Возврат товара в Музторг.
Сегодня я бы хотела рассказать о своем опыте покупки в довольно известном магазине Музторг. Было это еще в декабре, купила ремень для гитары своему супругу, ему не понравились крепления и я решила вернуть ремень в магазин. Казалось бы, ничего сложного нет. Магазин работает 7 дней в неделю, до 22 часов, если не ошибаюсь. Было воскресенье, я решила заранее позвонить и уточнить все нюансы, но меня огорошили - возврат можно сделать только в будний день с 9 до 18. На сайте об этом ни слова.
И я начала спорить в поддержкой, чат предусмотрительно сохранила.
Как видно, Юлия просто отмахнулась от меня. Корректировок на сайте все еще нет http://www.muztorg.ru/delivery/vozvrat/ А еще мне сказали что информация о том, что возврат можно сделать вообще в любой магазин (по ссылке написано это) - неправда, только в тот, где покупали. По телефону я еще пообщалась с Юлией, она предложила мне заполнить таки это заявление, мол его рассмотрят, заранее одобрят и я смогу вернуть в выходной. Я так и поступила. На следующий день мне перезвонили, одобрили заявление, но сказали что вернуть все равно можно только в рабочие дни.
Я часто что-то покупаю в интернете, всегда выбираю крупные и известные магазины, т.к. они дорожат клиентами и репутацией, иногда случаются и возвраты, но с таким я сталкиваюсь впервые.
Так заморачиваться из-за ремня? Времени, сил и нервов больше потратите, чем он стоит!
У нас, ттт, всё, что у них куплено, исправно работает.
А вы паспортные данные заполняли ?
Возврат по всем этим вашим одинэсам требует больше прав, чем продажа. Продавать может любая
собакакассирша, а вот возврат делает только специально обученный манагер. И если магазин работает 24/7, то такой манагер - "белый человек" - имеет 8-часовой рабочий день и выходные в выходные.Держать менеджера, занимающегося возвратами, круглые сутки - накладно, потому что возвратов намного меньше, чем продаж.
А совершение возврата в другой магазин сети - это вообще круть. Реально, ни где такого не видел. И связано это, как я понял, опять же - с системой торгового учёта (одинэс и всёвотэтовот).
Поэтому все претензии ваши - вами же и выдуманы. И нечего ныть, что клиентами не дорожат. Не всё можно решить в пользу клиента, как ни странно. Вам хотя бы отвечали =) Есть места, где заигнорили бы и всё.
В мусороторге, с их конской наценкой и скотстким отношением, ничего покупать нельзя.