Bulochkastakom

Пикабушница
поставилa 649 плюсов и 420 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
3253 рейтинг 23 подписчика 58 подписок 21 пост 4 в горячем

Фото на телефон

Realme 6 pro

Фото на телефон Мобильная фотография, Черно-белое фото

Люди, что с вами?

Я начальник почтового отделения маленького городка. Вечер понедельника, сижу в кабинете, делаю спокойно месячные отчеты. Судя по тишине из клиентского зала народу немного. Слежу за этим, так как в последнее время руководство ужесточило контроль за очередями и жалобами. При наличии большого количества народу выхожу на выдачу отправлений без оплаты. Так вот. Сижу работаю. Тут слышу "блям!". Сообщение на электронку. Открываю. "В вашем отделении очередь. Примите меры!". Ну Ок. Пойду помогу. Выхожу. И что бы вы думали?. Работает три кассы. Три! И в каждую, ска, по два человека стоит. Два, блять! Где блять, очередь из 5 и более человек, чтобы звонить на горячку? Люди, вы зажрались? Или считаете за святое пожаловаться? Не важно, есть причина или нет. Еще была ситуация, что звонок на горячую линию был когда в отделении вообще никого не было. Вообще. Пусто. Тогда догадалась сфотографировать зал и отправить начальству доказательство. А сейчас не успела. Как только появилась в зале, двое на меня накинулись "дайте нам посылки, мы не можем ждать". Ну что это за звиздец? Я могу понять, когда в отделении большие очереди в периоды оплаты коммуналок и пенсии, люди недовольны долгим ожиданием. Но сейчас то что? Самоутверждение? Что творится в головах таких людей?..

Вопрос по начислению премий.

Дано: Предприятие, имеющее филиалы и подразделения по всей стране. Издан приказ по всему предприятию о начислении работникам премии за оказание определенных видов услуг, процент. Одинаковый для всех работников. Я живу в районе, приравненном к районам Крайнего Севера, надбавки составляют 40% и 80%. Вопрос: Должны ли на нашу премию дополнительно начисляться районный коэффициент и "полярки"? Бухгалтерия утверждает, что в сумму начисления уже включены эти надбавки. Как грамотно предъявить руководству, что обманывать не хорошо?

Это звиздец, товарисчи...

Пару дней назад мне было сказано руководством, что продажа страховок в приоритете в нашей конторке, а совсем не то, что вы все хотите. И да, я на почте работаю.

Хочешь как лучше, а получается...

Увидела пост https://pikabu.ru/story/uluchshenie_na_pochte_5471145#comments и решила вставить свои 5 копеек.

я 3 дня как вышла на работу из декрета. Должность -начальник ОПС. Ситуация произошла в первый рабочий день. Работаю у меня все три кассы, но народу один хрен тьма, т.к. отделение крупное и центральное. Пенсии, коммуналка, в общем как всегда. Я вышла к клиентам, бросив свою работу, дабы разгрузить очередь, выдать письма -посылки-Китай, которые без оплаты. Сообщила о этом очереди, предложила подходить ко мне с извещениями, треками, паспортами, у кого что. Подходит дядечка, протягивает мне телефон с фото чека на отправку посылки(там трек указан, кто не в курсе). Я пытаюсь переписать себе на бумажку этот номер, но в этот момент какой-то пьяный дядька сзади хватает первого за руку, выхватывает его телефон и орет, что он стоял раньше, я должна обслуживать его в первую очередь. Я пытаюсь ему объяснить, что затевая скандал, он только время тратит. Я бы давно уже успела и его обслужить, пока он тут разоряется. В итоге началась потасовка между мужиками, т.к. второй не хотел первому отдавать его телефон. Я уже не выдержала и рявкнула, что сейчас ментов вызову. Скандалист притих и куда-то пропал. Вечером открываю книгу жалоб и на тебе, обращение к моему руководству о том, что я угрожаю полицией на "обоснованные замечания обслуживать в порядке очереди". Сижу, объяснительную пишу. И еще. У этого придурка наложенный платеж был. Я его обслужить никак не смогла бы.

Спам

Спам Мошенничество, Спам

вот такое письмецо оказалось в папке "спам" на почте. Впервые такое вижу, решила поделиться.)

Прошу совета у клиентов почты.

Здравствуйте, уважаемые! Я работаю на нашей непобедимой почте. Родилась идея сделать группу в ВК по своему отделению (самое крупное в городе) для общения и помощи клиентам. Планирую туда выкладывать новости о разных форс-мажорах, которые влияют на обслуживание. Например, у нас три дня отсутствовала машина для обмена почтой, соответственно, поступлений не было. А клиенты ходят каждый день "с сортировки ушло, где моя посылка?". Или неожиданная смена графика работы из-за отсутствия работников. Хотелось бы узнать у вас, как клиентов, что было бы вам нужно и интересно узнавать из такой группы. Может посоветуете что-то.

К-к-к-комбо.

На юную мурманчанку завели уголовные дела.

На днях в Самаре задержали 14-летнюю девочку из Мурманска, которая направлялась в один из детских оздоровительных лагерей. Причиной для задержания стало подозрение в краже золотых украшений у сопровождающей.

Во время осмотра чемодана девочки, полицейские обнаружили несколько бутылок водки и коньяка. Девочка признала, что алкоголь ее и она планировала отмечать свой день рождения в лагере, сообщив: праздник без выпивки - не праздник.

Но это была не последняя находка полицейских - при ней было обнаружено наркотическое средство, предположительно амфетамин. По ее словам, запрещенное вещество ей передал в качестве оплаты мужчина, которому она оказывала сексуальные услуги.

Правоохранительные органы занялись проверкой. Наркотик отправлен на экспертизу. По факту хранения наркотических средств и кражи возбуждены уголовные дела. На данный момент девочка отправлена в Мурманск.

http://ros.biz/news/u_podozrevaemoy_v_krazhe_shkolnici_nashli_alkogol_i_07232017/

Отличная работа, все прочитано!