Жалкие жулики из Samsung'а

Пост про мошенничество Samsung'а в России.

В далеком 2016 г. купил жене на День рождения смартфон Samsung Galaxy S6 edge на замену старому Galaxy S3. Примерно через 2 года бережного использования смартфон стал тормозить - даже при пролистывании меню, периодически самопроизвольно перезагружаться и отключаться, быстро разряжаться - полный заряд тратился за ~ 4 часа в режиме ожидания. А гарантийный срок к этому моменту истек...

Жена из-за всего этого приуныла, пожаловалась мне. Осмотрел смартфон: кроме микроцарапин и маленького черного пятна диаметром ~ 1-2 мм в нижнем углу дисплея, ничего не заметил. А жена пятнышко даже не замечала )))

Сбросил смартфон до заводских настроек: все проблемы остались. Почитал закон о защите прав потребителей: узнал, что производитель/импортер товара обязан безвозмездно устранять недостатки производственного характера в течение срока службы товара. Срок для устранения таких недостатков - 20 дней. Если срок нарушен, то можно потребовать возмещения стоимости товара. Но для этого нужно доказать, что характер недостатков производственный.

На официальном сайте Samsung'а нашел срок службы смартфона - 3 года. А жена пользовалась им чуть больше 2 лет.

Жалкие жулики из Samsung'а Samsung, Мошенничество, Защита прав потребителей, Суд, Негатив, Длиннопост

Решили провести независимую экспертизу смартфона, чтобы разобраться в причинах проблем. Жена заказала экспертизу в АНО Центр «Независимая экспертиза». Производственный брак подтвердился. Заключение объемное с описанием, что и как тестировалось.

Жалкие жулики из Samsung'а Samsung, Мошенничество, Защита прав потребителей, Суд, Негатив, Длиннопост
Жалкие жулики из Samsung'а Samsung, Мошенничество, Защита прав потребителей, Суд, Негатив, Длиннопост

Направил импортеру ООО "Самсунг Электроникс Рус Компани" по почте просьбу устранить недостатки или вернуть деньги за смартфон и экспертизу, если они не будут устранены в течение 20 дней. Через несколько дней получил ответ с просьбой предоставить смартфон для проверки качества в шарагу авторизованный сервисный центр "Сервис плаза Samsung" (ООО "Твой мобильный сервис").

Отнес смартфон в сервисный центр, составили акт приема-передачи с подробным описанием состояния смартфона. На следующий день мне позвонила барышня - представитель импортера, и сообщила, что пятно на дисплее - производственный брак, и, что они точно заменят дисплей бесплатно, а с причинами остальных недостатков нужно еще разбираться.

Разбирались почти неделю, я нетерпеливо ждал, звонил барышне, она "кормила завтраками". Потом решил позвонить в сервисный центр. Там мне сообщили, что все недостатки носят производственный характер и импортеру выставлен счет за ремонт смартфона на 32 000 рублей (смартфон стоил немного дороже). Тут же звоню представителю импортера, сказала, что они еще проводят свои экспертизы выводов сервисного центра: техническую и юридическую.

На следующий день звонок от представителя импортера с просьбой предоставить фото разобранного смартфона, которые сделал независимый эксперт. Но таких фото не существовало: эксперт их не сделал и в свой отчет не добавил. Далее представитель поясняет, что, если таких фото нет, то причиной недостатков смартфона является нарушение правил эксплуатации. Если есть, то они еще подумают. Слегка был ошарашен такой логикой, попытался объяснить, что наличие/отсутствие фото не может влиять на причины недостатков, но не был услышан.

На следующий день позвонили из сервисного центра, попросили забрать их заключение с фото и смартфон. Вывод шараги сервисного центра удивительный и противоположен независимой экспертизе: "Обнаружены характерные признаки негативного воздействия влажной среды". Хотя после независимой экспертизы, до передачи смартфона в сервисный центр, им даже не пользовались.

Жалкие жулики из Samsung'а Samsung, Мошенничество, Защита прав потребителей, Суд, Негатив, Длиннопост
Жалкие жулики из Samsung'а Samsung, Мошенничество, Защита прав потребителей, Суд, Негатив, Длиннопост

Фото сервисного центра направили эксперту. Он говорит, что следов коррозии точно не было, и, как будто на фото совсем другой смартфон. На фото есть бумажка с серийным номером, но её легко переклеить.

А через несколько дней получил официальное письмо от импортера.

Жалкие жулики из Samsung'а Samsung, Мошенничество, Защита прав потребителей, Суд, Негатив, Длиннопост

В итоге направил иск в суд с требованием возместить стоимость смартфона и экспертизы, моральный ущерб. Пока судья только решил привлечь мошенников сервисный центр в качестве третьего лица. Очередное заседание назначено на конец мая...

Далее, полагаю, суд назначит экспертизу. Но тут возникает вопрос: как доказать, что смартфон, который мне вернули мошенники сервисный центр состоит из тех же комплектующих, которые были в смартфоне на момент независимой экспертизы и передачи в сервисный центр?


Печально, что глобальная компания так поступает...

10
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, я являюсь инженером сервисного центра Самсунг в Красноярске- сейчас я вам подскажу как проверить ваша ли это плата по фотографиям, что вам предоставили. Вот видите на втором фото под надписью о модели устройства есть QR код, так вот он содержит серийный номер платы, вам надо далее в независимой экспертизе считать его и сделать запрос с подтверждением что этот серийный номер является вашим, тут все максимально просто. А то, что независимая экспертиза не желала фото за ваши не малые деньги- это просто говорит о том, что они являются такой же шарагой и неквалифицированными людьми и тут неправы они- какие доказательства, кроме бумажки о проведении экспертизы они вам дали? Процесс разбора вообще должен быть записан на видео, чтобы не было вопросов- точнее обязаны снимать на видео! Вас мне по человечески жаль, но независимая экспертиза с вашего рассказа просто дилетанты!

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Сдавал планшет в сервисный центр в России, не включался совсем, там сказали: слетела прошивка, мы не умеем, у нас нет, всё плохо, выбрось эту гадость. 

Поехал сдавать в сервисный центр в Корее, там два раза переспрашивали про прошивку, потом переспросили: а точно это был сервисный центр?, и ещё раз про прошивку, а затем за 20 минут поменяли аккумулятор и гнездо разъема.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Эксперт в любом случае должен делать фото того что обследует в независимости от результата.

Качество фото плохое, в таких случаях  под микроскопом делают. Смущает белый налет в местах крепления винтов

Тут вопрос на фото это ваш телефон или нет.

раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий
А причём тут глобальная компания, я думаю тут наши козлы мухлюют.
раскрыть ветку
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А если бы были фото разбора, шарага ответила бы что кто разбирал, тот и сломал. Где то я читал про это.
раскрыть ветку