Встреча с медведем

Прочитала пост (https://pikabu.ru/story/pro_napadeniya_medvedey_6677024) и что-то захотелось написать свою историю, до которой руки не доходили, а теперь вдохновение появилось.

Встреча с медведем Поход, Туристы, Медведи, Сплав, Сплав по реке, Катамаран, Длиннопост

В году 2015 меня вводил в дикую депрессию тот факт, что лето проходит, а приключений всё нету. К слову, я походник. В итоге на одном знакомом форуме я нашла объявление, что ищется четвертый человек на сплав на катамаранах по реке Умбе. Опыта в сплавах у меня до этого не было, однако жопе уже не терпелось опробовать себя в подобных приключениях. Мой молодой человек был уведомлен, что я еду за 1.500км с тремя незнакомыми мне мужиками в суровый лес. По началу он был против, но в итоге удалось уговорить. Во избежание дальнейших шуточек, нет, с мужиками не спала, были обычные отношения команды, которая едет в ебеня за приключениями. Опыт сплавов имел только Капитан, катамаран тоже был его, я же и другие два парня опыта не имели.

Первое испытание началось при сборке катамарана. Дело в том, что у нас на весь поход не оказалось... хлеба. Для меня в целом это было некритично, но товарищи наотрез отказывались 10 дней проводить без него. В итоге двое людей были отправлены в ближайший посёлок за хлебом, а мы с Капитаном остались собирать судно. На противоположный берег приехала группа из 20 человек. Что в этом было плохого? Если они выплывут раньше нас, то займут самые козырные места. Но ничего, ведь мы уже почти собрали катамаран, уже точно скоро двинемся в путь, а они вон вообще обед готовят. Однако, наши товарищи всё не возвращались... Прошёл час, второй. Группа с другого берега уже почти собрала катамараны. Вы бы знали, как грустно сидеть на своём готовом судне в ожидании приключений, которые вот совсем рядом. С завистью, мы с Капитаном провожали взглядом отплывавших коллег с другого берега. Ещё через час таки объявились наши товарищи с буханками хлеба. Как оказалось, ближайшая деревня была заброшена, поэтому они пошли до следующей, куда их подбросили на машине. Однако, на обратном пути двух мужиков никто подвозить не захотел, и им пришлось пилить 15км пешком обратно.
Начался маленький дождик. Мы сели на катамаран и начали свой путь.

Плыли мы не очень слаженно, из-за чего скорость была довольно низкой. Т.к. первый день пошёл сильно не по плану, наше расписание пошло наперекосяк. Двое парней не только имели первый опыт в сплаве, но и в серьёзном походе вообще. Я ещё никогда не сталкивалась с тем, чтобы лагерь не мог собраться более четырёх часов. Мы вставали, долго готовили завтрак, долго собирались, в итоге когда приходило время садиться на катамаран, в животе уже снова урчало. Выходили мы где-то после 13:00. Проплывали в день максимум 20км опять же в основном из-за неслаженной гребли. Каждый день моросил маленький дождь, а вокруг лица постоянно летало облако гнуса, на душе было некоторое уныние. На четвертый день была объявлена днёвка. То есть стоянка с двумя ночёвками. Мы обогнали одну большую группу из 20 человек и заняли воистину шикарное место. Там были заготовлены дрова, имелся стол целиком из плоского камня, везде была неописуемая красота, и я уже представляла как завтра буду готовить блинчики для поднятия боевого духа и морали. Группа, которую мы обогнали, встала в 50-100 метрах от нас на соседней стоянке загаженной местными рыбаками, унылой, без дров, но широкой для их количества людей. Мы поставили лагерь. Я же наблюдала как один из товарищей занимался розжигом костра. Он сидел на корточках и спичками пытался поджечь опилки, я же просто наблюдала за ним. В какой-то момент я подняла голову и... Знаете. Мне казалось, что медведь, будучи огромным созданием, ходит весьма шумно. Однако это огромное коричневое пятно стояло в 6 метрах от меня, а я даже не слышала как он стеснительно переминается с лапы на лапу, как бы спрашивая: - "а можно мне к вам?". В голове сразу замелькали мысли. Закричать? Вдруг он это примет за нападение и нападёт в ответ. Решаю, что надо просто медленно отходить задом, однако мой товарищ, который разжигает костёр, всё ещё не в курсе опасности. Очень тихонько я начинаю говорить в его сторону:
- Медведь. Медведь. Медведь. Медведь.
Однако мой товарищ не реагирует. Сам медведь всё также пока лишь смотрит на нас. Я говорю чуть громче:
Снова ноль реакции.
- ЛЁХА МЕДВЕДЬ

И тут наконец-то человек поднял голову, сразу же вскочил, и мы попятились медленными шагами к воде... (Как потом мне сказали, товарищ решил, что я пою песню, а не вовсе пытаюсь его предупредить). Из палатки выбежали Капитан и наш второй товарищ, мы все медленно отошли от медведя метров на 10, предоставив ему лагерь. Ну, первое что он конечно же сделал это сожрал колбасу. Потом плавленный сыр. По началу это было забавно и умилительно, ну гостит мишка и норм. Однако потом медведь попятился в сторону наших рюкзаков, и тут у нас ёкнуло. Утащит медведь рюкзак в лес - у нас не будет документов, чтобы вернуться домой. Мужики начали орать на мишку матом и кидаться в него камнями, однако медведю было абсолютно пофигу.

