1REIN

1REIN

На Пикабу
поставил 1623 плюса и 3575 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
7053 рейтинг 2 подписчика 8 подписок 12 постов 6 в горячем

Эпос о кротах и хомяках

Если ищите чем перебить гам гам стайл, ослик суслик паукан, то вот вам свежий клип. Кстати странно, что о-зон еще не постили.


В общем, кровь из ушей прекрасно отвлекает от любых прилипчивых мотивов в голове.

Показать полностью

Госуслуги радуют

Уже привык, что госуслуги с опозданием на сутки сообщают об отключении горячей воды.

Но 3 часа назад однозначно побили рекорд.

Госуслуги радуют Госуслуги, Скриншот, Краснодар

Ну что Марти, нагреваем тазик...

Госуслуги радуют Госуслуги, Скриншот, Краснодар
Показать полностью 1

Пользователи СДЭК, будьте внимательны

Буквально несколько минут назад жена получила очередной фишинг, правда в этот раз удивила осведомленность мошенников, т.к. они знали:

- контактный номер в системе;

- трекер;

- примерную стоимость посылки;

- фио.


Что примечательно, рассылка осуществлялась под конец рабочего дня горячей линии.


В СДЭК уже обратились с письмом на тему явной утечки данных, пароль от кабинета на всякий случай сбросили и жалобу на домен сейчас оставлю (к слову, мошенники даже защиту персональных данных не включили).


Этот пост делаю в первую очередь упредить попытки мошенничества.

Не видитесь, всем бобра!

Пользователи СДЭК, будьте внимательны Мошенничество, СДЭК, Фишинг, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 1

Возникли трудности - лови бан

Не так давно, в нескольких комментариях к прошлому посту, мне сулили бан в сервисе Яндекс. Еды. Однако их опередил другой сервис - Delivery Club.


Сегодня вечером жена не могла сделать заказ, т.к. ее постоянно выкидывало из приложения, я также попробовал зайти с ПК, но столкнулся с сообщением.

Возникли трудности - лови бан Delivery Club, Доставка, Доставка еды, Сервис, Длиннопост

Сославшись на тех. неполадки, мы сделали заказ в другом сервисе, а я попутно отправил сообщение в группу ВК, узнать что да как и спустя пару часов получил ответ:

Возникли трудности - лови бан Delivery Club, Доставка, Доставка еды, Сервис, Длиннопост

Слегка удивился, особенно учитывая тот факт, что крайний заказ был сделал в тот же день. Ну думаю ладно, это группа в ВК, на сообщения там скорее-всего через СММ отвечают. Поскольку в приложение попасть возможности нет и с сайта регулярно выкидывает - напишу на официальную почту и там объяснят подробности.

Возникли трудности - лови бан Delivery Club, Доставка, Доставка еды, Сервис, Длиннопост

И действительно, ответ не заставил себя долго ждать.

Возникли трудности - лови бан Delivery Club, Доставка, Доставка еды, Сервис, Длиннопост

Формулировка несколько изменилась и теперь стало понятно, что это не техническая ошибка или недоразумение, а целенаправленный бан. Правда, чем именно я как клиент не приглянулся не ясно, я попросил уточнить хотя бы пункт из соглашения, т.к. оно достаточно объемное.

На что, вопреки ожиданиям, я получил ясный ответ:

Возникли трудности - лови бан Delivery Club, Доставка, Доставка еды, Сервис, Длиннопост

Я направился листать соглашение искать пункт 4.10 иииии...

10. Delivery Club оставляет за собой право отказать Пользователю в применении сервиса Delivery Club без уведомления Пользователя и/или без объяснения причин.
Возникли трудности - лови бан Delivery Club, Доставка, Доставка еды, Сервис, Длиннопост

Учитывая, что последний заказ прошел корректно, единственное с чем могу связывать свою блокировку на сервисе - это последний жалобы на операторов поддержки и курьеров. Т.к. буквально накануне, я ставил сразу 2 жалобы.


Дело в том, что несколько курьеров снова проигнорировали комментарии к заказу и колотили в дверь, когда спал маленький ребенок. Во время жалобы, один из операторов сообщил что курьер не получал подобный комментарий и поспешно удалился (хотя я своими глазами видел комментарий на телефоне курьера).


Учитывая, что это уже далеко не первая жалоба подобного характера, я уточнял у оператора - стоить ли вообще указать эти комментарии. Ответ видимо - не стоит))


Что хочется сказать по этому поводу. Я был клиентом деливери, еще до существования курьерской службы (более 5 лет точно), последние месяцы был активным пользователем 2-4 заказа в день. Мое мнение, если я не устраиваю сервис как клиент, их полное право меня не обслуживать. Но без объяснения причины показывать на дверь постоянному клиенту - это явно показатель сервиса. Если причиной послужили последние жалобы, то особо печально что деливери не только не желает следить за качеством, но и будет исключать тех кто на это указывает.

Показать полностью 5

Яндекс, да что с тобой не так?

