Borrk
Игрушка из шерсти
Всем доброго времени суток.
Моя жена с недавнего времени увлеклась техникой сухого валяния из шерсти (фелтингом), с её одобрения выкладываю её первую работу.
Персонаж - Молох из аниме-сериала "Тебя призвали, Азазель!".
Мой опыт общения с поддержкой крупной компании
Всем доброго времени суток!
Хотел бы рассказать короткую историю о своём опыте общения со службами поддержки интернет-магазина и одной, как оказалось, честной, компании.
Дело было так. В конце августа на одном из Youtube-каналов о технике я увидел рекламу полезной штуковины, а именно, зарядного устройства Lyambda с двумя портами, USB-A и USB-C, примерно вот такого.
Так, как сам постоянно заряжаю смартфон и планшет практически всегда одновременно, именно для меня вещь весьма полезная чтобы сократить количество адаптеров, торчащих в сетевом фильтре. После недолгих поисков в Интернете был выбран вариант на 48 ватт, который и был заказан в одном известном Яндексовском магазине (рынке?) с названием из 4 букв. Посылка пришла без проблем, и также без проблем прошли и первые 20 дней использования зарядного устройства.
Однако, примерно на 20 день тот самый USB-C порт, до этого успешно заряжавший мой планшет, перестал это делать, при том, что все остальные адаптеры его заряжали без каких-либо нареканий. Справедливо рассудив, что это брак и начитавшись постов о позитивном опыте общения с различного рода техподдержками, я обратился в таковую у Lyambda, описав им свою беду.
Довольно быстро я получил ответ, в котором представитель поддержки запросил видео с примером возникновения проблемы, которое я и предоставил.
На следующий день, по словам поддержки, видео и описание проблемы были переданы в отдел контроля качества, после чего мне было предложено обратиться в магазин, где приобретался адаптер, для возврата товара.
Однако, как видно по скриншоту ниже, магазин возврат делать отказался, что ввело меня в некоторое замешательство и не самое лучшее настроение, чем я и поделился с поддержкой производителя.
Но, к моему удивлению, представитель поддержки Lyambda, запросив мой адрес и телефон, предложил отправить новый экземпляр такого зарядного адаптера, и после выходных так и сделал.
И вот, спустя 4 дня, курьером я получил новенький 48-ваттный и уже полностью рабочий адаптер. За что и благодарю компанию Lyambda)
Оговорюсь о двух вещах. Во-первых, я не уверен, что юридически магазин в этом случае неправ, однако я явно не в восторге от такого отношения, когда меня с бракованным товаром просто футболят куда подальше и предлагают самому решать проблему с производителем. Ну и во-вторых, само собой, это никакая не реклама Lyambda, просто я считаю, что каждый случай проявления клиентоориентированности должен быть освещён и донесен до людей, всё же не такое это сейчас и частое явление. Так что приятно, что в моем случае всё прошло хорошо.
Всем спасибо за внимание)
Подарок от жены на Новый год
Когда понимаешь, что вряд ли выйдешь на улицу в праздники)
Последствия наводнения в Тулуне глазами проезжающего туриста
Сейчас вместе с семьёй потихоньку движемся в отпуск на юг из Читы, и на второй день пришёлся участок пути, в который входит Тулун, недавно переживший мощное наводнение. Благо, к моменту прибытия в те края по трассе уже пускали потоки машин по очереди в одну и в другую сторону,так что постояв в пробке около часа, в 15 часов по местному времени смогли проехать по некогда затопленным улицам.
Зрелище,прямо скажем, очень пугающее, раньше такие разрушения приходилось видеть только в новостных репортажах или фильмах, здесь же последствия стихии были прямо вокруг нас.
Однако, по трассе непрерывно движутся машины с гуманитарной помощью, да и метеорологи настроены оптимистично, так что есть надежда на скорое исправление последствий наводнения. А в пробке, в которой часами приходится стоять едущим в сторону Новосибирска водителям, была организована полевая кухня, повара которой прямо таки заражают своим оптимизмом(и настойчиво предлагают перекусить,несмотря на заверения в том, что в машине хватает еды :)