К сожалению, таковы условия заказа из-за рубежа. Доставкой и отправкой товара занимается продавец, в этом случае мы являемся лишь витриной для товара. При оформлении заказа клиент берет ответственность за понимание того, что в случае возврата пошлина не будет компенсирована. Если у вас появятся вопросы, обращайтесь в чат - мы поможем.
Нет, я всё понимаю, но @Ozon, уже каждая вторая экспресс-доставка переводится на следующий день. Буквально. Каждая вторая. Спасибо, что клиенты жалуются редко. У этого клиента всё критично, он должен был получить заказ два часа назад :/ И я сам даже не могу заказ доставить, потому что это будет нарушение! Итого, минус в прибыли мне, клиент остался без дорогого товара и недоволен. Может что-то стоит менять в работе с Доставистой?
Планирую покупать товар на Alibaba и продавать в Росси. Искал таможенного брокера - их очень много и как выбирать непонятно. Может быть кто-то знает проверенных и работает с кем-то уже для тех же целей.
Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.
6 апреля заказал «Очки виртуальной реальности Quest3 512G Japan Edition» - в кавычках не без причины. Думал, что это очки и думал, что виртуальной реальности ))) – оказалось аттракцион виртуального разводилова. Хорошо, что хотя бы не глиняные кирпичи пришли.
это было указано на сайте магазина - это должно было придти! Внизу скриншота очень "веселит" "безопасная оплата". просто интересно: возврат тоже безопасен (для моего здоровья, моего времени и т.д.)?
По фату : то, что пришло никаким образом не соответствует товару продаваемому озоном, страница с товаром в телефоне не открывается, только в компе. пришла «шляпа» с названием на коробке «vr shinecon q/jzq 001-2016» ( через поиск можно полюбоваться) и не факт что такое исполнение, которая даже не подделка Quest3, и «оказалось» что в окулус3 надо вставлять телефон. Эту фигню даже включать не хочу. Интересно: разработчик Quest3 в курсе, что в его устройство необходимо вставлять телефон и в его комплектации есть какой-то пульт в мятой драной коробке?!
мятая коробка "окулуса3"
пришедшая неVиртуальная Reальность 1
пришедшая неVиртуальная Reальность 2
пришедшая неVиртуальная Reальность 3
Низкий поклон тетушке в пункте выдачи, что не отказала набрать своего руководителя по телефону – это, пожалуй, было одним из главных плюсов общения в офисе.
В пункте выдачи дружно с менеджером / администратором из телефона поют песни: «посылка из-за рубежа», «вы могли не принимать посылку», «озон это не магазин», «мы только выдаем», «хотите вернуть – вам на почту», «мы не продавцы» и т.д. … На счет последнего : деньги уплочены в рублях, в интернет-магазине…
Озон не может не заключить договор с поставщиком, т.е. они прекрасно знают, что продают мусор, который при этом не соответствует заявленному описанию.
Намерен добиться возврата денег целиком.
В случае невозврата денежных средств, намерен обратиться в Роспотребнадзор (на сколько помню – грозит штраф до 5 млн.руб.), и далее в суд, если потребуется.
Мой главный промах в заказе такой техники – не было отзывов.
Напоминаю, я купил на Озон и АлиЭкспресс по одной гитаре, они приехали не в той комплектации, как обещали продавцы, возврат был тяжёлым, но деньги вернули. А теперь ещё и гитары обратно возвращаются, так как продавцы их не забрали с таможни.
Сегодня утром наконец-то пришло долгожданное уведомление о том, что посылка готова к получению. Почему то не в том отделении, из которого отправлял, а в соседнем.
Сейчас после работы заехал, дождался своей очереди и мне сказали, что вес посылки изменился, упаковка повреждена и предложили осмотр перед получением. В общем то, шёл я с твёрдым намерением забрать гитару в любом виде.
Ну штош... Внешняя упаковка вся изодрана, стретч пленка, которой я сверху коробку заматывал, тоже изодрана местами. На коробке жирные мокрые пятна, конкретно воняющие рыбой.
Но внутри всё прекрасно!!! Никто ничего не вскрывал, комплектация лежит, как я её уложил. Гитара целехонькая.
Коробку выбросил само собой, в чехле донес домой, рассмотрел поподробнее... Нет, всё прекрасно. Ну, значит, будем с женой играть дуэтом! Она на замечательной X4 Pro, с которой проблем не возникло и она используется уже полгода, а я на этой черничного цвета малышке :-)
Решили мы сделать сувенирные карты в тематике Скандинавской мифологии. Год разработки дизайна, потом печать, потом вышли на Озон. Сегодня увидел негативный отзыв на товар с пометкой «У карт плохая энергетика».
Есть тут специалисты по энергетике? На каком напряжении проверять?
Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».
Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.
А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».
Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689
@Ozon, может, переформулируете как-то вопрос "Вам понравился заказ?" ? Люди путаются, потому что у вас одно и то же слово означает и заказанные товары, и процедуру их получения. Когда приходит письмо с просьбой оценить, оно относится к процедуре, но по ситуации это не очевидно. И многие возмущаются, мол, я даже не донес еще купленное до дома, какая оценка? Если бы написали, например, "Вам понравилось получать заказ?", исчезла бы двусмысленность и связанные с ней неудобства.