Возврат смартфона ненадлежащего качества в магазин. Помогите!

Ребята, прошу Вашей помощи.

Впервые столкнулся с такой проблемой, как возврат смартфона ненадлежащего качества.

17 января я купил смартфон Самсунг А8, на след.день обнаружил дефект в основном динамике-хрипы, скрипы и вибрации. 20го я приехал в магазин и попросил заменить смартфон,  в чем мне отказали, сославшись на необходимость проверки качества в АСЦ

Я оставил телефон на проверку, и заодно вручил претензию об обмене или возврате товара. через 10 дней его выдали с результатом-дефект не выявлен.

Сами же работники Эльдорадо слышали это дребезжание, согласились. что дефект присутствует. Посоветовали обратиться в независимый АСЦ для проверки и выявления дефекта. Я принес его в АСЦ Самсунг. На приемке мастер сказал: динамик под замену!

Но я ремонта не хотел, ибо не для этого я его покупал,что бы не пользуясь сдать его на ремонт.

Я попросил мастера выписать акт, о наличии дефекта, для предъявления в Эльдорадо для возрата или замены. И вот мастер мне в этом отказывает. У них оказывается правило- никаких актов о дефектах, только прием на ремонт.

Теперь все встало на свое место, вот почему в первой проверке дефект не выявили-я написал отказ от ремонта.

Горячие линии Эльдорадо и Самсунга ничего сказать не могут. Или сдавать на повторную проверку-а это опять ожидание с заранее известным результатом или делать независимую экспертизу у авторизованного сервиса, но возвращаемся к пункту выше- АСЦ Самсунг не выдает акты о проверки качества и наличии-отсутствии дефектов.

Уважаемые знатоки, помогите пожалуйста, как быть?

Лига Юристов

32K поста36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Надо ждать ответа на претензию и составлять исковое заявление. Другие варианты-пустая трата времени. И настраиваться на экспертизу.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Для начала позвоните на горячую линию SAMSUNG

Вы страну не указали, если РФ, то это телефон 8 800 555 55 55.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Имхо, либо предъявить претензию и требовать уведомить о месте проведения проверки качества и своего присутствия на ней, заодно сделать видеозапись, как проявляется дефект до сдачи в магазин. Если даже на такой очной ставке представители магазина охамеют и "не увидят" недостатка. То уже нанимать представителя, делать независимую экспертизу и в суд.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может поможет?

https://yurist.club/prava-potrebitelya/kogda-prodavec-obyazan-vernut-dengi-za-tovar.html

1
Автор поста оценил этот комментарий

сегодня был суд...

возврат денег за телефон + 5000 мор.вред + 11300 штаф .

осталось дождаться исп.листа

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку