Возврат товара.

Подарили мне на ДР джемпер- а я их не ношу, вот совсем.

И, даря подарок, мне подробно объяснили, что на товаре сохранена бирка (с оторванной ценой D) и в подарочном пакете лежит некая бумажка вроде чека без цены из магазина, и, если мне не подойдёт одёжка (размер или цвет), я могу без проблем обменять его В ЛЮБОМ магазине сети,где покупался джемпер.

Верилось не очень, но я решил не тянуть резину и обменять что-нибудь ненужное на что-то нужное.

В магазине сети нашёл такой же джемпер, понял, на какую сумму можно подобрать замену, выбрал толстовку с капюшоном.

Прихожу на кассу, даю пакет с подарком и толстовку, показываю, что хочу поменять одно на другое.Кассирша быстро выдернула один предмет,потом второй, дала мне на подпись квиток- написал имя ,расписался.Отдали мне мою толстовку и сдачу!!, потому что мой предмет был дешевле.30-40 секунд ушло на весь процесс.

Трудно было поверить, что такой сервис возможен- без допросов с созерцанием кислой рожи продавщицы, написания заявлений и долгих мытарств и стояний у кассы.

Понравилось мне обменивать покупку в Турции, одно удовольствие.

Истории из жизни

35.8K постов73.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

27
Автор поста оценил этот комментарий

В чем прикол? В Москве, во всяком случае и близлежащем подмосковье, тоже все меняют всегда, даже в Сетевых, ноу проблем ни разу не было о_О

раскрыть ветку
48
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не возникало проблем с заменой или возвратом. Бывало, дома перемерию:  - Фу... Зачем я это купила?...   Просто возвращаю и всё. Где-то просят заявление, где-то нет. Кому как удобней.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема то не в людях, а в законодательстве, которое требует хренову тучу бумажек от покупателя затребовать чтобы потом при необходимости предъявить налоговой. А то мало ли ты через возвраты террористов обналичиваешь. По мне так чем проще для покупателя будет обмен или возврат, тем больше вероятность что в следующий раз он к тебе обратится.

5
Автор поста оценил этот комментарий

В моём (там где работала) бывшем магазе чтобы сдать весчь или обменять, надо написать туеву хучу бумажек, обосновать причину (всё вручную писать) и потом ещё маяться, ждать пока всё заверят и поставят печати подписи. А ещё надо для этого всего ждать администратора, продаваны это не имеют право делать. А админы очень любят курить по полчаса-часу, но сами орут, если ты в туалет не на три, а на пять минут отойдёшь.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

А-а-а-а-а теперь рассказываю как у нас. Покупатель даёт чек, я делаю его копию, подклеиваю в книгу учёта, покупатель пишет заявление на имя директора, я делаю копию паспорта, идентификационного, делаю возврат в кассовом аппарате, если есть бабло в кассе, если нет в кассе в вышеуказанном заявлении указывается номер банковской карты, в 1с-ке делаю возвратную накладную, расходный кассовый ордер, звоню бухгалтеру, предупреждаю И НАКОНЕЦ могу успокоить клиента, что в течении 5 рабочих дней деньги будут перечислены на карту (или отдаю наличку). И нервничаю, ибо возвраты - зло.