"Авито" заблокировал профиль в котором отправлен телефон покупателю. Как быть?
Всем привет, у меня есть давний профиль которым я активно пользуюсь. Постоянно платно продвигаю объявления, имею 29 отзывов из которых 27 положительных, в общем сил вложено достаточно.
Сегодня без каких либо проблем со стороны сайта добавил второй номер телефона которым раньше пользовалась родственница (на нём был её заблокированный профиль Авито), для собственных целей.
Сразу же после этого выложил объявление о том что сдаю в аренду комнату, через 2 минуты прилетает письмо на почту о том что действия подозрительны и нужно пройти проверку по видео. Перехожу через кнопку в письме и меня выкидывает из профиля, пытаюсь зайти под своим паролем и сайт не пускает. Нажимаю забыл пароль и меняю его с помощью своего номера телефона. После входа мне показывают сообщение о том что профиль заблокирован навсегда.
Обращаюсь в поддержку где мне пишут о том что мои документы проверку не прошли (Какая проверка документов? Почему поддержка не видит что был запрос проверки по видео, а не проверки документов, которую сайт мне не дал пройти?), на мои ответы о том что дело не в проверке документов ноль реакции, на вопросы о том что мне делать с моим отправленным телефоном тоже. Отправил его через КСЭ 04.01.2023, фото накладной прикрепляю.
Как быть в такой ситуации? Во первых - не очень понятна причина блокировки профиля, даже если я нарушил какие то правила, могли бы дать мне исправить положение, так как мой профиль явно не явлется профилем мошенника, плюс постоянно платно продвигается. Во вторых - поддержка игнорирует мои вопросы насчет отправленного телефона.
Ко всему прочему мои доводы о том что я не производил съёмку видео для проверки профиля не принимаются во внимание. Почему операторы техподдержки позволяют себе такое безобразное и безаппеляционное поведение?