@Yandex.eda, что с вами происходит в последнее время? Ваш сервис сильно скатывается, как по качеству обслуживания, так и по поддержке. Желание пользоваться такими услугами сводится к нулю. Приведу пример того как сейчас работает поддержка.

Около недели назад сделали заказ через приложение, когда заказ привезли оказалось, что одно из блюд приехало без гарнира, но больше всего смутило, что одна из позиций была заведомо меньше. Нашел приложенный чек и по нему удостоверился в ошибке, т.к. заказывал большие крылья за 500 рублей.

Яндекс, да что с тобой не так? Яндекс Еда, Яндекс, Онлайн, Длиннопост
Яндекс, да что с тобой не так? Яндекс Еда, Яндекс, Онлайн, Длиннопост

А это на сайте:

Яндекс, да что с тобой не так? Яндекс Еда, Яндекс, Онлайн, Длиннопост

Первый делом решил обратиться в поддержку в телеграме... но ее закрыли, окей, благо есть возможность написать через приложение. Кратко описал ситуацию, приложил чек и в итоге.. меня просят приложить фото позиции.

Яндекс, да что с тобой не так? Яндекс Еда, Яндекс, Онлайн, Длиннопост

Уже на этом моменте насторожился, но возможно просто есть какой-то регламент. Минут 5 мне понадобилось чтобы все-таки загрузить фото, т.к. приложение глючило и не давало выбрать фотографию. После того как все-таки загрузилось, мне поступил ответ от поддержки.

Яндекс, да что с тобой не так? Яндекс Еда, Яндекс, Онлайн, Длиннопост

2 рабочих дня на решение этого вопроса... при том что ранее, такие моменты спокойно решались в режиме чата за 5-10 минут. А случаев таких было не мало, штук 30 наверно за пол года.

Но в конечном итоге, ладно, подождем.


Спустя несколько дней, я решил проверить почту по аккаунту и обнаружил, что аккаунт жены просто на телефон зареган. Куда тогда ответ должны были отправить? Написал в поддержку со своей почты, указал подробности и сегодня получил ответ:

Яндекс, да что с тобой не так? Яндекс Еда, Яндекс, Онлайн, Длиннопост

Скажу честно, в голове пронеслись только маты. У вас там все хорошо? Т.е. мне привезли другой товар, за который я заплатил больше, есть прямые доказательства этой ошибки. О чем я дважды написал, но хорошо, возможно недопонимание, напишу в третий раз:

Яндекс, да что с тобой не так? Яндекс Еда, Яндекс, Онлайн, Длиннопост

Но поддержка осталась при своем мнении:

Яндекс, да что с тобой не так? Яндекс Еда, Яндекс, Онлайн, Длиннопост

Т.е. поддержка признает проблему их хочет помочь, но жесткие правила сервиса не дают этого сделать :(( Чтож за смутное время было раньше, когда поддержка делала возвраты за неверные позиции, испорченные продукты и т.п.


После этого поста, мне видимо стоит написать в банк, заполнить большую форму по возврату и вернуться к диалогу через 20 дней. Но что-то мне подсказывает, что это того не стоит. Гораздо проще - перестать пользоваться сервисом и использовать других агрегаторов. Они тоже не без изъянов, но платить через сервис, который имеет такое отношение к клиентам - лично у меня желания нет.

Показать полностью 8

Небольшой крик души о доставке ozon

Дисклеймер. Для людей предпочитающих исключительно покупки в оффлайн в посте не будет полезной информации. Также в тексте есть информация об оплате онлайн и предоплате. Цель данной публикации - донести свое мнение / обратную связь до компании, т.к. сделать это средствами сайта не вышло.

После операции на спине ощутил для себя прелести доставки и хотя уже не вынужден лежать на кровати пол дня - стал постоянным клиентом многих сервисов по доставке, в том числе - озона, о котором хочу сказать несколько слов.


После пандемии популярность сервиса сильно возросла, в связи с чем компания ввела порог минимальной стоимости корзины для доставки курьером (в 1000 рублей) и изменила механику оплаты - если раньше можно было заказать товары, выбрать дату и оплатить при получении, то теперь нужно вносить предоплату онлайн.

Небольшой крик души о доставке ozon Длиннопост, OZON, Покупки в интернете, Переписка

В компании тогда объяснили этот момент высокой нагрузкой и определили это как временную меру. Мера эта действует до сих пор и распространяется на пользователей платной подписки. Не буду говорить, что пришлось отказаться от сервиса, т.к. средний чек в месяц намного выше мин. стоимости, но совершать покупки стало более обременительно. Если раньше сделав один заказ, через пару часов вспомнил что еще батарейки не мешает заказать - и добавил в 2 клика, то теперь нужно уделять этому время и составлять список покупок, сверяться с женой и так далее. Предоплата также вносит корректировки, под аванс заказ не запланируешь, но это уже мелочи.


Вчера вновь оказался в ситуации, когда после завершения покупки потребовалось заказать еще мелочь - дуршлаг за 200 рублей. И в очередной раз, столкнувшись с ограничением, решил написать в поддержку.


