Жмот из 79-й: доставщики еды «клеймят» квартиры жадных на чаевые клиентов
Сотрудники популярных сервисов доставки еды начали оставлять метки на скупых или неадекватных клиентов. Для своих коллег курьеры оставляют специальные пометки в подъездах с номерами квартир жадин.
В одном из подмосковных Telegram-каналов была опубликована фотография из лифта, в котором неизвестный «художник» зачем-то написал номера квартир с подписью «жмот». Нам удалось узнать, что это дело рук доставщиков еды. Один из них инкогнито рассказал о тонкостях работы.
«Я учусь и параллельно работаю в доставке готовой еды в одной крупной компании. Зарплата, как понимаете, у курьера невысокая, и многие рассчитывают на чаевые от щедрых клиентов. Хоть нам и нежелательно брать «благодарность», но это и не запрещено правилами. Иногда люди настолько щедрые и дают за быструю доставку 500 руб., а может, и больше. Многих моих коллег такая дополнительная прибыль разбаловала, и они начали ставить метки с указанием квартиры «жмотов», – рассказал сотрудник сервиса доставки еды Александр Н.
Со слов нашего собеседника, метка может появиться не только в подъезде и лифте, где живет жадный клиент, но и прямо на дверях в неприметном для хозяина месте. У большинства доставщиков с собой всегда есть ручка или маркер, что позволяет оставить «клеймо» в любом удобном месте.
Со слов нашего собеседника, метка может появиться не только в подъезде и лифте, где живет жадный клиент, но и прямо на дверях в неприметном для хозяина месте. У большинства доставщиков с собой всегда есть ручка или маркер, что позволяет оставить «клеймо» в любом удобном месте.
«Знаю, что некоторые курьеры оставляют точки рядом с входной дверью жадного клиента. Мой знакомый, работая в Балашихе, в одном районе нашел несколько десятков квартир с подобными метками», – добавил сотрудник сервиса доставки еды.
Помимо жадных, «клеймо» может предупреждать о том, что в данной квартире вас ждет неадекватный или грубый клиент.
«Однажды пьяный мужик заказал себе еду из ресторана. Я доставил все вовремя, а он, как только открыл дверь, сразу начал грубить без причины. Скорее всего, кулаки «чесались», но до драки не дошло», – рассказал сотрудник сервиса доставки еды Артур Ф.
Автор: https://mosregtoday.ru/soc/zhmot-iz-79-y-dostavschiki-edy-kl...
ну и что даэт им эти метки, заказ доставил и возле двери увидил метку что жмот, и что дальше???
Поставил в лифте метку, что я - щедрый. Пусть потом думает, что я только именно этому курьеру на чай не оставил, а остальным оставляю
Ну помечать неадекватов еще куда не шло, но ныть что не дали чаевых - это ублюдство.
Никто их давать тебе не обязан.
А скоро они начнут клянчить чаевые за то что вообще довезли заказ, ага. Мне так роллы через два квартала везли полтора часа вместо обещанного часа, курьер пробурчал что-то вроде "пробки", зато не забыл спросить "А на чай?". В его глазах я небось тоже жмот.
Идею чаевых в Россию завезли, а вот культуру - нет. Чаевые это не обязательная прибавка к твоей зарплате, это благодарность за хорошую работу. Если ты с постным лицом обслужил столик, молча принеся еду, а за счетом пришлось идти самим - за что тебе чаевые? Если ты просто доставил заказ за 50 минут, за что тебе чаевые? Если ты под шансон как дрова довез клиента - за что тебе чаевые? Заебали, хуже попрошаек.