За сколько можно купить самолет.

В наше время машина уже перестала быть роскошью, но самолет для многих так и остается недосягаемой мечтой!
Действительно, личный самолет это очень дорогое удовольствие, но не все так однозначно. Купить самолет это не означает иметь лицензию на полеты или сидеть с бокалом шампанского в салоне. Достаточно иметь большой участок. Например вот ТУ 154 по цене Туарега

За сколько можно купить самолет. Самолет, Авиация, Цены, Длиннопост

Конечно транспортировка скорее всего будет стоить как сам самолет, но все же ТУ 154 или

За сколько можно купить самолет. Самолет, Авиация, Цены, Длиннопост

Есть более маленькие и дешевые, тоже не на ходу

За сколько можно купить самолет. Самолет, Авиация, Цены, Длиннопост

Или вот например ИЛ 18, подается без двигателей, но для транспортировки предлагается поставить турбины для совершения последнего полета.

За сколько можно купить самолет. Самолет, Авиация, Цены, Длиннопост

Купите кабину ребенку? Подойдут даже 6 соток.

За сколько можно купить самолет. Самолет, Авиация, Цены, Длиннопост

Ну, а для совсем больших ценителей есть Boeing 747SP, стоит в рублях 2,3 млрд. Налет почти 7000 часов. На нем еще лет 15 можно будет полетать.

За сколько можно купить самолет. Самолет, Авиация, Цены, Длиннопост

А вот практически новый ВИС1 2018 года сборки стоит как топовая Камри, но удовольствия доставит точно больше

За сколько можно купить самолет. Самолет, Авиация, Цены, Длиннопост

Еще один самолет, правда уже не летает

За сколько можно купить самолет. Самолет, Авиация, Цены, Длиннопост

Что такое 1,5млн за мечту?)

58
Автор поста оценил этот комментарий

ТУ-шка с первой фотки уже порезана на металлолом ...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
111
Автор поста оценил этот комментарий

Полная стоимость обучения в Челябинском летном училище гражданской авиации по программе «Летная эксплуатация летательных аппаратов» составляет 2 200 000 рублей. Продолжительность обучения – 2 года и 10 месяцев. По окончании обучения выпускник получает квалификацию «Пилот». плюс ангар и прочее)

раскрыть ветку
277
Автор поста оценил этот комментарий

аага. а запускать ты его чем будешь? для наземной проверки и запуска самолета еще ЭГУ-50/210 придется найти хотя бы. еще выучиться на пилота блин.

раскрыть ветку
30
Автор поста оценил этот комментарий
Палка о двух концах. С одной стороны самолёт ( много проблем)- с другой стороны, купить БТР ( не дорого) и не пожалеешь. Никого.
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
По-2 и низенько летать,пока с Сиваслейки не прилитят гарны хлопцы на МИГе и собьют нахрен.
раскрыть ветку