Все хаят сбермаркет, а я хочу написать хвалебный отзыв. Я даже немного в шоке от этого решения.
Заказал я через сбермаркет в Fixprice 20 упаковок зубной пасты Splat лечебные травы и 2 упаковки Splat Professional. В компании Splat еще такие сволочи, как и в большинстве компаний, пошли на поводу маркетологов, и стали продавать не 100 гр упаковки, а 100 мл, и они типа весят 80 гр. Из-за этого часто возникает путаница.
Уххх как бесит. Вот чему верить ? Я посчитал, что стоит верить тому, где граммовка указана побольше - 100 гр. Если привезут поменьше - кто виноват, я что ли ? Написано же 100 гр. Да, я жук.
Оплатил я этот заказ бонусами - 99 %. Привезли заказ, а там внутри 20 упаковок Splat не "лесные травы", а "зеленый чай" и 2 упаковки 2 splat sensitive. В общем - вообще не то, что я заказывал. Так еще и граммовка нарушена - 80 гр, а не 100 гр.
Я подал претензию, ее приняли, предложили согласовать время прибытия курьера. Согласовали время на 20-00 через 1 сутки после оформления заявки. В назначенный день звонит курьер где-то в 14-00 и просит принять его прямо сейчас. Я отказываю. Потом он же звонит в 17-30, опять с той же просьбой. Я объясняю, что вообще никак. Потом он звонит в 19-00 где то и говорит, что он едет и он заблудился. Я объясняю ему, как проехать ко мне. По манере общения понимаю, что с курьером что-то не так, возможно у него ДЦП или еще что-то. Приезжаю в 19-40, встречаю его в подъезде и чувствую, что от него просто несёт перегаром. И весь подъезд провонял. В лифте сын еще спросил "Пап, а чем так пахнет?")) Выйдя из лифта, курьер спросил меня, не видел ли я его сумку. Оказалось, он в подъезде сумку потерял, пока искал мой этаж, ходил по этажам... В общем, я при нем позвонил в поддержку сбермаркета и сказал, что ко мне приехал пьяный курьер, что он потерял свою сумку в подъезде и что я ему не отдам коробку с зубной пастой на возврат, так как он и ее потеряет, а мне потом деньги не вернут. Меня услышали и обещали назначить нового курьера. Ни на новый день, ни через неделю мне не позвонили, чтобы согласовать время нового курьера, я периодически писал им в чат, чтобы мне перезвонили.
В итоге я сам решился им позвонить через недели две, прождал минут 15 и в ходе беседы мне сказали, что курьера они не вышлют, пасту я могу оставить себе или утилизировать. Бонусные баллы за 20 упаковок пасты мне вернули, за 2 других упаковки я не подавал претензию, так как граммовка совпадала с заказанной.
Так что тут сбермаркет решил все вопросы в пользу клиента, да еще и шикарный подгон сделал.
Был и негативный опыт со сбермаркетом, но там все вопросы решались через банк, chargeback был сделан без проблем.