Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Сообщество

Сообщество

Сообщество - CGI Media

CGI Media

576 постов 2 854 подписчика
Полная информация
Правила сообщества

3dsmax. Render elements.

46165957 в CGI Media

Преследуют они меня...

В сообщениях человек интересовался. То недавно "дизайнер" один, на пикабу писал, что ушел вдругую сферу, потому что задолбали перерендеры и правки от заказчиков. Типа "а давайте тут цвет поменяем". Ну и по работе, уже второй раз за неделю фрилансерам рассказываю.


Предположим, я сделал картинку по тз,

3dsmax. Render elements. 3ds max, Render, Длиннопост

зарендерил тест, мне все нравится, на дцать часов зарядил рендериться фуллсайз или тыщ пять кадров и... с этого момента начались проблемы. Потому что утром заказчик может посмотреть на это и предложить доф убрать, сделать шарик синим и отражений поменьше. И... ещё куча времени на рендер или денег на аренду фермы. Грустно короч.

Но можно все запилить безболезненно. Например добавить во вкладку рендер элементс несколько каналов:

3dsmax. Render elements. 3ds max, Render, Длиннопост

А в итоге, получить вместо одной картинки в ауте, несколько таких:

3dsmax. Render elements. 3ds max, Render, Длиннопост
3dsmax. Render elements. 3ds max, Render, Длиннопост
3dsmax. Render elements. 3ds max, Render, Длиннопост
3dsmax. Render elements. 3ds max, Render, Длиннопост

На самом деле, каналов может быть СИЛЬНО больше (картинка из сети):

3dsmax. Render elements. 3ds max, Render, Длиннопост

Думаю, людям которые умеют в фотошоп или афтер или любой пост, не нужно пояснять, что с таким набором можно с картинкой творить почти все что угодно.. перекрасить объект, добавить доф или туман, скорректровать тени, свет и отражения, задать вектора моушн блюра итд, итп...


А за jpg секвенции в ауте, я бы убивал....

Показать полностью 6

Делаем милого 3D слонёнка в BLENDER 2.8 - Видеоурок для новичков

Kulac в CGI Media

Привет!


У меня для вас маленький и простенький урок по созданию милого монстрослоника в Blender 3D. Будет интересным упражненьицем для тех, кто начинает (или хочет начать) изучение блендера.

Приятного!

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор

DmitryJS в CGI Media

Magicavoxel это воксельный Open Source редактор. Он содержит в себе не только инструменты для воксельного моделирования, но и включает в себя качественный рендер движок, который позволяет гибко настроить материалы и экспортировать их вместе с запечёнными AO текстурами и тенями.

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, MagicaVoxel, Редактор, Воксели, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

Редактор доступен на системах Windows и Mac OS и позволяет экспортировать результат работы в популярные 3d форматы и даже 2d спрайты.

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, MagicaVoxel, Редактор, Воксели, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

Помимо стандартных инструментов редактирования, реализована поддержка ввода команд, что позволяет создавать действительно сложные структуры.

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, MagicaVoxel, Редактор, Воксели, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео
MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, MagicaVoxel, Редактор, Воксели, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

Основные достоинства:


• Полная открытость;


• Малый размер;


• Хороший инструментарий для редактирования;


• Функциональный движок для рендеринга;


• Малый размер и низкие требования к ресурсам;

Примеры работ, созданных в редакторе:

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, MagicaVoxel, Редактор, Воксели, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

https://skfb.ly/METI

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, MagicaVoxel, Редактор, Воксели, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео

https://skfb.ly/L7zB

MagicaVoxel - свободный воксельный 3d редактор Cgimedia, MagicaVoxel, Редактор, Воксели, Софт, Графический редактор, Длиннопост, Программа, Видео
https://skfb.ly/KMYv

Другие работы на Sketchfab:

https://sketchfab.com/models?q=MagicaVoxel&sort_by=-like...


Сайт программы:  https://ephtracy.github.io

Показать полностью 5 1

Я слышал тут любят анимировать картинки...

valarmargulis в CGI Media

Привет Пикабу!

