Итак, на фоне всеобщей самоизоляции и "оверзанятости" решил все-таки заново начать проходить, уже недавно пройденную, на мой взгляд, одну из лучших игр, хоть и уже старенькую - Ведьмак 3. Первое прохождение было, наверно, как и у многих, с косяками, будь то проигрыши в Гвинт, слитые миссии, пропущенные миссии, ну и как следствие, самая плохая концовка игры... Так уж вышло.
Проходил впервые, опять таки, как и большинство, на скиле фехтования (школа Кота), не сильно вникая в прокачку знаков (немного Игни, немного Аард, чуток Квен и минимум Ирдена, ну и Аксий на уровне уговора). Алхимия для меня была чем-то пропащим и меня хватило только на прочитать процентов 5 описаний.
И вот представилась мне возможность начать заново, в НОВУЮ ИГРУ+, имея весь свой скарб с первого прохождения, выкаченные умения и, неожиданно обаруженное, зелье очищения, позволяющее откатить все умения и собрать что-то новое. Так как первоначальное прохождение было с дополнениями (Каменные сердца + Кровь и вино) в скарбе имелась броня школы Мантикоры, имеющая упор на Алхимию, которую хотелось поюзать (да и куча эликсиров осталась, ими же не пользовались), то принято решение плотно погрузиться в Алхимию и создать билд, основанным на Алхимии, создать эдакого Ведьмачьего наркомана, не забывая об умении и мечом помахать.
Сразу оговорюсь, примерно на 75-80% первоначального прохождения игры, меня в корень добили вечные перегрузы и киломинутные путешествия к точкам быстрого перемещения и было принято решение поставить Моды, исправляющие эту ситуацию, может быть читерский ход, но все же... Из модов стоят сейчас: Мод 9000 веса переносимого груза - решает вопрос с перегрузами, Мод, позволяющий из любой точки перемещаться к точке быстрого перехода - решен вопрос с длительными прогулками просто до точки, Мод на глобальное улучшение графики - мир заиграл новыми красками на ультрах, ну и еще пара модов, один позволят нивелировать глупые ошибки - Геральт не разбивается, если случайно прыгнет с высокого уступа не в ту сторону, второй поволяет не отвлекаться от игры лишний раз - автоматическое нанесение нужных масел на клинки. С модами все.
Итак, как и говорил выше, было желание создать Ведьмачьего наркомана, алхимика одним словом. Потратил значительное время на изучение умений, собрал, так как посчитал правильным. Сейчас умения распределены в соотношении 50/50 Фехтование/Алхимия, в ближайшем будущем будут открыты еще 2 ячейки навыков и туда придут Алхимические умения
само древо умений, на сегодня - 4-04-2020, выглядит так
сам Геральт, так - доспех Мантикоры, мечи Змеи с доп камнями на отравление
немного геймплея, сильный враг будет в конце видео
На мой взгляд, билд пока что весьма удачный, все как и требовалось, чем больше в Ведьмаке зелий/эликсиров, причем неважно каких, тем мощней его атаки (каждый удар от 3 до 5 тысяч). На видео виден урон, который наносится врагам, учитывая мощь мечей в 500-600 в среднем.
Буду рад почитать предложения по улучшениям, советы и тд)
P.S.
Ну готовлюсь получить дозу тухлых помидоров за моды, криворукость и тд)