Возврат товара.
Подарили мне на ДР джемпер- а я их не ношу, вот совсем.
И, даря подарок, мне подробно объяснили, что на товаре сохранена бирка (с оторванной ценой D) и в подарочном пакете лежит некая бумажка вроде чека без цены из магазина, и, если мне не подойдёт одёжка (размер или цвет), я могу без проблем обменять его В ЛЮБОМ магазине сети,где покупался джемпер.
Верилось не очень, но я решил не тянуть резину и обменять что-нибудь ненужное на что-то нужное.
В магазине сети нашёл такой же джемпер, понял, на какую сумму можно подобрать замену, выбрал толстовку с капюшоном.
Прихожу на кассу, даю пакет с подарком и толстовку, показываю, что хочу поменять одно на другое.Кассирша быстро выдернула один предмет,потом второй, дала мне на подпись квиток- написал имя ,расписался.Отдали мне мою толстовку и сдачу!!, потому что мой предмет был дешевле.30-40 секунд ушло на весь процесс.
Трудно было поверить, что такой сервис возможен- без допросов с созерцанием кислой рожи продавщицы, написания заявлений и долгих мытарств и стояний у кассы.
Понравилось мне обменивать покупку в Турции, одно удовольствие.
В чем прикол? В Москве, во всяком случае и близлежащем подмосковье, тоже все меняют всегда, даже в Сетевых, ноу проблем ни разу не было о_О
Никогда не возникало проблем с заменой или возвратом. Бывало, дома перемерию: - Фу... Зачем я это купила?... Просто возвращаю и всё. Где-то просят заявление, где-то нет. Кому как удобней.
Проблема то не в людях, а в законодательстве, которое требует хренову тучу бумажек от покупателя затребовать чтобы потом при необходимости предъявить налоговой. А то мало ли ты через возвраты террористов обналичиваешь. По мне так чем проще для покупателя будет обмен или возврат, тем больше вероятность что в следующий раз он к тебе обратится.
В моём (там где работала) бывшем магазе чтобы сдать весчь или обменять, надо написать туеву хучу бумажек, обосновать причину (всё вручную писать) и потом ещё маяться, ждать пока всё заверят и поставят печати подписи. А ещё надо для этого всего ждать администратора, продаваны это не имеют право делать. А админы очень любят курить по полчаса-часу, но сами орут, если ты в туалет не на три, а на пять минут отойдёшь.
А-а-а-а-а теперь рассказываю как у нас. Покупатель даёт чек, я делаю его копию, подклеиваю в книгу учёта, покупатель пишет заявление на имя директора, я делаю копию паспорта, идентификационного, делаю возврат в кассовом аппарате, если есть бабло в кассе, если нет в кассе в вышеуказанном заявлении указывается номер банковской карты, в 1с-ке делаю возвратную накладную, расходный кассовый ордер, звоню бухгалтеру, предупреждаю И НАКОНЕЦ могу успокоить клиента, что в течении 5 рабочих дней деньги будут перечислены на карту (или отдаю наличку). И нервничаю, ибо возвраты - зло.