DeadMorose777

DeadMorose777

Пикабушник
Дата рождения: 11 ноября 1950
поставил 6064 плюса и 914 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За найденных котиков С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
14К рейтинг 105 подписчиков 51 подписка 11 постов 5 в горячем

Опыт заказа электро мотоцикла напрямую из Китая. 1 часть

Что ж. Вот уже почти ноябрь, и мотоцикл, который я заказывал у китайского цеха с AliBaba, наконец то пришел. И я, наконец то, напишу пост для тех 10 подписчиков, которые подписались на меня ради этой информации.

Пост разобью на 2 части. Первая (которую вы сейчас читаете) - будет касаться исключительно тому, почему я решил купить электромотоцикл, почему решил покупать в стране-производителе, как я искал изготовителя, как искал способы перевода долларов, как договаривался и с какими проблемами столкнулся.

Вторая часть будет касаться уже самого мотоцикла и его качества. Если в кратце - говно за оверпрайс. Много чего пришлось допиливать. Вам придет далеко не готовая к эксплуатации техника. И далеко не в полной комплектации.


Вот самая первая фотография, которую я сделал. Смазанная, с заваленным горизонтом, но я и не думал с кем то ей делиться. Да и на лавры фотографа я не претендую.

Опыт заказа электро мотоцикла напрямую из Китая. 1 часть Электроциклы, Мото, Китай, Бизнес, Длиннопост

Начну немного из далека. Я 2 года назад попробовал для себя китайский электро велосипед. Для меня он стал буквально открытием, тк оказался невероятно удобным видом транспорта. Быстрее автобуса, паркуешься где удобно, хранишь дома, занимаешься спортом по совместительству. Но спустя некоторое время понял, что ездить сильно ниже скорости потока, прижавшись к крайней правой части проезжей части, на практически незаметном велосипеде немного не безопасно. Особенно после 3-ех аварий в которых меня сбили из за того что просто не заметили. Одна из которых стала фатальна для велосипеда, но не для меня. Благо у меня хватило интеллекта ездить в мотоциклетной защите.


Решил посмотреть альтернативы. Мотоциклы с ДВС отмел сразу тк слишком громко. И для меня, и для окружающих. Некоторые могут сказать, что громкость добавляет заметности, а она в свою очередь безопасности. Но стоит ли эта заметность статуса дырявого? Я посчитал что нет. Тем более что мешает использовать клаксон в случае крайней необходимости?

Более подробно на плюсах и минусах электромотоциклов в сравнении с аналогами на ДВС остановлюсь в следующем посте. Но так или иначе, для меня, очевидно, плюсы перевесили минусы.


После решил посмотреть электро мотоциклы. Наткнулся на несколько магазинов, которые продают электромотоциклы в РФ... И там наткнулся просто на неподъемные ценники.

https://simargl-elektro.ru/products/se-devil/

Вот мой же мотоцикл с первой ссылки в выдачи. Миллион? Серьезно? За что? Не обольщайтесь красивыми фоточками. В реальности там все такой же стеклянный криво покрашенный пластик который установлен с сантиметровыми зазорами на раму сваренную из говна и палок.

А теперь во сколько мне обошелся мой мотоцикл заказанный с Китая. 5600 долларов со всеми допами и с максимальной комплектацией и с доставкой прямо до дома. Правда, не скрою, меня китайцы обманули как минимум с тем что не положили множество обязательных вещей. Зеркал, слайдеров, клетки, багажника. Ничего этого не было, и мне пришлось выкинуть еще 30 000 руб(и это только пока!) на то, чтобы это все заиметь.

Чтож. Покупал я доллары в среднем по 60, по этому мотоцикл мне обошелся примерно в 330 000 руб.

Разница между местными "диллерами" и просто заказом с AliBaba в 3 раза! И вот мне кажется работа по сборке и поиску недостающих частей точно НЕ стоит 670 000 рублей.


Выбор площадки и фабрики.

