Мои 3D
2 поста
2 поста
Так как в производство этот экип не пошёл, а выглядит интересно, захотелось запечатлеть его в 3D.
Модель создавалась по концепту АО "ЦНИИТОЧМАШ" (точнее, по фотографиям с выставки).
Шлем нового поколения, противоосколочный костюм c элементами из электрохрома, пассивный экзоскелет, полимерная броня и противоминные ботинки.
В креплениях на плечах разведывательные мини-коптеры, информация с которых в режиме реального времени передаётся на очки дополненной реальности.
Вес снаряжения всего 20 кг.
Встроенная "умная" аптечка с модулем оценки состояния. В случае серьёзного ранения устройство само введёт нужную инъекцию солдату.
Противоминные ботинки на толстой подошве с датчиками мин и системой подавления минного радиосигнала, способные гасить энергию взрыва.
Здесь больше картинок и тоже можно оценить https://www.artstation.com/artwork/JvlxXD
В комментариях можно делать что угодно* - художник, мы помним, необидчив)
*попрошу воздержаться от обсуждения политики.
Всем хаюшки. Хочу поделиться с вами своей старенькой, но симпатичной работой с которой начался мой путь в 3д. Позже её даже утащили на рекламу курсов, но я ничего не рекламирую.
Покрутить и рассмотреть со всех сторон можно внизу публикации на https://www.artstation.com/artwork/WK2WOJ
Версия в песчаном камуфляже. Почти Borderland
оценить можно там же https://www.artstation.com/artwork/WK2WOJ
Спасибо за просмотры. В комментах делайте что угодно - художник необидчив)
первая часть здесь
Макс. С 20-ой попытки получилось дойти до оплаты. Но тут проснулась интуиция и предложила почитать отзывы об этой компании. Не понравились. Да и сайт показался мутным и странным. Оплата на время, причем, если зайти через пару недель - время опять 4 дня. Как-то не поверилось, что после оплаты я что-то вообще получу.
Остальные компании хором выкидывали стандартные ошибки с пожеланием пройти на сравни.ру или в офис.
Сравни. ру - почему не сходить, раз так настойчиво посылают.
После минутного переваривания данных сайт сообщил, что сравнивать, собственно, нечего, так как ни одна компания не готова предложить мне свои услуги. А данные были очень точные. Штош, продолжим)...
Тинькофф! Клиенториентированная поддержка, страхуют мотобратьев (судя по постам в интернете) почти без проблем. У вас нет офисов, вам некуда меня посылать.
НО... вы удивили даже такого старого и прожжённого ветерана битв за ОСАГО.
Начало стандартное, заполняем всё в ЛК на сайте, проходим проверки - ошибка.
Описываем ситуацию, прилагаем скрин ошибки и сканы документов на почту help@tinkoffinsurance.ru. Через три дня мне ответили:
Мгм. ценная информация. Пишу им, вы не читали моё первое письмо, давайте заново всё расскажу - и рассказываю. Пока жду ответа, веду длинные задушевные переписки в чате, где меня уверяют, что "Обработка обращений по оформлению на нетиповые ТС происходит по почте help@tinkoffinsurance.ru." и надо просто подождать.
На горячей линии заново регистрируют мои письма и повышают, повышают им приоритет. Больше ничего сделать не могут. Через некоторое время на почту приходит долгожданный ответ
Мол, иди на Ху... торскую 38А, в такое-то строение.
Еще через несколько дней переписок в чате
недоумеваю, звоню. Да, говорят, вариантов больше нет, заверяйте копии документов и присылайте. Оформление возможно только в офисе, он у нас единственный, в Москве, всего пара тысяч км от вас. - Так вы им моё письмо перешлите, говорю, - они распечатают и копии у них в руках. Принтер-то в офисе есть?
Может, у вас вызывает сомнение подлинность моих документов? Так они все проверки проходят, в чем дело?
-Не могу знать, отвечает, - мои коллеги знают, но я вам не скажу, как с ними связаться. Ждите письма и настраивайтесь позитивно, а я пока приоритет подниму. Прямо завтра до 12 часов вам придёт письмо!! (ничего не пришло ни завтра, ни в следующие два дня). И кстати, мы вам не отказываем в оформлении страховки, это запрещено законом! (2 раза)
да понятно, просто устроим геморрой, чтоб вы сами отвалились.
Ближе всех оказался офис РЕСО, но мотоциклы они из принципа страхуют только в центральном офисе у черта на рогах. Ожидаемо, ок, следующий.
Немного подготовки и в Альфу.
Заявление на ОСАГО по форме Центробанка, загодя написанное и отнесённое в офис Альфы, было сразу благосклонно принято. Девочки даже слегка обескуражили тем, что рассмотрят, скорее всего, прямо завтра (по правилам могут до 30 дней). Не прошло и пары часов, звонят, говорят, да у вас столько расчетов в ЛК, что только оплатить и осталось. Ну, старых расчетов в приложении и в ЛК на компе не нашлось, поэтому было создано новое, и...