Далее суммирую переписку и подкрепляю скринами. Если кратко - я постоянный клиент с платной подпиской, 25 мая на аккаунте были 2 заказа общей стоимость около 8000 рублей, доставка курьером будет проводиться 26, 27, 28, 29 и 30 мая. В тот же день хочу заказать товар за 200 рублей, который может быть доставлен курьером 29 мая (по информации сайта), но сделать этого нельзя, т.к. для доставки курьером - минимальная стоимость заказа должна быть 1000 рублей.

Небольшой крик души о доставке ozon Длиннопост, OZON, Покупки в интернете, Переписка

Т.е. элементарно проверив, что сегодня уже была покупка свыше 1000 рублей / либо сверив, что на эту дату доставки уже назначен курьер - можно избежать обременение для покупателей. О чем и попросил попросил передать фидбек и дождался ответа:

Небольшой крик души о доставке ozon Длиннопост, OZON, Покупки в интернете, Переписка

Получив ответ, что ограничение вынужденное и вообще идет на пользу - я написал повторно, надеясь, что теперь оператор не обременен инструкциями и сможет зафиксировать месседж.

Небольшой крик души о доставке ozon Длиннопост, OZON, Покупки в интернете, Переписка

Но вместо фиксации обращения - на этот раз я получил лайфхак от поддержки (причем не самый хороший, т.к. доставка переносится на сутки-двое, стоимость товаров может измениться, возврат средств не всегда моментальный и банк может начать автоматом стопать подобные платежи).

Небольшой крик души о доставке ozon Длиннопост, OZON, Покупки в интернете, Переписка

Уважаемый, @Ozon, я понимаю, что временные меры могут быть выгодны для бизнеса и не всегда выгодно проявлять лояльность к постоянным клиентам. Но можно хотя бы обратную связь принимать? Я ведь не просил оператора решить вопрос, а просто передать сообщение дальше.


PS. Ну и на тему "ёжики кололись но продолжали" отвечу сразу. Минусы есть, но сервис удобен по многим параметрам. Отдельно могу отметить политику возврата, благодаря которой не нужно требовать от конкретного магазина следовать закону о защите прав потребителей. К слову, благодаря этой гибкой системе дуршлаг все-таки найдет свой дом.

Показать полностью 4

Youtube / Google не работают

Несколько минут назад столкнулись с проблемами на работе с гугл диском, оказалось лежит не только диск и не только в РФ. Проблемы по всему миру. Если интересует только просмотр контента - перейдите в режим инкогнито (прокси и VPN не нужны). Но проблемы с доступом к информации внутри аккаунта, это не решит :(


UPDATED. У нас уже частично работает :)

Youtube / Google не работают YouTube, Google
Youtube / Google не работают YouTube, Google

Как я курьера пловом накормил

Всякий раз, когда заходил разговор о сравнении служб доставки, я выделял Яндекс, как лучший по качеству сервиса. Именно сервиса, а не работу конкретных курьеров и тем более, не качество еды из ресторанов. Но сегодня, я крайне усомнился в своих словах. Т.к. подвел в конечном итоге, именно сервис.


Этим вечером сделал заказ в заведении через сайт Яндекс.Еды, его должны были привезти в 20:15.

Как я курьера пловом накормил Яндекс, Яндекс Еда, Длиннопост

Чуть ранее этого времени заглянул в приложение и обнаружил, что курьер пытается вручить мою еду по другому адресу. Нажимаю на кнопку обратной связи, выдает контакты, где пишу в телеграм, мне обещают помочь связаться с курьером.... и через несколько минут отменяют заказ.

Как я курьера пловом накормил Яндекс, Яндекс Еда, Длиннопост

Далее я прилагаю переписку с поддержкой. Вкратце - мне сообщают, что со мной не смогли связаться по телефону (он был на зарядке) и поэтому отменили заказ. Все бы ничего, но еще через пару минут мне приходят 2 чека на полную стоимость заказа и доставку - 858 руб. Объяснить, почему я должен платить за ошибку курьера - многоуважаемый сервис @Yandex.eda не смог, а лишь сообщил, что я "в чем-то прав", но при этом и деньги возвращать не будут.

Как я курьера пловом накормил Яндекс, Яндекс Еда, Длиннопост
Как я курьера пловом накормил Яндекс, Яндекс Еда, Длиннопост
Как я курьера пловом накормил Яндекс, Яндекс Еда, Длиннопост
Как я курьера пловом накормил Яндекс, Яндекс Еда, Длиннопост

Самое дурное, что я обратился в поддержку до отмены заказа, т.е. если бы я вместо общения с поддержкой сервиса - покричал бы с балкона курьеру, то это было бы эффективней:

Как я курьера пловом накормил Яндекс, Яндекс Еда, Длиннопост

Также порадовало, что мне объясняли, что курьер прождал 13 мин, хотя и приехал раньше указанного срока минут на 10-15.


Мне вот интересно, если я таксисту дорогу не смогу показать, с меня тоже полную стоимость заказа снимут и не довезут?

Добавить особо нечего, одни "положительные эмоции".

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!