях, и неприхотливый в обслуживании. Взлётная масса 61 тонна, размах крыла 38 метров, крейсерская скорость 570 км/ч. Самый крупный из всего авиапарка, в последние пару лет в небе стал встречаться гораздо реже того же Ан-26.
Ну и напоследок: вертолёт Ми-26. Крупнейший серийный вертолёт в мире. Диаметр винта 32 метра, взлётная масса 49 тонн. Способен без труда транспортировать ещё один ми-26 или Ту-134. К аэродрому не приписан, видимо "мимопролетал".
Конечно это не весь авиапарк, за ним числятся ещё Ан-24, Ми-8, Ил-114 "летающая лаборатория", но это как-нибудь в другой раз.
Снято на Canon 550d, древняя Tokina 300mm f5.6