Поняв что я хочу, и поняв что покупать в перекупов не стоит... Пришлось искать возможности по заказу. С помощью тучи прочитанных комментариев, статей и просмотренный видео я нашел производителей электро мотоциклов на AliBaba. ВНИМАНИЕ! AliBaba. Не AliExpress. Все, забудьте о том, что существует AliExpress. Вся его выдача забита теми же самыми перекупами, что обыкновенная выдача Яндекса или Гугла. Скажите спасибо Mail.ru! Вероятно, вы сможете найти производителей не только на AliBaba, но и на других площадках, которые еще не захвачены  локализированы российскими корпоратами.

Чтож, теперь передо мной стояла задача найти среди тучи производителей самых надежных. В этом мне помог один видео блогер, Никитин Юрий (привет, спасибо еще раз!).

В частности среди всего многообразия фабрик он выделил:

Lanyang - формально специализируются на мотоциклах с цепями и моторколесом.

https://wxlymy.en.alibaba.com/

Difo, - формально специализируются на мотоциклах с моторколесом.

https://difo.en.alibaba.com/

Ouke, - формально специализируются на мотоциклах с ремнем https://wxouke.en.alibaba.com/minisiteentrance.html?spm=a270...

Jose. - формально принимаются за что угодно, и общаться с их менеджерами было максимально приятно. Но с ними тоже возникла проблема, читайте далее.

http://www.jose-vehicle.cn/ru_RU/

Почему везде пишу формально? Потому что по настоящему я не знаю. На заводах не гулял, общался только с менеджерами, а у них ответ один: да можем, да качественно. Но так или иначе в случае заказов с этих фабрик вас хотя бы не кинут и мотоциклы будут в состоянии тронуться с места. А качество сборки там везде будет "китайское". Везде все придется допиливать напильником.


Хочу сразу сказать, что просто найти нужную модель на сайте, тыкнуть в неё пальцем и сказать: "хочу!", - не выйдет. Так или иначе вам придется общаться с менеджерами на английском или китайском языке, упрашивать их дать полный прайс лист с учетом всех желаемых характеристик. Такой прайс лист мне выдали только на фабрике Jose (у нее он был в самом адекватном виде) и на фабрике Difo(это была просто табличка с ценами и характеристиками)


После выбора фабрики я выбрал модель. Более подробно о разницах в типах моторов, и конкретных моделях я остановлюсь в следующем посте(если он выйдет). Сейчас только скажу что выбрал самый дорогой вариант - это реплика Ducati Diavel с центральным мотором и ремнем в качестве передаточного механизма.

Чисто формально, такими типами мотоциклов занимается фабрика Ouke... Но. Тут мы плавно переходим к самому важном пункту. К оплате.



Оплата.

После введения санкций, мы больше не можем переводить деньги по Swift-у за границу... За исключением списка из 74 китайских банков! Но вот проблема оказалось в том, что мало у каких фабрик был открыт счет в этих банках. В частности такой счет оказался открыт только в фабрике Lanyang и он не был привязан к их аккаунту в AliBaba, из за чего я сильно рискнул и просто отправил деньги по реквизитам в китайский банк. Спустя 3-4 дня деньги были доставлены, хотя нервничал я знатно, тк никаких гарантий что китаец примется за работу у меня не было. Я просто отправил деньги в слепую.

Деньги были отправлены из банка Тинькофф.

Покупал я их напрямую с биржи, так же через клиент Тинькофф Инвестиции по цене от 55 до 65.


Список банков, в которые можно перевести доллары максимально простым и дешевым способом:

Опыт заказа электро мотоцикла напрямую из Китая. 1 часть Электроциклы, Мото, Китай, Бизнес, Длиннопост

В частности у меня было очень много альтернатив оплаты, но АБСОЛЮТНО все варианты, кроме выбранного мной увеличивали сумму на 5-10%. Большая часть посредников, которые были готовы перевести деньги за границу требовали именно рубли, и после говорили что покупают доллары по какому то "настоящему" курсу, который был выше биржевого на 5-15%! Либо просто брали конские комиссии. Доллары купленные по адекватному биржевому курсу никто не собирался принимать. Почему? Для меня до сих пор загадка.

