Заказал значит фиговину за 100 р на Али, пришло все в срок. Сообщение готово к выдаче. Я скинул домашнее, накинул на выход пуховик и штанишки, трусы правда старые оставил, вроде вчера одел ещё не проперженные, умылся, почистил зубы прямо в пуховике, ну а хули . И явился в отделение почты России по адресу Челябинск, ул. Комарова 112… Зрасте и улыбка во все 12 зубов, можно посылку получить….. думаю никого нет, два сотрудника, ща быстренько заберу))) наивный… один сотрудник делает вид максимально занятого человека, постоял немного, ладно в другое окно…. Причём они не базарят, на здравствуйте не реагируют….-можно посылку получить? -Я!!! Занята!!! Причём в такой интонации, типа иди на ухй… -на резонный вопрос почему вы, заметьте Вы! Что мне в принципе не свойственно) меня не отпустите и дальше занимайтесь, чем занимались… я же вроде как клиент, а почта вроде как услуга…Я!!! Занята!!! Хорошо ждём… заходит ещё клиент и к другому окну, а та ему номер отслеживания, меня порвало, ты говорю, я насрано чтоли, что я здесь делаю по твоему? Короче там непереводимая игра слов…. -Галя нажимай кнопку и убежала….я не очень понял, но достал телефон, чтобы потом разобрать тактические ошибки, но как достал телефон, Галя ( это условно, они не представились, на вопрос как зовут… -зовут как зовут был ответ)… стала сама вежливость в ее понимании конечно… и посылку выдала… вот такая история