Выставка бабочек как бизнес. Часть 3 из 7. Куда ехать, аренда и помещение.

Всем снова привет! Простите милые люди за столь большой перерыв в моей писанине. Уезжал на небольшой отдых, а там еще и телефон угробил... В общем все как всегда.
Сегодня речь пойдет о том, куда лучше ехать с такой выставкой и где лучше арендавать место.

Перво-наперво нужно усвоить - нам нужны места, где проходимость чел/ЧАС будет хотябы на уровне 400 в будни, а выходные не менее 10-15 тысяч. Мы часто останавливаемся в крупных ТРЦ, осоьенно где есть детские комнаты и прочие заманухи. Да, выставка у нас в первую очередь для взрослых, но часто к нам забредают именно с детьми. Как правило не стоит брать место на цокольном этаже, разве только, если там находмтся продуктовый, а иначе никакого профита не будет.
Рядом с детскими развлекаловками и фудкортом обычно стоимочть аренды взлетает в разы, что тоже не есть хорошо. Отличным вариантом является первый этаж, особенно у входа, либо у эскалаторов и лифтов, чтобы нас могли видеть.
Если брать место где-то в дальнем углу, то есть риск, что вас будут искать везде, но толькотне там. Охрана в тц и сотрудники очень часто будут говорить, что не знают где вы, лишь бы отмахнуться от людей. Тут может помочь раздача сотрудникам ТЦ приглосов, но и это не факт.
С основой разобрались, поехали по сезонам.

Небольшая ремарка - в будни людей не много, больше 20 тысяч ни разу не получалось, кроме каникул. А вот в выходные стабильно большой наплыв, так что будьте к этому готовы.

Лето.

Будем честны - летом работать сложно. В первую очередь из-за того, что в природе и так много бабочек, которые летают бесплатно и смотреть на них никто не запрещает. В этот сезон лучше брать таймаут, либо ехать на курорты! Я не говорю про Сочи, Адлер и прочие моря и океаны. Например есть множество курортов на соленных озерах, а там как правило развлечений не так много, вот туда и движем!

В крупных городах летом спад очень большой, так что есть риск уйти в минус.
Курорты хороши тем, что люди едут сюда именно ТРАТИТЬ свои кровные, которые так давно откладывали.
Брать место стоит рядом с остановками и ближе к ценьру курортов. Если брать, к примеру, ЯРОВОЕ, куда мы думаем заехать, то там есть причалы у которых и идет весь движ, вот там и лучше встать.
Проблема в том, что многие подобные курорты начинают принимать заявки на размещение еще до нового года и процесс соглосования может занимать ооочень много времени. Также цены на подобных терр ториях кусаются, а если брать место подальше от центра, то опять таки велик риск, что клиенты могут вас попросту не найти.

Теперь понимаете, что лето это задница для нашего бизнеса? Но есть другой вариант! Бабочек можно растить и продавать на мероприятия в своем городе! Летом вам и свадьбы, и выпускные, и много всего еще,а если вы скооперируетесь с декораторами этих мероприятий, то можно наварить за один только июнь около 400 кусков, что совсем не мало. Говорю я, если что, про Сибирь.

Осень.

Тут уже все лучше. В сентябре лучше все еще отдыхать. Многие родители буквально разоряются собирая своих чад в школу/садик/универ, так что не вариант. Октябрь уже открывает сезон и можно начинать.
Арендуем место в ТРЦ сразу на пару месяцев, либо, если боитесь рисковать, то на месяц с возможностью продления.
По ммоему опыту именно октябрь и ноябрь приносят крайне много денег, что нам и нужно. Про деньги будет в 6 части.

Зима.

Сложный период. Первая половина декабря богата на прибыль, но чем ближе время подходит к НГ, тем меньше будет посетителей и соответственно денег. С 28 по 31 можно даже не открываться, если конечно это не выходные дни. Ведь в выходные всегда хорошая прибыль.
В Январе, уже числа с 3 начинается наплыв клиентов и так до конца каникул. Потом по стандартному графику - будни сидим тихо, а выходные пашем.

Выставка бабочек как бизнес. Часть 3 из 7. Куда ехать, аренда и помещение. Бабочка, Выставка, Бизнес, Длиннопост, Открытие бизнеса, Пикабу

Это скрин обычного выходного дня! Зал около 100 квадратов. После такого приходишь домой и падаешь без сил, а впереди еще и второй выходной!

Выставка бабочек как бизнес. Часть 3 из 7. Куда ехать, аренда и помещение. Бабочка, Выставка, Бизнес, Длиннопост, Открытие бизнеса, Пикабу

И это в такой то мороз!
Так размеренно и проходит зима. В морозы народа больше, ведь садики закрыты. Во время эпидемий гриппа люди опять же набегают косяками. Во время праздников и прочего, угадайте? Снова люди! Так что нам любой повод принесет дополниьельный профит.

Весна.

Весна самая неоднозначная.
Во время праздников все прекрасно, но вне их люди идут сладенько, вроде вот же был февраль и все было в шоколаде, а теперь все, зал пуст и только в выходные приходят люли, да и тех щаметно меньше.
На это много причин, например, экзамены у старшеклассников, сессии и многт чего еще. Так что тут лучше не испытывать амбиций.

Выбор города для выставки.

1) Город должен быть большим, хотя бы на 300 тысяч жителей. В маленьких городишках часто сталкивались с непонимание, а зачем вообще идти на бабочек и что это такое. Прибыли там будет мало, а иногда там сложно отбить даже расходы. Связанно это с общим уровнем достатка населения и там с этим все плохо. В одном городе мы часто слышали, что 300 рублей за билет - дорого, а затем те же люди покупали по несколько бутылок беленькой в магазине напротив...

2) Лучше всего познакомиться с другими владельцами таких выставок и заранее знать кто и куда едет, чтобы не делать друг другу лишней конкуренции и не терять деньги.

3) Заранее нужно пробить наличие стационарной выставки бабочек в городе или чего угодно, что с ниси связанно. Если есть довольно известный конкурент, то лучше туда не ехать. Если что-то такое есть, но нет ни рекламы, ни брльшого кол-ва подписчиклв в соц.сетях, то спокойно едем.

Вроде рассказал все, что пришло на ум) Если что-то вспомню еще, то буду уточнять детали в следующих постах.

Буду рад ответить на все вопросы!

Добра вам!

P. S: Кто ззнает, почему SwiftKey пишет по две буквы в начале слова одинаковых?

Бизнес

2.4K поста32.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Франшизу продавайте)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Выставка расчитана только на торговые центры, уличный вариант не предусмотрен?? А где бабочек брать? Где их держать как перевозить в условиях сильных холодов?
раскрыть ветку
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подумываю начать бизнес выставки тараканов ))) Потом франшизу сделать и бац я миллионер! или это все мои тараканы в голове?