Где-то пол года назад наткнулся на пост пользователя @ExProxy, с этой картинкой:

Я слышал тут любят анимировать картинки... Компьютерная графика, Анимация, Adobe After Effects, Cg art, Compositing, Длиннопост

Как я узнал, это работа французского художника и концепт артиста Bastien Grivet

Я вдохновился картинкой, а позже идеей ее "оживить") Решил начать с письма самому автору, но моих серьезных намерений он не оценил, и письмо проигнорил. (в общем-то понятно почему, "... не мешки ворочать")

Пришлось начать работу без его одобрения. И спустя 3 месяца работы (в свободное от работы и личной жизни времени) я наконец родил:

Я слышал тут любят анимировать картинки... Компьютерная графика, Анимация, Adobe After Effects, Cg art, Compositing, Длиннопост
Я слышал тут любят анимировать картинки... Компьютерная графика, Анимация, Adobe After Effects, Cg art, Compositing, Длиннопост
Я слышал тут любят анимировать картинки... Компьютерная графика, Анимация, Adobe After Effects, Cg art, Compositing, Длиннопост

Сам автор уже ответил, извинился за пропущенное письмо и очень эмоционально высказал свою благодарность :D Ведь как оказалось, на мотоцикле- его жена и у нее действительно есть такой же мотоцикл) Его ответ скину в камменты.


Вставить видео не хватает рейтинга. По-этому вынужден ограничить вас ссылкой:


vimeo.com/185197098 (2К 60fps)


Soft: Cinema4D, SpeedTree, AfterEffects, Illustrator, Photoshop, Audition.

Если кому интерессно- запилю пост - "making of". И опишу детально, как все создавалось.

Показать полностью 2

Чем бы это ни было...

Panzerkote в CGI Media

Оно восхитительно.

UPD: отрывок из недавно вышедшего сборника от Netflix - "Любовь, смерть и роботы". Короткометражка "Секретная Война". Всем качать, роняя тапки!

Показать полностью

Mandelbulb 3D - генерация фракталов любой сложности

DmitryJS в CGI Media

Mandelbulb 3D это бесплатный редактор, позволяющий создавать сложные фрактальные 3d объекты и анимации. Программа основана на разработках Дэниела Уайта и Пола Ниландера, которые создали Оболочку Мандельброта — трёхмерный фрактал созданный с использованием гиперкомплексной алгебры, основанной на сферических координатах.

Mandelbulb 3D - генерация фракталов любой сложности Mandelbulb 3D, Фракталы, 3d, Ддиннопост, Анимация, Визуализация, Программа, Софт, Видео, Длиннопост

Помимо генерирования фракталов, программа также обладает рядом инструментов для их последующего рендеринга и визуализации.

Mandelbulb 3D - генерация фракталов любой сложности Mandelbulb 3D, Фракталы, 3d, Ддиннопост, Анимация, Визуализация, Программа, Софт, Видео, Длиннопост

Возможности рендеринга включают в себя: источники света, материалы, отражения, глубину резкости, эффекты теней и размытия, что позволяет пользователю точно регулировать свою визуализацию.

Примеры работ, созданных в программе:

Mandelbulb 3D - генерация фракталов любой сложности Mandelbulb 3D, Фракталы, 3d, Ддиннопост, Анимация, Визуализация, Программа, Софт, Видео, Длиннопост
Mandelbulb 3D - генерация фракталов любой сложности Mandelbulb 3D, Фракталы, 3d, Ддиннопост, Анимация, Визуализация, Программа, Софт, Видео, Длиннопост
Mandelbulb 3D - генерация фракталов любой сложности Mandelbulb 3D, Фракталы, 3d, Ддиннопост, Анимация, Визуализация, Программа, Софт, Видео, Длиннопост
Mandelbulb 3D - генерация фракталов любой сложности Mandelbulb 3D, Фракталы, 3d, Ддиннопост, Анимация, Визуализация, Программа, Софт, Видео, Длиннопост
Mandelbulb 3D - генерация фракталов любой сложности Mandelbulb 3D, Фракталы, 3d, Ддиннопост, Анимация, Визуализация, Программа, Софт, Видео, Длиннопост
Mandelbulb 3D - генерация фракталов любой сложности Mandelbulb 3D, Фракталы, 3d, Ддиннопост, Анимация, Визуализация, Программа, Софт, Видео, Длиннопост
Mandelbulb 3D - генерация фракталов любой сложности Mandelbulb 3D, Фракталы, 3d, Ддиннопост, Анимация, Визуализация, Программа, Софт, Видео, Длиннопост
Mandelbulb 3D - генерация фракталов любой сложности Mandelbulb 3D, Фракталы, 3d, Ддиннопост, Анимация, Визуализация, Программа, Софт, Видео, Длиннопост

Еще больше примеров на YouTube и Deviantart.

Mandelbulb 3D доступен для платформ Windows и Mac OS.
Сайт программы:  mandelbulb.com

Показать полностью 9 1

Реалистичные люди, и симуляция шерсти и волос от Dexter Studios.

DmitryJS в CGI Media

Dexter Studios является одной из ведущих VFX студий в Азии, которая имеет свою штаб-квартиру в Сеуле, Южная Корея.

При просмотре видео, по мимике лица персонажей всё же можно заметить некую искусственность их движений, но статическая картинка смотрится очень правдоподобно.

Реалистичные люди, и симуляция шерсти и волос от Dexter Studios. Cgimedia, Cgi, Фотореализм, Компьютерная графика, 3d, Длиннопост, Vfx, Видео

А семейство кошачьих выглядит как настоящее.)

Реалистичные люди, и симуляция шерсти и волос от Dexter Studios. Cgimedia, Cgi, Фотореализм, Компьютерная графика, 3d, Длиннопост, Vfx, Видео
Показать полностью 2

Рендеринг кадра в современным играх

lergvot в CGI Media

Удивительные видео демонстрирующие как строятся кадры в современных играх на различных движках в режиме таймлапс.

Battlefield 1

GTA V

Rise of Tomb Rider

Witcher 3

Watch Dogs 2

Больше информации и источник: https://geektimes.ru/post/285150/

Показать полностью 3

Огненный демон

kazantipich в CGI Media
Огненный демон Blender, Гифка, Компьютерная графика, Круто, 3d, Анимация, Спецэффекты, Танцы

По словам создателя рендер с использованием трех GeForce GTX 1080 Ti с водяным охлаждением занял около 10 часов.


Оригинал в разрешении 1080*1080 - https://www.reddit.com/r/gifs/comments/6i8wqa/flame_hands/

Ускоряем рендер многократно...

brave24 в CGI Media

...имитацией эффекта Glossy Refraction на этапе пост-обработки.

Ускоряем рендер многократно... 3ds max, Vray, Nuke, Compositing, Doom, Компьютерная графика, Cgimedia, Видео, Длиннопост

Не знаю как у короны, но у Vray этот эффект нагибает любую рендер ферму, серьезно столкнулся с такой проблемой я при рендере этой сцены:

Ускоряем рендер многократно... 3ds max, Vray, Nuke, Compositing, Doom, Компьютерная графика, Cgimedia, Видео, Длиннопост

Видно что шумит стекло, пришлось убавить сэмплинг и использовать всевозможные дефликеры, иначе ждать мне неделю, а так всего пара суток)) Апосля таких событий я сильно задумался о редшифте и иже с ним, но примерно в то же время попалась мне на глаза статья о том, как рендерится кадр в Doom (2016). Вот она. Классная статья, классный движок, классные приёмы оптимизации. Но как мне это поможет в работе, я тогда еще не совместил в голове. И вот, буквально сегодня руки дошли до эксперимента, результаты его меня вполне устроили, но об этом позже.


Давайте начнем с вводных данных, а именно материал в 3д максе и необходимые опции. Стандартный VrayMaterial у которого в слоте glossiness градиент в пределах 1-254 (это важно)

Ускоряем рендер многократно... 3ds max, Vray, Nuke, Compositing, Doom, Компьютерная графика, Cgimedia, Видео, Длиннопост

Эту картинку я использовал как референс. Вот что действительно важно - так это маски. Маски - наше всё при пост-обработке. Я использовал пасс VrayExtraTex, куда и вставил текстуру из glossiness, Важно отключить сглаживание именно этого пасса, чтобы уберечь себя от ненужных артефактов по краям. Еще тут есть Cryptomatte, он пригодится, чтобы после всех операций над пикселями окно в раму вернуть, еще и с антиалиасингом, да и вообще просто жить без него не могу теперь.

Ускоряем рендер многократно... 3ds max, Vray, Nuke, Compositing, Doom, Компьютерная графика, Cgimedia, Видео, Длиннопост

Теперь смело выключаем текстуру с glossiness и ускоряемся в 12 (двенадцать!) раз.

Ускоряем рендер многократно... 3ds max, Vray, Nuke, Compositing, Doom, Компьютерная графика, Cgimedia, Видео, Длиннопост

Все, дальше работа в Nuke (Fusion если хотите, если повторите в фотошопе, будет вообще круть). Вот такая "расческа" у меня вышла, конечно до изящества в Doom далеко, никакие экспрешны я не использовал, и вместо понижения разрешения как в Doom я использовал обычный Box Blur, бокс мне показался более подходящим и считается он пошустрей чем Гаусс, но это не точно. В общем, не важно как это выглядит, все равно Nuke позволяет запихнуть все в одну гизму с парой ползунков для быстрой настройки.

Ускоряем рендер многократно... 3ds max, Vray, Nuke, Compositing, Doom, Компьютерная графика, Cgimedia, Видео, Длиннопост

Давайте пошагово разберем, что же тут к чему. Вот первый блок, тут все просто: пятикратное повторение размытия начиная от значения радиуса 20, заканчивая 240. Тут все на глаз, оглядываясь на референс. Если первые три блюра идут последовательно друг за другом, то два последних с высокой степенью размытия, идут от исходной картинки, так хайлайты сильнее и мне визуально нравится больше, но я пробовал и все последовательно и все от исходника. Почему именно пять блюров? Это оказалось минимально достаточным количеством, чтобы гладко их сшить, четыре уже видно стыки, шесть - избыток.

Ускоряем рендер многократно... 3ds max, Vray, Nuke, Compositing, Doom, Компьютерная графика, Cgimedia, Видео, Длиннопост

Следующая операция - получение индивидуальной маски на каждую степень размытия.

Ускоряем рендер многократно... 3ds max, Vray, Nuke, Compositing, Doom, Компьютерная графика, Cgimedia, Видео, Длиннопост

Тут я ничего лучше не придумал, кроме как воспользоваться топорным люма-кейером. Да можно изящнее, не спорю, зато наглядно и ползунки вручную покрутить можно. Каждый кейер режет свой диапазон из маски и выдает в альфа-канал свой кусочек.

Ускоряем рендер многократно... 3ds max, Vray, Nuke, Compositing, Doom, Компьютерная графика, Cgimedia, Видео, Длиннопост

Ну теперь-то осталось только это совместить.

Ускоряем рендер многократно... 3ds max, Vray, Nuke, Compositing, Doom, Компьютерная графика, Cgimedia, Видео, Длиннопост

Каждый размытый проход накладывается поверх предыдущего через Copy, подмешивается по своей маске. Получается 6 степеней размытия от 0 до 240 с плавными переходами.

Ускоряем рендер многократно... 3ds max, Vray, Nuke, Compositing, Doom, Компьютерная графика, Cgimedia, Видео, Длиннопост

Давайте глянем, что будет, если простой градиент заменить на более интересную текстуру.

Ускоряем рендер многократно... 3ds max, Vray, Nuke, Compositing, Doom, Компьютерная графика, Cgimedia, Видео, Длиннопост

Разумеется, результат не один-в-один. Такого и быть не могло. Но выигрыш в рендертайме колоссальный. И при этом стекло из Vray все равно шумит, хоть настройки я поставил выше своих средних (min shading rate=12, max subdivs=16, Noise threshold=0.01)

Ускоряем рендер многократно... 3ds max, Vray, Nuke, Compositing, Doom, Компьютерная графика, Cgimedia, Видео, Длиннопост

Да, кстати, Cryptomatte, зачем он тут. Дак вот, после всех размытий получается такой результат.

Ускоряем рендер многократно... 3ds max, Vray, Nuke, Compositing, Doom, Компьютерная графика, Cgimedia, Видео, Длиннопост

Мало того, что лесенка от маски, так еще и размыто все подряд. Для этого вычленяем маску по объекту и мерджим поверх основной картинки наш результат. Вуаля, эффект только на стекле.

Ускоряем рендер многократно... 3ds max, Vray, Nuke, Compositing, Doom, Компьютерная графика, Cgimedia, Видео, Длиннопост

Вот и всё, один раз настроив будет все работать на любой сцене, только значения маски подбирать по ситуации.  А если подмешать к этому делу канал глубины, то можно получить более точное и реалистичное размытие, учитывающее расстояние до объектов, получится эдакий шустрый Zdefocus на минималках и без боке.


Спасибо тем, кто осилил эту портянку))

PS: Это моя первая запись в сообщество CGI Media. Взято отсюда

Показать полностью 13 1

Wacom решение проблемы

alexxx333kz в CGI Media

купил я себе планшет wacom one by medium, все вроде хорошо, но после перезагрузки windows исчезло давление в photoshop, проверил в sai вроде все нормально, снес-поставил дрова, опять появилось,искал решение в гугле, но там одни вопросы, дай думаю в российский супорт напишу, может они помогут решить. Написал, в форме указал все проблемы и версии фотошопа и винды, вот, что они мне ответили

Wacom решение проблемы Wacom, Таблетки, Steam support, Работа, Длиннопост
Wacom решение проблемы Wacom, Таблетки, Steam support, Работа, Длиннопост

очень интересно, похоже на то, что меня послали, типа давай парень сам разбирайся, нам только продать нужно было, написал в супорт зарубежный, вот что они мне ответили

Wacom решение проблемы Wacom, Таблетки, Steam support, Работа, Длиннопост

чувствуете разницу ?! ) решение нашел в самом начале письма, Open the Wacom Tablet preference file Utility application, under All users preferences section, click Remove and test the tablet

Wacom решение проблемы Wacom, Таблетки, Steam support, Работа, Длиннопост

жмем удалить как на картинке и все работает, даже после перезагрузки

Показать полностью 3

Потерянный значок

Utilizator9 в CGI Media

Доброго времени суток Pikabu! Хочу поделиться еще одной своей работой, делал для конкурса "Зарянка"  в сообществе «СССР-2061».

"Восемь из десяти космонавтов носят на груди значки в форме маленькой птички, а оставшиеся двое стесняются, что потеряли свои..."

Потерянный значок Ссср-2061, Blender, Cycles render

Кинокадры без компьютерной обработки.

DmitryJS в CGI Media

Стражи Галактики

Кинокадры без компьютерной обработки. Cgimedia, Спецэффекты, Фильмы, Компьютерная графика, Обработка, Хромакей, Длиннопост
Кинокадры без компьютерной обработки. Cgimedia, Спецэффекты, Фильмы, Компьютерная графика, Обработка, Хромакей, Длиннопост

Хоббит: Нежданное путешествие

Кинокадры без компьютерной обработки. Cgimedia, Спецэффекты, Фильмы, Компьютерная графика, Обработка, Хромакей, Длиннопост
Кинокадры без компьютерной обработки. Cgimedia, Спецэффекты, Фильмы, Компьютерная графика, Обработка, Хромакей, Длиннопост

Сумерки. Сага. Затмение

Кинокадры без компьютерной обработки. Cgimedia, Спецэффекты, Фильмы, Компьютерная графика, Обработка, Хромакей, Длиннопост
Кинокадры без компьютерной обработки. Cgimedia, Спецэффекты, Фильмы, Компьютерная графика, Обработка, Хромакей, Длиннопост

Игра престолов

Кинокадры без компьютерной обработки. Cgimedia, Спецэффекты, Фильмы, Компьютерная графика, Обработка, Хромакей, Длиннопост
Кинокадры без компьютерной обработки. Cgimedia, Спецэффекты, Фильмы, Компьютерная графика, Обработка, Хромакей, Длиннопост

Бегущий в лабиринте

Кинокадры без компьютерной обработки. Cgimedia, Спецэффекты, Фильмы, Компьютерная графика, Обработка, Хромакей, Длиннопост
Кинокадры без компьютерной обработки. Cgimedia, Спецэффекты, Фильмы, Компьютерная графика, Обработка, Хромакей, Длиннопост

Гарри Поттер и Дары смерти

Кинокадры без компьютерной обработки. Cgimedia, Спецэффекты, Фильмы, Компьютерная графика, Обработка, Хромакей, Длиннопост
Кинокадры без компьютерной обработки. Cgimedia, Спецэффекты, Фильмы, Компьютерная графика, Обработка, Хромакей, Длиннопост

Чем дальше в лес...

Кинокадры без компьютерной обработки. Cgimedia, Спецэффекты, Фильмы, Компьютерная графика, Обработка, Хромакей, Длиннопост
Кинокадры без компьютерной обработки. Cgimedia, Спецэффекты, Фильмы, Компьютерная графика, Обработка, Хромакей, Длиннопост

Великий Гэтсби

Кинокадры без компьютерной обработки. Cgimedia, Спецэффекты, Фильмы, Компьютерная графика, Обработка, Хромакей, Длиннопост
Кинокадры без компьютерной обработки. Cgimedia, Спецэффекты, Фильмы, Компьютерная графика, Обработка, Хромакей, Длиннопост

Хроники Нарнии: Покоритель Зари

Кинокадры без компьютерной обработки. Cgimedia, Спецэффекты, Фильмы, Компьютерная графика, Обработка, Хромакей, Длиннопост
Кинокадры без компьютерной обработки. Cgimedia, Спецэффекты, Фильмы, Компьютерная графика, Обработка, Хромакей, Длиннопост

Старался сделать без дубликатов.

Показать полностью 16
Отличная работа, все прочитано!