Медведь аля дегустатор в начале протыкал рюкзак огромным когтем, потом внюхивался в дырку в поиске запаха еды. Так он дошёл до нашего мешка со всей провизией. Перспектива потерять еду на весь оставшийся поход нас тоже не радовала, поэтому один матрос побежал в соседний лагерь за бензопилой. Вернулся он быстро и тут же завёл новое вооружение. Медведь не то чтобы испугался её, но чуть-чуть поднапрягся, а потому взял весь огромный мешок в зубы и потащил вглубь леса. Мы все вчетвером бежали за ним вместе с бензопилой. Мешок начал рваться, и вся еда следом выпадала. Медведь, поняв, что мешок опустел, оставил его и убежал прочь в лес. Мы мигом забрали мешок, подобрали уцелевшие продукты и с высокой скоростью начали собирать лагерь. Из соседнего лагеря пришёл мужик.
- Что вы, собираетесь?
- КОНЕЧНО СОБИРАЕМСЯ ТУТ МЕДВЕДЬ ЖЕ
- а, ну ок. Дрова вам я так понимаю больше не нужны?
Мужик забрал бензопилу и дрова к себе. Их группа явно не боялась медведей, т.к. их было намного больше чем нас. Пока мы собирались, медведь пошёл к соседям. Мы слышали крики, пытающиеся отогнать медведя. Он явно был очень назойлив. Потом он вернулся к нам, но у нас при себе уже была отпугивающая ракетница, которую мы первым делом достали из рюкзака. На удивление, хоть камни и бензопила медведя не пугали, почему-то ракетница вызывала у него страх. Однако, даже после неё через пять-десять минут он возвращался обратно. Мы наконец-то привязали вещи к катамарану и были готовы отплывать. Медведей уже было двое. Соседи тоже начали собираться, поняв, что скорее всего от новых друзей им не отделаться.
На новой стоянке был медвежий след на песке, однако далее ниже по течению несколько километров простирались болота и т.к. это был поздний вечер, нам пришлось остаться тут. Мешок с провизией подвесили на дерево для страховки. Однако, медведей в эту ночь и последующие больше не встречали. Возможно, потому что колбасы у нас больше не было.

Так прошёл мой первый сплав, и теперь каждый год мне хочется на реку, снова скакать по порогам, крепко сидя в стременах катамарана.
Спасибо всем кто прочитал. Цените природу, она у нас в России особенная и потрясающая

Лига путешественников

22.1K постов51.8K подписчиков

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.

А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы

Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

Мы раз ходили в поход, и тоже останавливались на полянке, где висела старая, уже сгнившая табличка "Осторожно, медведи!" Ну, висит себе и висит, видно, что уже лет 20 висит. Неактуально наверное.

Расположились.

Варить супчик стали, да, с тушенкой, со специями. Рядом журнальчик постелили, напитки разные (да), колбаски копченые охотничьи, огурчики, помидорки, всякое прочее.

Тишь да гладь, тишина, вечерний лес, рядом ни души не видать, кусты за спиной... Зашла речь про медведов и табличку, после второй стопки.

Одному из друзей приспичило петарду рвануть (у нас был припас, как раз на случай встречи с серьезным зверьем)

Дескать слышал, что звери далеко звук слышат, и туда, где "стреляют" - не пойдут.

Щас рванем пару, и все кабаны\медведи\лоси\волки в радиусе пары километров разбегутся к хуям!!

Ну, в принципе так и есть.

После подрыва петарды в кустах, ПРЯМО за нашими спинами произошел второй "подрыв" и что-то шумно и с взвизгиваниями ломанулось в лес, треск и шум быстро затихли вдали...

Не знаю, кто это был, медведь, кабан, или лось.

Следы мы не смотрели.

Собрались как есть, впопыхах и свалили оттуда нахрен!

я бы хрен уговорил жену отпустить меня с тремя незнакомыми бабами за 1500км

раскрыть ветку
Мы все вчетвером бежали за ним вместе с бензопилой.

До слёз)) Я представил эту картину)

раскрыть ветку
Буквально вчера на пикабу была статья что нельзя брать с собой сгущённое молоко и НЕЛЬЗЯ колбасу в те места где есть медведи.
раскрыть ветку

представляю: по лесу бежит медведь с рюкзаком, а за ним толпа с заведенной бензопилой. жаль никто это не снял