Wildberries списывает деньги за возврат испорченного товара
Когда, казалось бы, по платным доставкам было достигнуто дно, снизу постучали.
Заказала средство для чистки посудомойки, оно пришло протекшее. Я показала это работнику ПВЗ, она отметила. Но деньги за возврат все равно списали.
Так не хочется гемороиться из-за 50 рублей. 🙁
Wildberries, ну вы чего там, от жадности не подавитесь?
Пост без рейтинга, поднимите, пожалуйста, страна должна знать своих героев.
Друзья, может быть, кто-то уже писал(я пролистала комменты но не увидела), хочу рассказать мой способ, как обходить платный возврат.
Дело в том, что оплату требуют именно за "отказ" от товара, "возврат" товара по прежнему бесплатный. В соответствии с Законом о правах потребителей за возврат не могут брать деньги, всё просто)
Для того, чтобы оформит возврат, весь товар сначала надо принять. Да, минус в том, что за это спишут деньги, но после оформления "возврата" их вернут полностью.
Я эту схему уже опробовала, всё работает.
Пожалуйста, не отдавайте свои деньги за навязанные услуги, всем добра)
Ещё одна «фишка» с
ЯгодокВБ.Про повышение возврата с 50р. на 75р. здесь узнала, неприятно удивлена. Ещё фишка - «подтверждённый аккаунт». Что это ещё за фигня? Да, сначала отказ от доставки без предварительной оплаты, а потом? Почему я должна подтверждать свой аккаунт на каком-то магазине вещей через Госуслуги? Это госорганизация что ли?!