И проблема была в том, что большая часть фабрик не были готовы идти на уступки и открыть счет в одном из доступных для переводов банков и просто всегда говорили: "идите вот этому посреднику, он переведет за вас деньги". А то что тогда 5-10% от суммы сожрет комиссия, спред, а если сказать проще - жадность, их не волновало!

Вернемся обратно к банковскому переводу. Получив доллары с биржи я написал в тех поддержку банка Тинькофф с просьбой перевести деньги на реквизиты, которые я получил в чате AliBaba у менеджера фабрики Lanyang.

Они приняли в оборот деньги, и спустя 3 дня деньги уже были в китайском банке. С комиссией примерно в 40-50 долларов. Кароче говоря, по сравнению с альтернативными вариантами - комиссия была копеечная.

Но тут возникла проблема, что работник банка дважды перепутал номер счета с каким то другим номером, из за чего еще несколько дней происходила сверка и уточнение данных, прежде чем деньги поступили непосредственно на счет исполнителя. На этом моя эпопея с оплатой закончилась.


Выбор доставки.

Отдельным цирковым номером был выбор доставки... Мне один человек сказал что может произойти проблема с той доставкой, которую предлагает сама фабрика и сказал в обязательном порядке искать местного доставщика. Чтож. Это оказалось ложь от начала и до конца, если забегать вперед. Все местные доставщики имели те же самые принципы что и жадные до спреда "переводчики" денег.

Они использовали те же самые уловки с "ненастоящим" курсом, использовали максимально странные маршруты, когда товар сначала проезжал мимо моего города в Москву, а далее из Москвы транспортной компанией (которую еще предстояло оплатить мне!) уже ехал в мой город. Боже, это было отвратно.

Попытавшись 10 раз договориться на удобоваримый ценник с местными поставщиками, я плюнул и просто согласился с предложением китайца которое было всего лишь в 900$. Местные же поставщики требовали более 80 000 рублей минимум, и это только доставку в Москву. Как я недавно понял, доставка которую предложил китаец ничем, абсолютно, не хуже местной доставки. Пришло все в целости и сохранности и менее чем за месяц.



Регистрация.

Тут у внимательных читатей может закрасться вопрос... А как же таможня? А как же ПТС? А как же регистрация?

А тут простой ответ. По документам, которые мне с мотоциклом прислали китайцы (это один единственный лист А4 с 5 строками... По моему личному мнению - филькина грамота какая то. У меня с велосипедом больше бумаги приходило!) у этого "мотоцикла" мощность менее 4 000 ватт. А это значит, что я не могу получить на него ОСАГО. А это значит, что я не могу зарегистрировать его как транспортной средство в ГИБДД и теперь он фактически считается исключительно мопедом. Чтож, я еще не встречался с ГИБДД на дорогах, так что это мне только лишь предстоит проверить. Но как я читал, по опыту других моих коллег по любви к езде в тишине, гайцы преспокойно отпускают в таких ситуациях принимая во внимание, что этот мотоцикл - мопед. Хоть это и противоречит законодательству.

Почему это противоречит? Да потому что в закону если что то может разогнаться более 50км в час - это уже не мопед. И единственное на чем зиждется статус мопеда у всех этих электрических тарантаек - это филькины грамоты на английском языке формата А4 в которых написано что у них слишком маленькая мощность чтобы получить страховку.

В общем, с юридической стороны тут все очень плохо, и если кто нибудь когда нибудь закроет эту дырку в законах - то все купившие электромотоциклы под видом электромопедов могу смачно попасть в просак. Я в том числе.

Но, вопрос в том, будут ли это делать?

Честно говоря, я даже надеюсь что да. Из за статуса мопеда на этот мотоцикл может сесть абсолютно не готовый к этому человек, который не прошел даже элементарный экзамен на категорию А!