Снова пришло письмо, что можете продолжить оформление. Перехожу, а на сайте картинка моего полиса, как живая. Пришлось проверять данные в нём прямо сквозь слёзы счастья. Хоть внутренний циник и ворчал, что рано радоваться, надо, чтобы оплата ещё прошла и полис сформировался и появился в ЛК и на почте, всё завершилось успешно.
Я подчёркиваю, ничего, абсолютно ничего не менялось. Все данные копировались из одного и того же текстового файла с данными документов. Сканы прекрасного качества и тоже не менялись.
Ещё через пару часов позвонила девочка из Альфы и порадовалась вместе со мной, что всё получилось.
Никакой рекламы. Как сделать полис человеку, попавшему в невыгодную категорию для страховых и из населённого пункта, где нет офисов-представителей всех перечисленных компаний - я не представляю.
Вывод у меня такой: с появлением е-ОСАГО, офисы пытаются оправдать свое существование грустят и скучают. Поэтому без личного посещения и передачи Очень Важного Бумажного Заявления в руки весь этот засор не протолкнуть. Как будто ЛК чудесным образом разблокировали и выключили из вечной карусели.
Ну и спасибо Центробанку, что хотя бы при помощи макулатуры не даёт извернуться страховым.
Хочу поведать ещё одну банальную историю про добычу e-ОСАГО на мотоцикл в 2023 году.
ЛЛ и люди, берегущие время, могут перейти сразу к концу второй части.
Имея пару поживших четырёхколёсных лошадок, а также пару мотоциклов в собственности и проживая в регионе, я морально готовлюсь к этой ежегодной битве. Я бьюсь за то, чтобы практически насильно вручить свои деньги кому-нибудь из страховщиков. Они стойко сопротивляются, так как суммы небольшие, и негоже об них мараться, но я ветеран и законопослушный гражданин. И обязательно всучу вручу им плату за их услуги, как меня просит родное государство.
Герои:
Зетта (которая не смогла увернуться от меня в прошлом году), Альфа, Тинькофф, Ингосстрах, Ресо-гарантия, Макс, ВСК, и прочие: Югория, Согаз, Росгосстрах, ,Совком, Интач, Ренессанс, Гелиос...
Идём по кратчайшему пути. На руках действующий полис от Зетта - продлить в личном кабинете. Все проверки проходятся, сканы документов прикладываются, а в конце бредовый, но креативный сюрприз:
Попытки создать новый полис также не увенчались успехом. Сайт не удалось победить с разных устройств и глубокой очисткой кэша. Горячая линия отправляет в офис. В ответ на обращение пришла та же дичь, только развёрнуто.
Но я не хочу в офис, на улице темно и холодно. Не зря же интернет придумали.
Щедро рассылаем свои личные данные и регистрируемся по всем компаниям, где их ещё нет. И, примерно зная, что нас ожидает, идём по списочку на первый круг.
Ингосстрах. Когда-то были самыми отзывчивыми и е-ОСАГО оформляли без проблем. Когда-то. И в старой версии ЛК, и в новой, результат один:
Горячая линия заявляет, что все заявки пустые. Сканы на почту не хотят. Составили обращение, через неделю прислали ответ, что у них на сайте всё работает хорошо! Идите в офис!
Альфа. Аж четыре способа добыть е-ОСАГО - можно и ручками заполнить, и просто сканы документов отправить, и по старому полису сами данные подтянут и даже через госуслуги - огонь!
Всё заполнено, ждите и-мейл. ок, дождались
жмем на ссылку, и тут начинаются разнообразные сообщения, что проверку не прошел то один, то второй , то третий документ, то РСА недоступно, то попробуйте ещё. Пробуем все три способа, а в госуслуги мои нечего смотреть)
Мои сканы идеальны. Может, через приложение? Тот же результат. Горячая линия горячо советует написать обращение, и вот ответ на него.
Ммм, так мило. Позднее тоже не получилось, а страховые агенты ко мне не хотят идти.
ВСК. порадовало симпатичной картинкой с обратным отсчётом, и все проверки по очереди прошли, но на стадии подготовки проекта полиса (ровно на 27 секунде - проверено несколько раз) возникла непредвиденная ошибка. и только посещение офиса (ясное дело) сможет её разрешить.
Ресо-гарантия. Самая прикольная. Набор рандомных ошибок после заполнения, подставляется по кругу. Типа таких:
Однажды получилось проникнуть аж до оплаты полиса. Сайт сформировал кью-ар код, навожусь, деньги списывают и тут
Эм, как это?.. деньги тут же вернули, больше до этого уровня в этом квесте дойти не удалось)
чуть позже будет Часть II: Макс, Сравни.ру, Тинькофф (!) и снова Ресо и Альфа.