Возврат смартфона ненадлежащего качества в магазин. Помогите!
Ребята, прошу Вашей помощи.
Впервые столкнулся с такой проблемой, как возврат смартфона ненадлежащего качества.
17 января я купил смартфон Самсунг А8, на след.день обнаружил дефект в основном динамике-хрипы, скрипы и вибрации. 20го я приехал в магазин и попросил заменить смартфон, в чем мне отказали, сославшись на необходимость проверки качества в АСЦ
Я оставил телефон на проверку, и заодно вручил претензию об обмене или возврате товара. через 10 дней его выдали с результатом-дефект не выявлен.
Сами же работники Эльдорадо слышали это дребезжание, согласились. что дефект присутствует. Посоветовали обратиться в независимый АСЦ для проверки и выявления дефекта. Я принес его в АСЦ Самсунг. На приемке мастер сказал: динамик под замену!
Но я ремонта не хотел, ибо не для этого я его покупал,что бы не пользуясь сдать его на ремонт.
Я попросил мастера выписать акт, о наличии дефекта, для предъявления в Эльдорадо для возрата или замены. И вот мастер мне в этом отказывает. У них оказывается правило- никаких актов о дефектах, только прием на ремонт.
Теперь все встало на свое место, вот почему в первой проверке дефект не выявили-я написал отказ от ремонта.
Горячие линии Эльдорадо и Самсунга ничего сказать не могут. Или сдавать на повторную проверку-а это опять ожидание с заранее известным результатом или делать независимую экспертизу у авторизованного сервиса, но возвращаемся к пункту выше- АСЦ Самсунг не выдает акты о проверки качества и наличии-отсутствии дефектов.
Уважаемые знатоки, помогите пожалуйста, как быть?
Надо ждать ответа на претензию и составлять исковое заявление. Другие варианты-пустая трата времени. И настраиваться на экспертизу.
Для начала позвоните на горячую линию SAMSUNG
Вы страну не указали, если РФ, то это телефон 8 800 555 55 55.
Имхо, либо предъявить претензию и требовать уведомить о месте проведения проверки качества и своего присутствия на ней, заодно сделать видеозапись, как проявляется дефект до сдачи в магазин. Если даже на такой очной ставке представители магазина охамеют и "не увидят" недостатка. То уже нанимать представителя, делать независимую экспертизу и в суд.
Может поможет?
https://yurist.club/prava-potrebitelya/kogda-prodavec-obyazan-vernut-dengi-za-tovar.html
сегодня был суд...
возврат денег за телефон + 5000 мор.вред + 11300 штаф .
осталось дождаться исп.листа