Для непосвященных: на мопеды можно садиться с любой категорий, кроме категории тракториста. Те чисто формально вам не будет требоваться сдавать на категорию А, чтобы управлять этим мотоциклом. Но я категорически не советую вам этого делать. Вот даже я с категорией А случайно уронил его с непривычки. Дважды. В первый день вождения.

И как вы думаете, справится ли человек который никогда не садился на мотоцикл с выруливанием в неожиданной ситуации? Знает ли он о том как тормозить? Знает ли он о контрруление? Знает ли о принципах вхождения в повороты на разных скоростях? А даже если знает, готов ли он к практике сразу на тяжелом мотоцикле - стритере, круизере, спорте? Я считаю что нет, и открытая продажа таких мотоциклов людям без соответствующей категории - бомба замедленного действия. Рано или поздно произойдет авария, и ладно если пострадает только водятел да его байк. А если он не справится с управлением и вылетит на встречку, пешеходку?


Если ты, дорогой читатель, решил пересесть с машины на электро мотоцикл, пожалуйста. Хотя бы пройти курсы вождения двух колесного транспорта. Это действительно невероятно важно, и я удивлен, почему все рекламируют эти мотоциклы тем, что им не нужна категория... Это не плюс, это колоссальный минус и прокол нашего законодательства.


Как пришел и как собирал.

Вернемся от бумажек и лирического отступления к самому мотоциклу. Каким образом мне его доставили?

После непосредственно сборки которая составила, происходила, внимание, С ИЮЛЯ ПО ОКТЯБРЬ мне менеджер отправил трек номер который я мог отследить на сайте:

http://px7775.kingtrans.cn/WebTrack

Спустя недельку другую сообщили что мотоцикл в Москве и передан транспортной компании, которая еще за неделю доставила его в мой город.

Здесь мне позвонил за несколько дней до доставки представитель транспортной компании и спросил куда и во сколько поставлять.

Я перед этим заранее нашел механика, который согласился собрать мотоцикл, и назвал адрес его мастерской транспортной компании. В срок транспортная компания привезла мотоцикл к адресу и там мы его выгрузили. На этом все. Все это обошлось мне в 900 баксов китайцу, 30 баксов комиссии, и 500 рублей чаевых водителю газели, который мне доставил мотоцикл.

Сборку я делегировал профессионалам, тк сам гаража не имею.

Вот так вот выглядел мотоцикл после приезда и снятия "верхней обертки".

Опыт заказа электро мотоцикла напрямую из Китая. 1 часть Электроциклы, Мото, Китай, Бизнес, Длиннопост

Ох. Проблем с ним было вагон, начиная с недостающих деталей, заканчивая оторванной ручки газа(она просто не держалась и выпадала при попытке уехать). До сих пор продолжаю решать все "детские" проблемы вызванные "китайской" сборкой. Прошу заметить, доставка в этом не была виноват. Виноваты исключительно китайцы которые забили на подгонку деталей. Как решу все проблемы, может быть, выложу еще один пост.



На этом пожалуй, пока что, все. Спасибо всем за прочтение данного опуса.



Отдельно спасибо я хотел бы сказал пикабушнику:

https://pikabu.ru/@raysikh , и в частности его серии постов о бизнесе с Китаем:

Бизнес с Китаем наизнанку. Часть 4 - покупаем на Alibaba.com и 1688.com

И автоблоггеру Никитину Юрию:

https://www.youtube.com/channel/UCFT3E-HRp_-HI6JxdwnaBTA

Единственный среди всех, кто снимает видео о электромотоциклах и, при этом, говорит правду досконально разобравшись в вопросе, и который помог лично мне с выбором фабрик.


PS.

Будете заказывать, укажите что от DeadMorose-а) Понятия не имею как это может мне или вам помочь, но вдруг когда нибудь решу заказать еще один мотоцикл и мне фабрики будут благодарны за лишний поток "прямых" клиентов.

Показать полностью 3

Котик в офисной урне, как состояние души

От социума стало дурно

Спасеньем стала эта урна,

Использую её как батискаф

Давление общества познав.

Да, я мусор, да отвяньте

От меня, пожалуйста, отпряньте.

