Вы приняты

На собеседовании: Почему вы хотите работать в службе поддержки?

Я: Ну, у меня очень хорошо получается извиняться за то, в чем я не виноват.

Вы приняты Собеседование, Работа, Служба поддержки, Извинение, Twitter
98
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, что бы вы не думали, то вас просят перезагрузиться не от нехуй делать. У девочек которые на первой линии обороны ограниченные полномочия. И к счастью половину вопросов решается перезагрузкой и половина проблем из за кривых рук пользователя. Неправильно подключённые кабеля и подключённые к соседскому вай фаю эт только верхушка айсберга
раскрыть ветку
26
Автор поста оценил этот комментарий

Супермаркеты за рубежом держат за неплохое вознаграждение специальных "шкафчиков для битья", то есть приёмщиков претензий от посетителей. Что греха таить, некоторые, и не так уж малочисленные граждане, особенно "в возрасте", приходят в общественные места чтобы выплеснуть негатив, дома они уже всех домашних и даже тараканов потравили своим характером. Как описывал один знакомый, "сухонькая старушка\дедуся потрясая кулачком одной руки, а другой рукой пытаясь откручивать пуговицу здоровенному бугаю в форме обслуги вычитывает мудрёнку на весь зал, а тот даже не уворачиваясь от брызгающих слюней только угукает, агакает и в нужные моменты кивает, пожирая глазами стоящее перед ним существо".

раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий

Он был бы лучшим работником службы поддержки.

Иллюстрация к комментарию
20
Автор поста оценил этот комментарий

В службе поддержки обычно не только не извиняются, но ещё и регулярно выносят мозги абсолютно идиотскими рекомендациями. У редкой компании в наше время адекватная, а главное полезная, техподдержка.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня - плохо, вот думаю, от того отношения с людьми не складываются или моего природного "человеколюбия"