Anonimus019

На Пикабу
поставил 113 плюсов и 10 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
295 рейтинг 0 подписчиков 63 подписки 3 поста 1 в горячем

О магазине Беру.ру и доставке pickpoint

В продолжение поста https://pikabu.ru/story/ob_avitodostavke_ili_ocherednoe_kida...
По совету @blackcommunist, добавлю от себя про их конкурентов. Не хочу призывать отказываться от услуг и делать антирекламу, а просто предупредить что может случится всякое, потому что везде и всегда могут накосячить, важнее то, как потом выйти из этой ситуации.

Итак, поехали. 30 декабря 2018 года. Сижу в кафе, строю планы на новый год, жду кебаб. Встал вопрос подарка родителям на годовщину свадьбы, времени оставалось 3 недели. С учётом новогодних праздников, даже почта России успела бы доставить посылку в Омск до 19 января. Как раз получил смс с промокодом от магазина беру.ру на скидку на первый заказ, ещё и яндексплюс обещал бесплатную доставку (но и с этим обманули).
Так. Слишком много воды уже в тексте, надо перейти к сути.
Заказ сделан, деньги ушли, кебаб принесли, дата доставки 9 января (очень быстро с учётом даты и расстояния) в постамат у моего дома.
6 января 2019 года. Приходит смс от службы доставки, посылка доставлена, забирайте. Оделся, обулся и в путь. На подходе к магазину меня перехватил звонок от неизвестного абонента, оказалась служба поддержки пикпоинт, с этого момента все пошло не так. Суть звонка - посылка не влезла в постамат, курьер увёз её с собой, назначена другая точка выдачи, в 500 метрах от предыдущей, через дорогу, будет 9 января.

9 января посылки не было, с 11 января начал звонить узнавать и всю неделю я слышал что курьер взял посылку и вернул на склад в конце дня, но не в пункт выдачи. Поддержка просила ждать. На этой волне я купил лотерейный билет, испытал удачу, если не везёт с одним, то в другом должно быть наоборот, выиграл 289 рублей. Теперь самое не понятное: заказ на складе, прошу сказать адрес склада и забрать самому, а у них это занимает 3!!! Дня, просто дать адрес склада. По итогу: 18 января, завтра надо вручать подарок, пункт выдачи скоро закроется, попытки воздействовать через магазин не помогли, магазин просит ждать, попытки связаться с ответственными за доставку заканчивались 6 минутным ожиданием и последующим броском трубки с их стороны. Решать вопрос со службой поддержки не видел смысла, потому что все работают по одному скрипту, а связаться с ответственными невозможно.

В итоге дело закончилось возвратом денег, разрушенными планами на вечер и пришлось собрать все пробки города, чтобы найти такой же товар, но в 2,5 раза дороже.

Номер посылки 15947480555.

PS знакомый заказал тот же самый товар 4 января и 9 уже получил (но не мой, у нас разный аксессуары и цвет).
Так что проблемы есть у них не всегда, но в не стандартной ситуации все летит к чертям. Зато хотя бы извинились

Показать полностью

Как интересно совпало

Листаю ленту, а тут такое

Найден телефон на горном Алтае

Найден телефон в беседке возле реки Кызыл-Таш в районе посёлка Курай. Телефон заблокирован, стоит на беззвучном режиме, уже 3 пропущенных звонка есть. Судя по времени хозяин из часового пояса Москвы. Сейчас телефон находится на базе красный лис возле Акташа, завтра поедем в Горно-алтайск затем Новосибирск и Омск. Верю в силу пикабу что хозяин найдётся. Хозяева позвоните по номеру 8-913-687-05-40 или 8-960-983-98-51.

Найден телефон на горном Алтае Пропажа, В добрые руки, Республика Алтай, Телефон, Длиннопост
Найден телефон на горном Алтае Пропажа, В добрые руки, Республика Алтай, Телефон, Длиннопост

Upd. Будет ли этично вытащить флешку чтобы по фото найти больше информации о хозяине?

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!