Рамки жизни ограничу

Ныне лишь себе мурлычу.


Пришла на работу бродячая кошка.

После фотосессии её достали и накормили. С ней всё хорошо)

Котик в офисной урне, как состояние души Кот, Трехцветная кошка, Рифма, Вижу рифму
Показать полностью 1

Ответ на пост «Боги маркетинга в Турции»

Вижу рифму:


Страна, в которой царствовала Семирамида,

Тут все в разрухе, и не поможет даже Эгида

И чтобы не произошла по туристу панихида

Тут импортные-

Ответ на пост «Боги маркетинга в Турции» Турция, Путешествия, Маркетинг, Экскурсия, Вижу рифму, Юмор, Вывеска, Ответ на пост
Показать полностью 1

Императорский бугурт тред

Императорский бугурт тред Комментарии, Комментарии на Пикабу, Warhammer 40k, Wh Humor, Длиннопост, Текст

ТЫ - ОБЫЧНЫЙ СЫН ПЛОТНИКА ИЗ АНАТОЛИИ, ПЯТИМЕТРОВЫЙ СВЕРХЧЕЛОВЕК С НЕВЕРОЯТНОЙ ПСИОНИЧЕСКОЙ СИЛОЙ

@

ТЫ ЖИВЁШЬ СПОКОЙНОЙ, МИРНОЙ ЖИЗНЬЮ, ПОКА В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ ТВОЕГО БАТЮ НЕ УБИВАЕТ ЕГО ЖЕ БРАТ

@

ПРИ ПОПЫТКЕ ПОКАРАТЬ НЕГОДЯЯ, ИЗ НЕГО ВЫЛЕЗАЕТ ЕХИДНЫЙ ДЕМОН И УБЕГАЕТ ОТ ТЕБЯ В ВАРП

@

ДОГОНЯЕШЬ, ЧТО КТО-ТО ИМЕЕТ ПРОФИТ СО СТРАДАНИЙ ТВОЕЙ РАСЫ, И РЕШАЕШЬ НИКОГДА НЕ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО ПЛОХОГО

@

ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ КОСПЛЕИШЬ БЭТМАНА, НЕУЛОВИМО НАНОСИШЬ ДОБРО И ПРИЧИНЯЕШЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ОСТАВАЯСЬ АНОНИМНЫМ.

@

ПЕРЕЖИВАЕШЬ НЕСКОЛЬКО МИРОВЫХ ВОЙН

@

ПЕРЕЖИВАЕШЬ НЕСКОЛЬКО ЯДЕРНЫХ ВОЙН

@

ПЕРЕЖИВАЕШЬ НЕСКОЛЬКО ВОЙН С РОБОТАМИ

@

ПЕРЕЖИВАЕШЬ НЕСКОЛЬКО ВОЙН С ИНОПЛАНЕТЯНАМИ

@

ПЕРЕЖИВАЕШЬ НЕСКОЛЬКО ВОЙН С КОЛДУНАМИ

@

ДА СКОЛЬКО МОЖНО-ТО БЛДЖАД?!

@

ВОРУЕШЬ ДЕТЕЙ, ДЕЛАЕШЬ ИЗ НИХ УБЕРСОЛДАТ, ВЫРЕЗАЕШЬ ВСЕХ, КТО СОПРОТИВЛЯЕТСЯ

@

УБЕРСОЛДАТЫ НЕ ХОТЯТ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ И ПРОДОЛЖАЮТ УБИВАТЬ ТЕХ, КТО ОСТАЛСЯ

@

ДЕЛАЕШЬ СУПЕРУБЕРСОЛДАТ, КОТОРЫЕ УБИВАЮТ УБЕРСОЛДАТ

@

СТРОИШЬ НА МЕСТЕ ГИМАЛАЕВ СЫЧЕВАЛЬНЮ И ПРОВОДИШЬ ТУДА ИНТЕРНЕТ

@

ДЕЛАЕШЬ МЕГАСУПЕРУБЕРСОЛДАТ, ЧТОБЫ НИКОГО К ТЕБЕ НЕ ПУСКАЛИ

@

ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ, ДУМАЕШЬ ТЫ

@

ВНЕЗАПНО ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО ПОМИМО ЗЕМЛЯШКИ ЕСТЬ ЕЩЕ КУЧА ПЛАНЕТ С ЧЕЛОВЕКАМИ, КОТОРЫЕ НЕ ХОТЯТ ЖИТЬ СПОКОЙНО

