Жмот из 79-й: доставщики еды «клеймят» квартиры жадных на чаевые клиентов

Жмот из 79-й: доставщики еды «клеймят» квартиры жадных на чаевые клиентов Московская область, Курьер, Еда, Скандал, Длиннопост

Сотрудники популярных сервисов доставки еды начали оставлять метки на скупых или неадекватных клиентов. Для своих коллег курьеры оставляют специальные пометки в подъездах с номерами квартир жадин.


В одном из подмосковных Telegram-каналов была опубликована фотография из лифта, в котором неизвестный «художник» зачем-то написал номера квартир с подписью «жмот». Нам удалось узнать, что это дело рук доставщиков еды. Один из них инкогнито рассказал о тонкостях работы.


«Я учусь и параллельно работаю в доставке готовой еды в одной крупной компании. Зарплата, как понимаете, у курьера невысокая, и многие рассчитывают на чаевые от щедрых клиентов. Хоть нам и нежелательно брать «благодарность», но это и не запрещено правилами. Иногда люди настолько щедрые и дают за быструю доставку 500 руб., а может, и больше. Многих моих коллег такая дополнительная прибыль разбаловала, и они начали ставить метки с указанием квартиры «жмотов», – рассказал сотрудник сервиса доставки еды Александр Н.

Со слов нашего собеседника, метка может появиться не только в подъезде и лифте, где живет жадный клиент, но и прямо на дверях в неприметном для хозяина месте. У большинства доставщиков с собой всегда есть ручка или маркер, что позволяет оставить «клеймо» в любом удобном месте.

Жмот из 79-й: доставщики еды «клеймят» квартиры жадных на чаевые клиентов Московская область, Курьер, Еда, Скандал, Длиннопост

Со слов нашего собеседника, метка может появиться не только в подъезде и лифте, где живет жадный клиент, но и прямо на дверях в неприметном для хозяина месте. У большинства доставщиков с собой всегда есть ручка или маркер, что позволяет оставить «клеймо» в любом удобном месте.


«Знаю, что некоторые курьеры оставляют точки рядом с входной дверью жадного клиента. Мой знакомый, работая в Балашихе, в одном районе нашел несколько десятков квартир с подобными метками», – добавил сотрудник сервиса доставки еды.


Помимо жадных, «клеймо» может предупреждать о том, что в данной квартире вас ждет неадекватный или грубый клиент.


«Однажды пьяный мужик заказал себе еду из ресторана. Я доставил все вовремя, а он, как только открыл дверь, сразу начал грубить без причины. Скорее всего, кулаки «чесались», но до драки не дошло», – рассказал сотрудник сервиса доставки еды Артур Ф.


Автор: https://mosregtoday.ru/soc/zhmot-iz-79-y-dostavschiki-edy-kl...

25
Автор поста оценил этот комментарий

ну и что даэт им эти метки, заказ доставил и возле двери увидил метку что жмот, и что дальше???

раскрыть ветку
24
Автор поста оценил этот комментарий

Поставил в лифте метку, что я - щедрый. Пусть потом думает, что я только именно этому курьеру на чай не оставил, а остальным оставляю

раскрыть ветку
74
Автор поста оценил этот комментарий

Ну помечать неадекватов еще куда не шло, но ныть что не дали чаевых - это ублюдство.

Никто их давать тебе не обязан.

раскрыть ветку
40
Автор поста оценил этот комментарий

А скоро они начнут клянчить чаевые за то что вообще довезли заказ, ага. Мне так роллы через два квартала везли полтора часа вместо обещанного часа, курьер пробурчал что-то вроде "пробки", зато не забыл спросить "А на чай?". В его глазах я небось тоже жмот.
Идею чаевых в Россию завезли, а вот культуру - нет. Чаевые это не обязательная прибавка к твоей зарплате, это благодарность за хорошую работу. Если ты с постным лицом обслужил столик, молча принеся еду, а за счетом пришлось идти самим - за что тебе чаевые? Если ты просто доставил заказ за 50 минут, за что тебе чаевые? Если ты под шансон как дрова довез клиента - за что тебе чаевые? Заебали, хуже попрошаек.

27
Автор поста оценил этот комментарий
Доведут до того, что на лице доставщиков будут оставлять метки
раскрыть ветку