В 6 лет, ну можно считать в 7 т.к день рожденье осенью, я пошел в школу. Мне до этого всегда казалось, что школа это такое замечательное место где я смогу найти друзей и знания для того что бы стать космонавтом. Кем мы только не хотели стать в будущем , когда были маленькими…Но сейчас не об этом.
Наверно каждый, кто учился в школе, имел нелюбимую учительницу, портившую тебе школьную жизнь. Мне так же не повезло. Моим учителем начальной школы была достаточно пожилая, но не сильно старая женщина со сложным характером, примерно 60-65 лет. Характерной чертой было ее отделение «плохих» учеников от «хороших», также предоставление всем ученикам кличек, повышение голоса на учеников, а также рукоприкладство, не серьезное, но подзатыльники раздавала. Разумеется у нее имелись любимчики отличники и те на кого выливалась все ненависть. По ужасным стечениям обстоятельств, одним из «нелюбимчиков» стал я.
Честно могу сказать, что хулиганом, задирой или раздолбаем я никогда не был. Всегда сидел молча, не разговаривал и честно слушал. Проблемы с учебой были, но скорее из-за моей безалаберности и невнимательностью. Не получалось никогда писать текст без ошибок, был плохой почерк, плохо писал сочинения(опят же все из-за русского). Но ни это стало причиной особого отношения, совсем нет. Конкретно я был неряхой.
Не то что бы одежда была грязная, все всегда стирали вовремя, просто родители так сказать имели не лучший вкус в плане того, что бы одевать детей. На мне всегда были огромные свитера, неглаженные мятые рубашки, брюки, а также не причесанные волосы (хотя на самом деле у меня просто очень мягкие волосы и их тяжело расчесывать). По этим признакам в школе от учителя поступало недовольство, сначала, что просто неряха, переодень свитер, потом что грязнуля, и финальное – бомж. О да, вы не ослышались, почти каждый день при всем классе меня называли бомжом в разных словосочетаниях. Самое обидное, что запомнилось это «бомж несчастный». Стоит также отметить, что имени у меня не было, все одноклассники и учитель звали меня по фамилии. Вот так я стал изгоем.
К сожалению, ежедневными унижениями дело не закончилось. Давали знать проблемы с учебой, стали оставлять после уроков, сначала иногда, но постепенно дошло до того , что КАЖДЫЙ божий день я оставался после занятий. Не сказал бы, что это не пошло мне на пользу, я вполне полагаю, что это было из благих побуждений учительницы. Но все-таки, я был не худшим учеником, было много тех, кто учился ужасно, за кем тоже родители не смотрели в плане учебы, но оставался лишь я., неприятное чувство. В таком темпе, в роли жизни изгоя и «бомжа» прошли 4 года моей жизни. Переход в старшие классы был счастливым временем, во многом благодаря тому , что теперь не было деспотичных учителей, классный руководитель оказался хорошим человеком, два параллельных класса соединили и что самое замечательное, наша «началка» ушла на пенсию. Как бы это ни было удивительно, но мои оценки сразу возросли и я навсегда забыл, что такое быть «троечником».
В диалогах с учениками из параллельного класса узнал , что там тоже были свои изгои. Например я знал хорошего парня которого с первого класса его классный руководитель при всех называла хулиганом и «плохим». Я общался с этим человеком, он добрый и отзывчивый, я ни разу не видел, чтоб он кого то задирал, просто любил кривляться, мы с ним сдружились.
А теперь задумайтесь, выбирают учителя себе «жертву» и с раннего возраста 4 года убеждают ребенка и всех окружающих, что он «плохой», «хулиган», «бомж», «родители твои алкоголики и ты таким станешь», и ведь так и получается. Детям с «клеймом» даже после школы трудно освоиться, они получают травму на всю жизнь. Я к примеру так и не научился общаться с людьми, стал замкнутым и ведь легко отделался. Родителям я бы посоветовал расспрашивать детей о том, как к ним относятся в школе учителя и одноклассники, при надобности судиться с учителем или же вообще поменять школу. В общем, такие дела.