@

ТЕХНОФИЛЫ МАРСА ПИРАТЯТ ТВОИ ТЕХНОЛОГИИ, АНОНЫ ИЗ ДАЛЁКИХ КОЛОНИЙ ПИШУТ ГАДОСТИ В КОММЕНТАХ, И СЧИТАЮТ ДВОРЕЦ В ПОЛКОНТИНЕНТА КОРРУПЦИЕЙ, ГРЯЗНЫЕ КСЕНОСЫ НАПОЛНЯЮТ ВАРПНЕТ СВОИМ ФУРРИ-ПОРНО

@

ПРИШЛО ВРЕМЯ ДЛЯ КРЕСТОВОГО ПОХОДА

@

НО ТВОИ СОЛДАТЫ НАСТОЛЬКО ЛОЯЛЬНЫЕ ЧУРБАНЫ, ЧТО БОЯТСЯ ДАЖЕ ПРОИЗНОСИТЬ СЛОВО "ТАКТИКА"

@

ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА МНОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ ИСПОЛЬЗУЕШЬ СВОИ ЯИЧКИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ - ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ДЕТЕЙ

@

"ДА ЛАДНО, И 18-ТИ ХВАТИТ, ОСТАВЛЮ ПАРОЧКУ СЕБЕ"

@

БРОДЯЧИЕ ДЕМОНЫ-ЦЫГАНЕ КРАДУТ ТВОИХ ДЕТЕЙ, ЧТОБЫ КЛЯНЧИТЬ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ

@

ГАЛАКТИКА СКРИПИТ ПОД ТВОИМ НАТИСКОМ И УЖЕ НЕ ПЫТАЕТСЯ СИМУЛИРОВАТЬ ЖЕСТОКОСТЬ

@

ТЫ ВРЫВАЕШЬСЯ НА ЧУЖИЕ ПЛАНЕТЫ, ОСТАВЛЯЯ ПОСЛЕ СЕБЯ ЛИШЬ ШКОЛЫ, БОЛЬНИЦЫ И АДМИНИСТРАТУМЫ

@

ЕСЛИ БЫ ВСЕ ТВОИ СТАТУИ ОЖИЛИ, ЛЕГИО ТИТАНИКУС УВЕЛИЧИЛСЯ БЫ В ВОСЕМЬ РАЗ

@

НАКОНЕЦ, ТЫ ПОЙМАЛ ИХ ВСЕХ И РЕШИЛ РАССКАЗАТЬ ИМ ПРАВДУ

@

ВЕЩАЕШЬ С ГИГАНТСКОЙ ТРИБУНЫ НА ВЕСЬ КОНТИНЕНТ

@

МИКРОФОН НЕ РАБОТАЕТ, НО ВСЕ ДЕЛАЮТ ВИД ЧТО СЛУШАЮТ, И ГРОМКО ХЛОПАЮТ

@

ДОВОЛЬНЫЙ, ЧТО ТЕБЯ ВСЕ ПОНЯЛИ, ОПЯТЬ ПРЯЧЕШЬСЯ В СЫЧЕВАЛЬНЮ

@

КОСМОДЕСАНТНИКИ ИДУТ ВРАЗНОС: ПЬЮТ КРОВЬ, ЧПОКАЮТ ДЕМОНОВ, ЖГУТ ПЛАНЕТЫ, СБИВАЮТСЯ В СЕКТЫ, ЧТОБЫ ВТИХАРЯ СМОТРЕТЬ ДОМ-2

@

ПРИМАРХИ СТРОЯТ АМБИЦИОЗНЫЕ ПЛАНЫ, ЧЕМ ОНИ ЗАЙМУТСЯ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВСЕ ВИРУСНЫЕ ЗАРЯДЫ ЗАКОНЧАТСЯ

