Вы приняты
На собеседовании: Почему вы хотите работать в службе поддержки?
Я: Ну, у меня очень хорошо получается извиняться за то, в чем я не виноват.
На собеседовании: Почему вы хотите работать в службе поддержки?
Я: Ну, у меня очень хорошо получается извиняться за то, в чем я не виноват.
Супермаркеты за рубежом держат за неплохое вознаграждение специальных "шкафчиков для битья", то есть приёмщиков претензий от посетителей. Что греха таить, некоторые, и не так уж малочисленные граждане, особенно "в возрасте", приходят в общественные места чтобы выплеснуть негатив, дома они уже всех домашних и даже тараканов потравили своим характером. Как описывал один знакомый, "сухонькая старушка\дедуся потрясая кулачком одной руки, а другой рукой пытаясь откручивать пуговицу здоровенному бугаю в форме обслуги вычитывает мудрёнку на весь зал, а тот даже не уворачиваясь от брызгающих слюней только угукает, агакает и в нужные моменты кивает, пожирая глазами стоящее перед ним существо".
Он был бы лучшим работником службы поддержки.
В службе поддержки обычно не только не извиняются, но ещё и регулярно выносят мозги абсолютно идиотскими рекомендациями. У редкой компании в наше время адекватная, а главное полезная, техподдержка.
А у меня - плохо, вот думаю, от того отношения с людьми не складываются или моего природного "человеколюбия"