Высокотехнологичный способ потери отправлений
На пикабу уже были пост https://pikabu.ru/story/podarok_ot_pochtyi_rossii_5532360 о том, к чему на стороне ПР привело переиспользование китайцами номеров треков LM...CN, с которыми часто шлют китайские магазины (коротко - свободные номера треков LM...CN кончились и в соответствии с международными нормами полутора-двухлетние номера переиспользуются).
Я нарвался на более грустную ситуацию. Хроника:
- 10.11 мой мелкий пакет от одного из китайских интернет-магазинов попадает на почту Китая, 11.11 покидает Китай. На сайте ПР по номеру пробивается старый двухлетний трек, по китайскому трекеру - новый. Ситуация привычная, не первый раз такое вижу.
- 13.11 обработка во Внуково, таможня, передача в доставку. Красота, скорость, iМолодцы, что сказать - последние годы с ПР мне везло и я расслабился. Везение не может длится вечно (С) Почта России. Старый трек наконец-то пропал.
- 15.11 звонок с московского номера, робот рассказывает, что мне настало счастье, счастье можно забрать в отделении ПР индекс... Индекс незнакомый. Смотрю трек - а и правда, моя посылка ждет в Москве в 650 км от моего питерского отделения. По китайскому трекеру - http://www.17track.net/en/track?nums=LM017094850CN - посылка во Внуково поменяла индекс и бодро понеслась навстречу прошлому.
Рабочая гипотеза: при приеме в аэропорту работник ткнул сканером мимо штрих-кода и посылка двинула по адресу старого трека. А дальше - ну кто ж будет ломать глаза английской транскрипцией, когда в базе уже есть русский адрес.
Традиционный раздел "моя борьба" (звонки, официальное заявление, переписка) описывать не буду, он у всех примерно одинаков. Особо желающим могу в комменты скинуть скрин переписки саппортом ("Дайте квитанцию! Это не квитанция! И это не квитанция! Это наверное квитанция, но и пофигу - вы не отправитель") и скан официального ответа ("мы не будем пересылать на другой адрес патамушта вы не отправитель" - так мне и не нужно на "другой", вы пошлите на тот, который указан на отправлении, а не в вашей забагованной базе!).
Итого у почты:
- ЕСТЬ электронная система, которая показывает, где находится мое отправление.
- ЕСТЬ электронная служба поддержки.
- ЕСТЬ модное мобильное приложение.
У меня:
- ЕСТЬ фото отправления с правильным адресом,
- ЕСТЬ крупное фото адреса,
- ЕСТЬ квитанция, есть китайский трек с правильным индексом.
И одно "НЕТ" все перечеркивает - НЕТ готовности выполнить свою работу или заставить это сделать того, кто должен был ее выполнить - пойти и посмотреть, что написано на долбаном отправлении, уже почти месяц лежащем в отделении.
Не ссы друг, сейчас попробуем что нибудь придумать.
Похоже, у "Почты России" рухнула база данных. Аналогичная проблема. Посылка из Китая прибыла на сортировку в мой город (т.е. индекс на посылке правильный), а затем уехала на выдачу в Москву. Сейчас в статусе "Перенаправлено на верный адрес и т.д.". Трек оканчивается на HK.
Блиадь.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Согласно информации в служебной системе отслеживания Ваше отправление было изначально адресовано в отделение 117593, куда оно и было доставлено. Информации о пересылке отправления с таким трек-номером в прошлом нет. Возможно, отправитель предоставил Вам трек-номер отправления другого человека. Советую связаться с продавцом для разрешения ситуации.