@

ТОЛЬКО ГОРУСЯН ГРУСТИТ, ПОТОМУ ЧТО ТЫ НЕ КУПИЛ ЕМУ САМОЗАРЯДНОГО ПЛЮШЕВОГО МЕДВЕДЯ 70 ЛЕТ НАЗАД

@

ПРИСЛАННЫЙ ЛОРГАРОМ ЭРЕБ ПЛОХО СПРАВЛЯЕТСЯ С РОЛЬЮ ПСИХОЛОГА

@

ПОКА ТЫ СЕРФИШЬ ПО WEB-У, ИЗ РОУТЕРА ВЫЛЕЗАЕТ МАГНУС, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ НОВЫХ МЕМЕСОВ С ОДЕРЖИМЫМ ГОРОМ

@

ВЫГОНЯЕШЬ МАГНУСА ВЗАШЕЙ, НО РОУТЕР УЖЕ БЕЗНАДЕЖНО СЛОМАН И К ТОМУ ЖЕ ИЗ НЕГО ЧТО-ТО ТЕЧЕТ

@

ВЫЛЕЗАЕШЬ ИЗ СЫЧЕВАЛЬНИ ПОКУРИТЬ, ПОКА ЖДЕШЬ РЕМОНТНИКОВ

@

ВНЕЗАПНО, НА ПОРОГЕ - ГОРУСЯН

@

"БАТЯ, ТУТ ТИПЫ ИЗ ВАРПА СКАЗАЛИ, ЧТО ТЫ ПРОСИЛ НАРОД ПОШУГАТЬ - НУ ВОТ МЫ И ..."

@

СУЕШЬ ГОРУСЯНА ОБРАТНО В БИОРЕАКТОР

@

ВНЕЗАПНО ЧУСТВУЕШЬ ДЕЖАВЮ - ОПЯТЬ ВЕСЬ МИР В ТРУХУ,КУЧИ ТРУПОВ, ИНТЕРНЕТА НЕТ...

@

ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, КАК СНОВА БУДЕШЬ ПРОСИТЬ У МАМАН ДЕНЕГ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА...

@

ЗАМУРОВЫВАЕШЬСЯ В КОМНАТЕ И РЕШАЕШЬ НИКОГДА ОТТУДА НЕ ВЫХОДИТЬ

@

ИНТЕРНЕТА ТАК И НЕ ЗАВЕЗЛИ, НО ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ У ТЕБЯ ОСТАЛСЯ ТЕЛЕВИЗОР

@

С ОДНИМ КАНАЛОМ

@

"ИМПЕРСКАЯ ПРАВДА"

@

НА КОТОРОМ ТЕПЕРЬ 12 ЧАСОВ ИДУТ ЦЕРКОВНЫЕ СЛУЖБЫ, А ЕЩЕ 12 - НОВОСТИ ПРО ВОЙНУ

@

...ТВОЙ ПУКАН ГОРИТ НАСТОЛЬКО СИЛЬНО, ЧТО ПО НЕМУ МОЖНО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В КОСМОСЕ



Автор:

#comment_151494449

(я же сказал, что это достойно поста?)

Показать полностью 1

Рыбацкая Вальгалла

Рыбацкая Вальгалла Скриншот, Комментарии

#comment_138467515

Ленин из Гулаго - Убийца Императоров. Ведьмак школы Маркса. Эскиз.

Ленин из Гулаго - Убийца Императоров. Ведьмак школы Маркса. Эскиз. Ленин, Большевики, Каламбур, Эскиз, Ведьмак
Показать полностью 1

Особенности национальной геральдики

Особенности национальной геральдики Комментарии, Комментарии на Пикабу, Флаг

Оригинал:

#comment_125836890

Highway to Hell!

Highway to Hell! Черный юмор, Дети, Скриншот

Честно украдено из вк

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!